Стальной Редуктор Переднего моста(или заднего для НЗП)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стальной Редуктор Переднего моста(или заднего для НЗП)  (Прочитано 6013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ACD ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Екатеринбург, ВИЗ


Две Оды, общим пробегом более 200т.км. Еще Нива и Зил-157. Одну оду променял на волгу 24ю, будет пикап полноприводный.
« : 11 Августа 2009, 10:45:38 »

Никто не задумывался об установке такого редуктора вместо нивского? К нему, например, проще приваривать необходимые крепления. А так же можно под НЗП сделать его зеркальным, что уменьшит угол заднего кардана (на нивских РК).
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 10:49:44 от ACD » Записан

Медленно ездить не могу, особенно по грунтовкам.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 11 Августа 2009, 12:56:33 »

Твоё творенье?
Записан

Понечётный гундос.
ACD ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Екатеринбург, ВИЗ


Две Оды, общим пробегом более 200т.км. Еще Нива и Зил-157. Одну оду променял на волгу 24ю, будет пикап полноприводный.
« Ответ #2 : 11 Августа 2009, 13:37:13 »

Да, штук пять уже сделал для Екатеринбуржских ниваводов. Думаю зимой своего ижа сделать полнолапым, стальные редуктора ставить вперед и назад.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 13:38:59 от ACD » Записан

Медленно ездить не могу, особенно по грунтовкам.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 11 Августа 2009, 13:50:37 »

Назад кстати он нормально встаёт как есть тоесть не зеркальный.

По поводу назад я предлагал короткий в обе стороны сделать. Как крепёж развариваешь как центруешь посадочные под подшипники? Была беда что вело посадочные при сварке
Записан

Понечётный гундос.
ACD ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Екатеринбург, ВИЗ


Две Оды, общим пробегом более 200т.км. Еще Нива и Зил-157. Одну оду променял на волгу 24ю, будет пикап полноприводный.
« Ответ #4 : 11 Августа 2009, 14:36:59 »

Длинный фланец вообще не уводит.
Короткий фланец - посадочное ведет, я варю очень аккуратно, так что почти не приходится дорабатывать наждачкой. Для сборки под сварку использую специально изготовленные кондукторы. Кондуктор для крепежа делал по Шнивскому силуминовому редуктору.
Фланцы выточены так что подшипник плотно туда заходит, не 72,2, как указано на многих чертежах найденных в интернете(может для ниватракторов нестрашно, но для оды, которая вполне может и 150км/ч и более ездить, это недопустимо).
Записан

Медленно ездить не могу, особенно по грунтовкам.
ACD ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Екатеринбург, ВИЗ


Две Оды, общим пробегом более 200т.км. Еще Нива и Зил-157. Одну оду променял на волгу 24ю, будет пикап полноприводный.
« Ответ #5 : 11 Августа 2009, 14:39:01 »

А если короткий в обе стороны, то какие палки приводов использовать?
Записан

Медленно ездить не могу, особенно по грунтовкам.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 15:17:07 »

Вот по поводу палок пока сам не вкурил, как вариант зубильные или десяточные, но если не получится то пилить и разваривать
Записан

Понечётный гундос.
ACD ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Екатеринбург, ВИЗ


Две Оды, общим пробегом более 200т.км. Еще Нива и Зил-157. Одну оду променял на волгу 24ю, будет пикап полноприводный.
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 15:23:11 »

но если не получится то пилить и разваривать
Если так, то только длинный  восьмерошный(девяточный и т.п), потому как он сварной - трубу укоротить как надо.
Записан

Медленно ездить не могу, особенно по грунтовкам.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 15:26:58 »

почём у тебя корпус без редуктора?
Записан

Понечётный гундос.
ACD ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Екатеринбург, ВИЗ


Две Оды, общим пробегом более 200т.км. Еще Нива и Зил-157. Одну оду променял на волгу 24ю, будет пикап полноприводный.
« Ответ #9 : 11 Августа 2009, 18:47:08 »

Стучись в аську 1-79-79-84-15(или жабу ACDDOS@gmail.com), обговорим.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 18:57:31 от ACD » Записан

Медленно ездить не могу, особенно по грунтовкам.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #10 : 11 Августа 2009, 19:01:06 »

http://www.nivashop.ru/vcd-389-3-3573/goodsinfo.html
http://www.nivashop.ru/vcd-389-3-2617/goodsinfo.html

В Иже вместо них используется редуктор ижевского моста.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ACD ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Екатеринбург, ВИЗ


Две Оды, общим пробегом более 200т.км. Еще Нива и Зил-157. Одну оду променял на волгу 24ю, будет пикап полноприводный.
« Ответ #11 : 11 Августа 2009, 19:29:27 »

http://niver.ru/viewtopic.php?p=49484#49484

В Иже вместо них используется редуктор ижевского моста.
Это понятно, но если ополнолапивать ежа, то их же найти та еще проблема.
Записан

Медленно ездить не могу, особенно по грунтовкам.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 12 Августа 2009, 07:43:27 »

с блокировками и с ремтопригодностью редукторов проблема, качество запчастей то же жопа но есть выбор.
Записан

Понечётный гундос.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #13 : 12 Августа 2009, 09:40:03 »

Если делать редуктор только под короткие внутренние гранаты, ломы опять эксклюзив. Мое мнение надо стремиться к унификации. А железный редуктор, повод задуматься. Вот только с крепежем придется немного пошаманить, у нас и рейка и тд.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #14 : 12 Августа 2009, 13:53:43 »

зато крепёж разварить проще. Я тебе про железный раз десять говорил. А по поводу унификации вспомним ломы от 070 и подумаем а часто ли они нужны.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 15:36:28