Газель-Эконом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 16:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газель-Эконом  (Прочитано 21643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #60 : 09 Августа 2009, 18:17:59 »

Ну новые иномарки тоже не проходят то

Ну да, как же...По полной программе новый Олень проходил техосмотр.
ГАЗ повернулся лицом к народу работающему, зделал грузовик всего за 260 тыс.

ГаЗ лицом повернулся? Это вы батенька погорячились. Это его кризис раком поставил, вот он промеж ног народ то и разглядел.
Дешевую машину сделали? Ну-ну..Ихние машины в максимальной комплектации по определению не могут стОить больше 300 .000, ибо нечему там стОить столько. А уж этот полуфабрикат вообще должен стоить не больше 180-200.000 . И это красная цена.
Китайцы вон в максимальной комплектации с дизелями, нормальной оптикой, зеркалами, тентом  и запаской от 270 начинаются.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 18:29:21 от Ёжиков » Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #61 : 09 Августа 2009, 18:41:43 »

Ну да, как же...По полной программе новый Олень проходил техосмотр.
ГаЗ лицом повернулся? Это вы батенька погорячились. Это его кризис раком поставил, вот он промеж ног народ то и разглядел.
Дешевую машину сделали? Ну-ну..Ихние машины в максимальной комплектации по определению не могут стОить больше 300 .000, ибо нечему там стОить столько. А уж этот полуфабрикат вообще должен стоить не больше 180-200.000 . И это красная цена.
Китайцы вон в максимальной комплектации с дизелями, нормальной оптикой, зеркалами, тентом  и запаской от 270 начинаются.

вспомним форд-а, там тож была минимальная комплектация, за остальное доплачивали потом
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ёжиков
Гость
« Ответ #62 : 09 Августа 2009, 19:01:01 »

Вот "та" минимальная комплектация стоила 800 енотов. Она этого и стоила. А вот "эта" минимальная комплектация стОит в 10 раз дороже? А что изменилось то? Тот же почти двигатель образца начала сороковых, те же колеса, тот же почти ресурс. Ну пластика немного в кабине. Однако дОрог нынче пластик то. И потОм, ну объясните мне, неразумному, нафига нужна Газель с бензомотором в виде полуфабриката, если нафаршированный FAW с дизелем  можно взять за те же деньги? Ладно если б цена была на уровне 150 килорублей, это вариант достойный, но за ТАКИЕ деньги брать конструктор, да еще поизводителя в задницу целовать ??!! Облагодетельствовали, блин..
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 19:02:55 от Ёжиков » Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #63 : 09 Августа 2009, 19:07:49 »

Ну обязаны государственные автобазы покупать машины отечественного производства.У нас на базе РЖД так дело обстоит.И всё.Правда для начальства и ино комиссий закупают тойоты легковые и микроавтобусы.
Записан
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #64 : 09 Августа 2009, 20:47:06 »

ГаЗ лицом повернулся? Это вы батенька погорячились. Это его кризис раком поставил, вот он промеж ног народ то и разглядел.
Дешевую машину сделали? Ну-ну..Ихние машины в максимальной комплектации по определению не могут стОить больше 300 .000, ибо нечему там стОить столько. А уж этот полуфабрикат вообще должен стоить не больше 180-200.000 . И это красная цена.
Китайцы вон в максимальной комплектации с дизелями, нормальной оптикой, зеркалами, тентом  и запаской от 270 начинаются.

У нас 7-ка от ВАЗа 180 стоит. Только вот за что - непонятно. Казель при всех её недостатках всёж не жоповозка 60 годов а коммерческий транспорт.
А насчёт грузовых китайцев? Тут далеко не всё однозначно. И плевков в их сторону летит побольше чем в сторону Газели. Не от одного водителя слышал такой негатив и в таких выражениях что Газели и не снился.
Их одно время хорошо начали покупать, а вот сейчас чтото всё больше Казели да Японки праворукие.
И машина эта (Газель-Эконом) появилась не для вытягивания ГАЗа из кризиса (объёмы производсва, знаетели маловаты, всего 1200 шт. до конца года),  а именно как доступный транспорт для нуждающихся в таковом. Потому и купить его может далеко не каждый насколько я знаю.

..ть, ну модно у нас стало всё своё гавном поливать. А чужое говно хвалить. Что Газель, что китаец грузовой, по сути, если к этому подходить, гавно. Дизель - зашибись. Хорошо с одной стороны пока цена ДТ не вышла на уровень 92-го. Казель на газу гораздо дешевле выходит.
Чем он лучше? Металл такое же гавно, покраска тоже. Чем? Может тем что у него АКБ на улице стоят и ничем не закрыты?  Пластик под дерево, зашибись. Особенно от запаха. В Газели хоть печка хорошо работает. Надёжность и выносливость? Ну очень спорный вопрос.
Если хочеться камфорта и приятностей - пожалуйста, вот вам Форд-транзит. Тока стоит он с 3-х метровой платформой "мультик". И больше 1.6 тонны в него хрен загрушиш. Задние амортизаторы висят - с нашими дорогами называеться здравствуй вечный ремонт. То, что система вентиляции картера на некоторых в мороз перемерзает и мотор всё масло наружу выгоняет и клинит тоже наверно плюс. Покраска далеко неахти. Что по качеству, что по виду. И это за 1000000 рублей. И никто не скажет что это херовый автомобиль. И такой же вопрос (а чему там столько стоить) почемуто никто не задаёт.
В том что у нас машины ягодицами собирают виноваты не машины. Если Газель собрать так как надо (чем обычно и занимаються владельцы в свободное время), и Транзиту неуютно станет. Цена у неё вполне чесная при условии сборки качественной. А то что обеспечить её не могут это уже другой вопрос из другой оперы.
Из той что деньги у нас заводам выделят, только никто не смотрит на что эти деньги идут. Потому что заранее знают куда. И не на развите производсва как думают наивные. Кто мешает разместить гос. заказ на ГАЗе? Никто. Кто мешает зделать жёсткий контроль за зборкой и жесткое наказние за брак? Никто. Кто мешает поднять ЗП людям на конвейере? Никто. И никто ничего не делает. Все делают вид что так и надо. Вот я и говорю что разруха, она в головах. И рыба наша уже сгнила почти полностью. Скоро такими темпами совсем згниёт.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 20:48:54 от Fabula392 » Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #65 : 09 Августа 2009, 22:02:09 »

И в довесок мнение людей эксплуатирующих Газели и побывавших на заводе в этом году.
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12003
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 09 Августа 2009, 22:08:45 »

И в довесок мнение людей эксплуатирующих Газели и побывавших на заводе в этом году.
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12003
Вот бы на нашем автозаводе такое было...но увы уже фантастика:(
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
влад346
Основа форума
****

Карма +482/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330

Москва ю.а.о.


Волга-Сайбер Зил-5301

« Ответ #67 : 09 Августа 2009, 22:45:57 »

Вставлю и своё слово, так как являюсь владельцем Газели уже как 8лет, машина нормальная только надо чуть-чуть приложить руки, пробег уже  за 210.000км.(мой, до меня незнаю) брал б/у 95г.в. Перебрал почти всё, кроме заднего моста,платформы кузова и кабины, говорят борта,капот гниют за 1-2года (дело 1часа и 3литра мовиля 8лет полет нормальный,как новые). Двигатель 402(древний как г....о мамонта), но цена обслуживания,ремонта в 2-3раза дешевле чем 405-406. Когда раньше была работа на дальнобое, бывало ломался на трассе,максимум 2часа и я на ходу, запчасти в каждой деревни, а вы говорите европа: мерс,форд. Знаю людей которые жили 2-3дня на трассе в ожидании зап.частей для иномарок( спрашивается и на х...я такая машина). Взять например, китайцев люди ждут зап.частей 2-3месяца.
Газель себя оправдает  даже при цене 400.000р как стоит сейчас, не эконом, менее чем через год. Лично я за Газель.
Пример, взять ЗИЛ-БЫЧОК, все кричат машина г...о, но я на нём хоть до Владивостока поеду, зная что в любом колхозе отремонтирую менее чем за пол-дня. Ксати выхаживают по 500.000-700.000км при нормальном обслуживании до кап.ремонта при цене нового около 700.000р. Вот и разница с европой, б/у стоит под 1.000.000 с пробегом около 300.000км.
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #68 : 10 Августа 2009, 08:29:16 »

Знаеш ли, новая Приора тоже сомневаюсь что нормально пройдёт тех контроль. Хоть и оптика у неё родом из 2000 года.
Там блок-фара от смежника идет целиком  Smile , поэтому и свет там нормальный.
Записан
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #69 : 10 Августа 2009, 09:29:00 »

Там блок-фара от смежника идет целиком  Smile , поэтому и свет там нормальный.
Вопрос не в том как она светит, а втом как она отрегулирована. Газоновская фара (или любая другая круглая, хоть от копейки) нормально отрегулированная и с нормальным питание светит тоже хорошо. И не надо лохматить бабушку. Только при всём при этом стоит она всего рублей 300. В то время как блок-фара стоит 3500. Есть разница?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #70 : 10 Августа 2009, 09:32:49 »

Вопрос не в том как она светит... ...Есть разница?

есть
именно в том, как светит
особенно ночью
особенно в дальней поездке
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #71 : 10 Августа 2009, 10:57:51 »

2 влад346:
всё правильно сказал. ремонт в любом колхозе и на коленке.

а в дизельник китайца с замёршим топливопроводом сунуться побоялись.
фав забитый под завязку журналами по дороге в Уфу у нас этой зимой замёрз. машинка на гарантии. гарантия? она в Москве. Уфе. а до Уфы....

газель отремонтировать проблем нет. в этом году распродали все фавы. наняли водил с газелями. если бошка у человека есть на плечах - машинка ухоженная и бегает - денег зарабатывает. а гнилые газели и неухоженые авто - от разрухи в голове.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #72 : 04 Марта 2010, 23:21:48 »

30.000 пробежала машинка, пока без особых нареканий по словам владельца.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #73 : 05 Марта 2010, 00:41:20 »

Гарантия закончилась...
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #74 : 28 Декабря 2011, 05:06:43 »

Ребята, вот стало интересно, а сейчас есть в продаже ГАЗель -эконом?

Кризис закончился, теперь клепать прекратили?
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 11:57:34