пружины подвески от ино...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пружины подвески от ино...  (Прочитано 7288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« : 04 Августа 2009, 13:37:36 »

Доброго времени суток, Уважаемые.
Собственно вопрос в чем, по кругу можно воткнуть нормальные аммы, допустим бильштайны (перед 08, зад 3102), ставим полиуретан, 2 стаба вперед, колхозим растяжки и остается один элемент. пружины. выбора можно сказать нет. стандарт и фобос, который половина хвалит а половина ругает (для меня и то не актуально,фобос у нас не продают). зная размеры пружин кто нить подбирал аналоги?и насколько критична разница во внешнем диаметре в 0,5-1 мм, и более толстый виток (на высоту пружины пофиг все равно резать по месту:))

как пример передняя пружина Ижа
Свободная высота, (мм) 422,0
Наружный диаметр, (мм) 172,5
Нагрузка, (кг) 330±15

на вскидку:
передняя пружина  NISSA SERENA (C23M) 2.0 D
Свободная высота, (мм) 330,0
Наружный диаметр, (мм) 172,2
Нагрузка, (кг) ?

Разница в высоте в нагруженном состоянии не думаю что должна быть большой, ибо пружины от более тяжелого авто, а машину занижать сантиметров на 5-7 по сравнению со стоком.
ваши мысли по этому поводу?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 04 Августа 2009, 17:12:06 »

если пружины есть в наличии то надо пробовать.по моему должно получиться.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #2 : 04 Августа 2009, 18:02:16 »

дак проблем нет с заказом. по цене они как ежовые, плюс есть H&R, kyb и прочие вкусности:)надо уточнить по мелочам, немного диаметр все же расходится и подбирать, эти пружины я для примера дал, то что первое нашел:)
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 04 Августа 2009, 19:30:33 »

ваши мысли по этому поводу?
Мысль такая: если пружина под рукой - можно попробовать поставить, благо передняя пружина меняется за час максимум. Вопрос в другом: стойка с короткой пружиной получится явно в нештатном положении...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #4 : 04 Августа 2009, 21:25:42 »

патроны от 09 ставить...вот я собственно и спрашиваю в чем камни подводные,ведь режут пружины, ситуация та же выходит
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #5 : 05 Августа 2009, 13:29:22 »

вообщем подобрал пружинки, попробую заказать,скорее всего каябу, как результат не скажу, ибо сразу делается бильштайн по кругу, полиуретан, 2 стаба и занижение:) вот что заказываем (в скобках параметры Ижовой пружины):

Перед:
передняя пружина  NISSA SERENA (C23M) 2.0 D. каябовский номер RA1486
Свободная высота, (мм) 330,0 (422,0)
Высота под контрольной нагрузкой ???Smile (205)
Наружный диаметр, (мм) 172,2 (172,5)
Диаметр прутка, (мм) 14,3 (13,5)

Зад:
передняя пружина  неизвестно от чего. каябовский номер  RA1373
Свободная высота, (мм) 305,0 (387,0)
Высота под контрольной нагрузкой ???Smile (205)
Наружный диаметр, (мм) 133,0 (132,3)
Диаметр прутка, (мм) 12,7 (12,3)
Записан
хафизула
Живёт здесь
*****

Карма +315/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543

н.новгород-кстово

я люблю людей =))) 2126-030 2001

« Ответ #6 : 05 Августа 2009, 14:26:59 »

ждем резултатов и фото отчет  )
Записан

живи в кайф!
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #7 : 05 Августа 2009, 21:32:52 »

вообщем подобрал пружинки, попробую заказать,скорее всего каябу, как результат не скажу, ибо сразу делается бильштайн по кругу, полиуретан, 2 стаба и занижение:) вот что заказываем (в скобках параметры Ижовой пружины):

Перед:
передняя пружина  NISSA SERENA (C23M) 2.0 D. каябовский номер RA1486
Свободная высота, (мм) 330,0 (422,0)
Высота под контрольной нагрузкой ???Smile (205)
Наружный диаметр, (мм) 172,2 (172,5)
Диаметр прутка, (мм) 14,3 (13,5)

Зад:
передняя пружина  неизвестно от чего. каябовский номер  RA1373
Свободная высота, (мм) 305,0 (387,0)
Высота под контрольной нагрузкой ???Smile (205)
Наружный диаметр, (мм) 133,0 (132,3)
Диаметр прутка, (мм) 12,7 (12,3)
Есть хорошая формула для вычисления жесткости пружины:
      G d^4
c= ---------
      8 D^3 n

с - жесткость пружины
G- модуль сдвига
d- диаметр прутка
D- диаметр витка
n- число витков.
И есть у меня файлик, который считает жесткость пружинок по их параметрам Smile

* Жесткость.rar (6.33 Кб - загружено 95 раз.)
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8 : 06 Августа 2009, 05:56:35 »

Спасибо, осталось узнать число витков:)
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #9 : 06 Августа 2009, 07:15:45 »

2 Ворчун так, параметры узнал, теперь вопрос по программке, столбики "нагр. Переда" и "нагр. Зад."  значения в столбцах показывают высоту пружины под нагрузкой?
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 19:16:33 »

Да, я измерил длину нашей пружины на стоящей машине и, зная жесткость пружины, вычислил развесовку. Получилось что-то около 540 кг на переде. Соответственно в колонке "нагр. Переда" вычисляется длина пружины под нагрузкой 270 кг, а сзади - под нагрузкой, приходящейся на заднюю пружину.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #11 : 07 Августа 2009, 12:20:25 »

мини отчетец, то что я подбирал стОит в связи с редкостью мягко говоря много с учетом доставки, пока самый норм вариант от гольфа второго назад (1500 за пружину), щас подбираю аналоги, ибо получается не бюджет:)
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #12 : 07 Августа 2009, 21:36:53 »

Назад надо ставить свои резанные, жесткость получается нормальная. Спереди кстати свои резаные тоже довольно жестко выходит. По размерам на перед подходят вроде от БМВ в кузове 36
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #13 : 08 Августа 2009, 19:27:02 »

от бмв уже не выпускает почти никто пружины, только оригинал (4700 ЗА ШТУКУ!):)может и вправду вначале свои порезать, просто хотел за раз полный апгрейд:)буду думать пока бильштайны идут:)
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #14 : 08 Августа 2009, 21:35:08 »

Нормальный апдейт при такой доработке - переваривать чашки пружин и ставить 65 мм H&R Wink неподрессоренную массу можно кило на 4 уменьшить по сравнению со стоком + любая жесткость на выбор Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:40:39