газ 53(52) некоторые вопросики.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 22:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: газ 53(52) некоторые вопросики.  (Прочитано 15852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #15 : 26 Июля 2009, 10:51:39 »

ОФФ. На нашем форуме, мне кажется, ответят на абсолютно ЛЮБОЙ тех. вопрос!!! thumbup
Записан
artiknik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Деревня
Ява-350 (Старушка)
« Ответ #16 : 26 Июля 2009, 11:01:26 »

Придется вспоминать двойной выжим сцепления
На ГАЗ-51 была КПП с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. На ГАЗ-52 более поздних выпусков уже ставили КПП от ГАЗ-53, в которой присутствуют 3 синхронизатора и шестерни косозубые. Эта КПП значительно тише и не требует обязательного двойного выжима.
У человека же вообще собственно ГАЗ-53. Там всё нормально с переключением. И тормоза не сложнее, чем в ИЖе. Барабанные на всех колёсах.
Записан

Трудно разговаривать с тенью, особенно когда её нет.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #17 : 26 Июля 2009, 12:45:31 »

На ГАЗ-51 была КПП с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. На ГАЗ-52 более поздних выпусков уже ставили КПП от ГАЗ-53, в которой присутствуют 3 синхронизатора и шестерни косозубые. Эта КПП значительно тише и не требует обязательного двойного выжима.
У человека же вообще собственно ГАЗ-53. Там всё нормально с переключением. И тормоза не сложнее, чем в ИЖе. Барабанные на всех колёсах.
88 года был школьный газон, еще как требовался двойной выжим сцепления
и у рулевого не надо забывать смазать все, шкворни лучше смазать поддомкратив перед и крутя руль из стороны в сторону

мне в руки дали пресс масленку и сказали чтоб все смазал, вот я сдуру загнал десяток другой качков в помпу, через несколько дней помпа сдохла

щас машинка стоит под дождем,третий год уже не работает, в колхозе своих ххватает
когда я на ней работал, на вечер на мотоцикл мне бензина через край хватало, да и друзьям тоже
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 12:54:10 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 26 Июля 2009, 19:25:34 »

На ГАЗ-51 была КПП с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. На ГАЗ-52 более поздних выпусков уже ставили КПП от ГАЗ-53, в которой присутствуют 3 синхронизатора и шестерни косозубые. Эта КПП значительно тише и не требует обязательного двойного выжима.
У человека же вообще собственно ГАЗ-53. Там всё нормально с переключением. И тормоза не сложнее, чем в ИЖе. Барабанные на всех колёсах.
  Здрасьте, я ваша тётя! Коробки Г-51,; Г-52 всегда были косозубые.Что без синхронов-это да.И включение ЗХ на них осуществлялось "флажком" на рукоятке КПП. Ну, что касается двойного выжима , ИМХО- он необходим на всех А/М семейства ГАЗ. От Волги до ГАЗ-3307. car
Записан
artiknik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Деревня
Ява-350 (Старушка)
« Ответ #19 : 26 Июля 2009, 20:32:37 »

  Здрасьте, я ваша тётя! Коробки Г-51,; Г-52 всегда были косозубые.
Весьма интересные сведения. ab Впрочем не имею желания вдаваться в подробности. Флажок был, но он лишь блокировал включение задней на ходу.
 А сам синхронизатор и предназначен для "прямого" включения. Хотя с наблюдениями про двойной выжим согласен. Я и на легковой его применяю иногда при переходе на пониженную. Но это дело опыта.
 А ГАЗ-53 последних выпусков был весьма недурён по тем временам.
Записан

Трудно разговаривать с тенью, особенно когда её нет.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #20 : 26 Июля 2009, 20:55:15 »

Сначала ваккуумнмк прокачивается, (висит на раме) затем зад-перед, да и колодки глянь (правда, это гемор) может они стёрты в ноль.
потом вакуумники качни на заведённом движке.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
котлас ТС
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #21 : 27 Июля 2009, 22:59:48 »

афигеть,стока информации!!! в инете меньше нашёл! газ 53 вабще зверь.я за четыре дня руки нехило подкачал.сажусь в ежа и как на другой планете!правда подозреваю что шкворня не промаслены.там их как смазать? тупо во все дырки литола наложить?или чего открутить?

ломается кстати каждый день: утонул поплавок,новый поставил на две трети(уровень в окне) ???
болтается нехило привод шкива генератора на оси которая с вентилятором.если утром не найдём,то наверно приварить попробуем!

из электрики работает дальний свет,печка и дворники.гайцы ничё не говорят.ТО то не пройдено.правда сто руб.выписали за езду без доверенности.и хотели на понт взять,типа где документы на груз,вдруг ворованый.докажи что твой.послал подальше.так как изначально невиновен. говорю докажите что ворованый.

вакумника два.
потом вакуумники качни на заведённом движке.
повторно чтоли? а в колёсах прокачивать на заведённом?
  и кстати скока там  надо атмосфер в колёсо?проткнули колесо,качали ножным насосом до 2,5 ат. сорок минут.вдвоём!до базы хватило доехать.надо бы ещё заднее поменять,но лезти туда страшно!
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #22 : 28 Июля 2009, 00:12:14 »

Перед можно 4 атм ,а зад раз по пять тон тоскаешь то  5-6 атм.А вакуумники прокачивай так.Заводить необязательно.Заведеный только облегчает усилие нажатия на педаль тормаза.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 28 Июля 2009, 18:32:35 »

Ближний свет ищи в ножном переключателе (с левой стороны на полике) Шкворня шприцуй литолом, на цапфе 1-а точка вверху другая внизу, да и тяги рулевые прошприцуй.ЗЫ: и помпа и подвесной на ГАЗоне шприцуются bon
« Последнее редактирование: 28 Июля 2009, 18:36:51 от Лёсик » Записан
котлас ТС
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #24 : 28 Июля 2009, 21:34:38 »

нашёл ближний,провода оторваны были.колёса открутились  нормально,на ночь ВДшкой напрыскал и перед снятием.
 
люди а есть какой форум или лучше книга по тех .обслуживанию в инете.не могу найти.а то ещё месяцок нужно на етом агрегате покататся
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #25 : 28 Июля 2009, 21:58:25 »

Руководство по эксплуатации ГАЗ-53. Только проблемно её найти.Хотя, поспрошай старых механиков и завгаров, может у кого и есть. Smile
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #26 : 29 Июля 2009, 06:46:10 »

нашёл ближний,провода оторваны были.колёса открутились  нормально,на ночь ВДшкой напрыскал и перед снятием.
 
люди а есть какой форум или лучше книга по тех .обслуживанию в инете.не могу найти.а то ещё месяцок нужно на етом агрегате покататся
попробую поискать в кабине, может после меня там и валяется
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #27 : 29 Июля 2009, 15:01:49 »

В моей тех . библиотеке этх книг оказалось аж 3 штуки. Правда рзных годов.
Записан
котлас ТС
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #28 : 29 Июля 2009, 20:32:32 »

пациент вроде умер.поршня или клапана прогорели.или еще чего. задымел,чихнул,пёрнул.и остановился. утром еле завёлся немного проехал (мощность меньше стала)и оставил на обочине!
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #29 : 29 Июля 2009, 20:43:05 »

пациент вроде умер.поршня или клапана прогорели.или еще чего. задымел,чихнул,пёрнул.и остановился. утром еле завёлся немного проехал (мощность меньше стала)и оставил на обочине!
мир праху, или хочешь покопаться в движке?
тут можем посоветовать!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 13:55:29