Замена всей выпускной системы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 13:09:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена всей выпускной системы  (Прочитано 22057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 21 Июля 2009, 20:36:11 »

<..>
А имеет смысл менять этот коллектор, как быстро он разрушается?<..>
Он разрушается только если его разрушать... В основном, если пытаться вывернуть прикипевшие шпильки... У меня так коллектор лопнул по одному из отверстий шпильки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 20:43:48 »

Намек понял, щас еду в магазин, приеду, буду плюсы ставить, здорово вы мне все помогли!
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #17 : 22 Июля 2009, 09:12:54 »

Перечитал всю тему.
Если б сам не понимал о чём речь, наверно бы не очень понял.
 Big Grin
Может и лишнее, а может полезным окажется:
Смотри: выпускной коллектор - это, грубо говоря, трубы. Но сделанные таким образом, что с одного конца их четыре, а с другого две. 4-ре цилиндра. 4-ре выпускных клапана выплёвывают всякую гадость в 4-ре трубы. После этого они соединяются и далее идёт две трубы.
До этого места, менять не надо!!! Сам коллектор (трубы) не является расходником! Это кусок движка.
А вот далее, работа для тебя: прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой и соответственно, сама приёмная труба (штаны). Вот прокладка и труба, тебе нужны именно для двигателя УЗАМ!!! Что прокладка определённой формы, что труба определённым образом изгонута. Приёмная труба в начале, место состыковки с коллектором (читай: с двигателем) имеет два отверстия соответственно, а на выходе уже одно.
Присоединяется к коллектору.
Выглядит, для двигателя УЗАМ, вот так:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12914
Всё! Эксклюзив закончился, почти.
Далее у автомобилей ИЖ-2126-20 (двигатель УЗАМ) и ИЖ-2126-30 (двигатель ВАЗ) всё одинаковое.
Маркировки 2126 достаточно.
Резонатор. Выглядит, вот так:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28054
И имеет одну точку крепления к кузову, посредством "подушки глушителя"
Ну и глушитель, собственно, выглядит вот так:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29914
Или почти так. Самая последняя труба (загнутая) может загибаться, быть прямой или просто идти под каким-то наклоном. Глушитель имеет три места крепления к кузову, посредством подушек глушителя (резинок). Одной со стороны входящей трубы (по ссылке: снизу), и два со стороны выходной трубы (сверху) Эти два крепления, могут быть разными: как на фото, приваренные крючки как тот который один, лента с крючками отдельно, стягивается по глушителю винтом, и т.д....
Теперь сами подушки двигателя. По ссылке из моего более раннего поста в этой теме , можно посмотреть как выглядят.
Они имеют маркировку 2108. Иногда продаются комплекты - 5-ть штук. В принципе, не нужны. У ИЖ-2126, используется только 4-ре!!!
Хомуты. Маркировка то же 2108. Выглядит вот так:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28208
Их нужно 2-е штуки. Места соединения: приёмная труба - резонатор и резонатор - глушитель.
Герметик. Трубы на местах соединения, имеют раструб (расширяются), туда ставится кольцо от хомута и всё это стягивается. Так вот именно места соприкосновения кольца и раструба, надо будет промазать термогерметиком.
Будешь стягивать, закручивай болты равномерно, чтоб стягивалось равномерно.
Да вроде бы и всё.
Приёмная труба, как я говорил, живёт дольше резонатора и глушителя.
Сам я уже успел проверить несколько вариантов, на качество:
1. Родные глушитель и резонатор. Жили где-то около 3-х лет. Были бы в продаже, поставил бы.
2. Nexx. Резонатор начал разваливаться от обрыва подушки (резинки) у глушителя. Стандартная, чёрная, резиновая, производителя не помню. Хотя чуть позже всё равно сам развалился. Глушитель развалился сам. Срок службы - около года.
3. Глушитель первый попавшийся в магазине. (точно не помню, вроде Ижора как раз, но надо уточнить), нормальный срок службы: 1,5 - 2 недели. Потом внутри него чего-то отвалилось. Теперь можно показывать всем эксклюзивное звяканье на снижении оборотов от 3500 до 3000 где-то. Внешне выглядит пока нормально. Срок службы пока что: около 3-х месяцев.
Резонатор Ижора: срок службы пока что: около 3-х месяцев. Пока нормально.
Вроде всё.
 yes
Записан

Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #18 : 22 Июля 2009, 10:00:32 »

... Глушитель первый попавшийся в магазине. (точно не помню, вроде Ижора как раз, но надо уточнить), нормальный срок службы: 1,5 - 2 недели. Потом внутри него чего-то отвалилось. Теперь можно показывать всем эксклюзивное звяканье на снижении оборотов от 3500 до 3000 где-то.
О-о-о-о... Тебе ишшо повезло. Big Grin Мой последний (пока) глушитель что-то уронил внутри себя на первых десяти километрах. И так противно звенит и дребезжит... Особенно на холостых... Встаю на светофоре... и такое ошшушение, что из багажника выпрыгивает чертёнок и начинает трясти железным ведром с парой гаечек, болтиков в нём... mad
Тоже не помню изготовителя... Но из особых примет (в отличие от предыдущего)- 1-труба загнута вниз, и при остановке на пыльном месте начинается образование пылевого облака... видимо для маскировки в пылевых полевых условиях... Типо технология Стеллз - бюджетный вариант для бедных...
2- вместо культурных штампованых крючков - два уродца из проволоки, резаной болгаркой и гнутой в тисках... Причём заботливо сохранены острые края, типичные для "болгарского" реза... видимо для остроты ошшушений при установке этого чуда...  Кстати... слова вроде ё........мать в комплект не входили... но они были... и очень много. А патамушта производители его видимо делали замер на ЁЖике без заднего бампера...

Да... а шо делать - альтернативы при покупке в тот раз не было... ree
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #19 : 23 Июля 2009, 08:14:41 »

В общем, клондайека не получилось ((( Приехал я в "Галс" уже тогда, когда он работал в ночном режиме, т.е. почти весь торговый зал перекрывается и общение с продавцами происходит через импровизированный прилавок, при этом компов с базой товаров там уже нет.

Эстонии не оказалось, продавец притащил все Nex, причем их знак стоит только на самом глушаке, а резонатор и штаны вообще неопознаваемые. Качество на вид не ахти, во многих местах процарапано аж до металла. Думаю, может купить термоустойчивой краски и покрасить сверху самому?

Расстроился я в общем. Думал, будет и меня красивый хромированный глушак, ан нет, будет еще хуже, чем щас.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #20 : 23 Июля 2009, 08:48:20 »

Думал, будет и меня красивый хромированный глушак, ...
Ну ё-ё-ё...!!!
Об этом ты не писАл!!!
Тогда тебе видимо нужен вот такой вариант:
http://www.nexsport.ru/info.phtml?id=1555
 eureka
Записан

knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #21 : 23 Июля 2009, 17:10:46 »

Ну ё-ё-ё...!!!
Об этом ты не писАл!!!
Тогда тебе видимо нужен вот такой вариант:
http://www.nexsport.ru/info.phtml?id=1555
 eureka

Да не, у ежика красота - не главное, а опция ))) Лишь бы качество было нормальным.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #22 : 23 Июля 2009, 17:33:34 »

Ну я такой не ставил, а у народа есть.
У них "голос" вроде как оригинальный.
Как я понимаю, более низкой частоты.
Но всё верно не опишу, по причине того, что я не ставил его себе.
И вот обычно кто ставил, потом на такие же и подсаживаются.
Но видимо дело вкуса.
Сам выхлоп (конец трубы) смотрится глобально конечно.
 yes
Записан

knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #23 : 26 Июля 2009, 11:09:22 »

В общем, поставил я себе весь комплект. Ну, что сказать: внешний вид поколхозней будет, чем у родного глушака, труба как раз направлена вниз (кто-то писал о таком виде), пылить будет нормально ))) Звук тоже практически как у родной системы.

Порадовало, что "штаны" оказались нормальными и у мастера (менял на 3-х вокзалах) не возникло проблем с установкой. Не порадовало, что на самом глушителе только один крючок, еще 2 приварены к ленте, которая оборачивается вокруг банки - есть вероятность, что со временем эта конструкция начнет дребезжать.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #24 : 26 Июля 2009, 11:19:18 »

А производитель-то?
 puzzled

...есть вероятность, что со временем эта конструкция начнет дребезжать.
Если затянута - вряд ли.
Да и вообще не факт!
Родной вроде тоже был с лентой, вполне нормально.
В принципе универсальный девайс, как раз.
Сама длина глушителя может быть разной, а крючки крепления подушек на машине, никуда не передвигаются. Так что может и наоборот: так даже универсальней.
 eureka
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 26 Июля 2009, 16:56:05 »

Цитировать
труба как раз направлена вниз (кто-то писал о таком виде), пылить будет нормально )))
срезать трубу наискось очень сложно? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #26 : 26 Июля 2009, 17:43:49 »

срезать трубу наискось очень сложно? Smile

Да как сказать, Дядь Сереж - и да, и нет. Болгарина нет под рукой, да и обращаться я с болгаркой не умею (ну не было в школе уроков труда =). А так - это первое, что в голову пришло: срезать кончик кривой и купить насадку попроще.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
lenchik1405
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Кострома


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 01 Августа 2009, 18:08:02 »

А как открутить штаны, не обламывая шпилек? И нужно ли откручивать карбюратор? По книжке вроде нет, но глядя под капот становится страшно павпЅ
Записан

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #28 : 02 Августа 2009, 13:14:05 »

Выпускной коллектор представляешь?
Карбюратор, находится сверху.
А штаны, снизу!!!
Если тебе нужно снять весь коллектор, то открычивай всё подряд.
Если только поменять выпуск, то не трожь карб!!!
Ёпрст...какая машина-то???
Двигатель какой???
 mad
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #29 : 12 Августа 2009, 21:02:01 »

Почитал...Какой ужас!!! Правильно я сделал, что весь выпуск (кроме штанов) сварил из нержи...Как в той песне поётся:"Сколько денег съэкономил, сколько нервов себе спас!"...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 09:57:58