Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Январь 2021, 02:44:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка карданов со ШРУСами  (Прочитано 32935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8125

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #270 : 08 Сентябрь 2019, 13:13:48 »

И углы здесь поболее, чем у ежика.
Какие углы у переднего кардана? Он практически прямой в штате. Если при лифте передний редуктор не опускать, то угол не меняется.
.
Если резиновые не спасают смотри армированные, они выдерживают даже контакт с корягами, живучие.
А ничего что на кардане обороты в 4 с лишним раза больше чем у шруса привода . На кардане пластиковые шрусовые пыльники ещё быстрее разлетаются. 
Я к тому, что если сделать на ежике вместо крестовин шрусы, то проблема с карданами исчезнет, как класс.
Ага как на Мицубиси замена кардана целиком, ибо ни шрусы ни пыльники как запчасти не продаются. Уже наверное с десяток передних карданов на паджеро спорт переделали на крестовины. Хотя у меня самого стоит шрус в заднем кардане, так проблема пыльников никак не решается. Я уже много перепробовал. Сейчас стоит резиновый, с тоеты, он дольше держится.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1089



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #271 : 08 Сентябрь 2019, 14:07:02 »

Вроде не первый год на пыжиках, никто - ни из знакомых, ни участников клуба пыжиков - намерено не ухудшал, не даунгрейдил карданы со шрусов на крестовины. Так поступят разве что в деревне, у кого заработки низкие, им простительно, не могут купить кардан, это дорого и долго доставлять. Ну или нищеброды и крохоборы, которые не хотят сломавшийся кардан менять, им же "дорого! а приколхожу-ка я лучше допотопную крестовину! А что? Дешево и сердито!" И плевать, что инженеры туда шрус прикорячили, что у 200 крузака, что у пыжика, у 150 прадика - шрусы ж на карданы придумали дураки!

На кардане пластиковые шрусовые

Не пластиковые они, а армированные фторопластовые.

Это как про вино говорить: допустим ситуация - есть "шардоне" и есть портвейн "три топора" - на вид одно и тоже - красная бодяга которая по рассказам других - торкает, а вот почему-то по совокупности качеств - например по вкусовым - шардоне и три топора будут иметь огромную разницу. Оттого и цена у них разная, несмотря на общую идею. Очевидно что разного качества и разной цены будут эти два "пойла".

Опыт эксплуатации машины  на таких пыльниках большой, и ни разу не было проблем. До лифта да, были резиновые, они как раз то и из-за углов и рвались. Лифтанул, сменил пыльники на фторопластовые, и проблема ушла.
И я абсолютно не вижу взаимосвязи угла и скорости вращения, центробежная сила присутствует и там и там, независимо от количества оборотов, ну а угол как раз и лечится АРМИРОВАННЫМИ пыльниками, прямо в названии пыльника уже есть признак того, что они усиленные и предназначены для более тяжелых условий эксплуатации. Лифт - лифту рознь. Есть лифт на подвеске, а есть бодилифт - на проставках между кузовом и подрамником. Принцип разный и углы тоже разные получаются, отличные от показателей стока. Ниже углы прилагаю. В какой-то мере данные схемы применимы и к углам карданов. Рвет пыльники? Сменил угол, под кпп сверху можно ведь проставку сделать.

image share

image share

image share

image share

P.S: Мне не нужно про лифт рассказывать, не одну машину отлифтовал, сам кому хочешь расскажу.

P.P.S: Мне можно расчесывать про эксплуатацию оды, да, я в этом несведущ (пока), но не нужно мне рассказывать за эксплуатацию внедорожника, я на них с первых метров как получил права в середине 2000-х езжу.
И я не думаю, что мои слова как то не подходят для доработки полнолапого ижа, ведь он тоже полноприводник, а значит и озвученые мной идеи по улучшению-можно в какой то мере и к нему смело применить.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2019, 14:27:49 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8125

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #272 : 08 Сентябрь 2019, 17:09:35 »

У тебя в башке сплошная каша, я тебе про кардан говорю, а ты мне про лифт  подвески картинки выкладываешь.  Ну и как измениться угол кардана при боди лифте или лифте подвески? Давай картинки что ты так любишь.
 сравни шрус на паджеро спорт и на том же втором рестаслинговом паджеро(он такой же как на твоём) и дальше говори про ухудшения и улучшения. 
Где в спорте стоит шрус в кардане знаеш? Почему он там долго на бездорожье не живет представляешь? После каждого выезда в грязь кардан покупать ?
А у меня например угол на шрусовом кардане  практически максимальный, а пыльник не расчитан на этот угол. Раз в месяц полтора кардан по 2000 покупать? Ну давай покупай. Я пока пыльниками обойдусь.
И на последок расскажи как сколько призовых мест на ПТФ или Снежном барсе у тебя было и в каких годах. А то ты столько машин отлифтовал. Да и на пыжах не первый год. И друзей в паджеро клубе полно.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1089



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #273 : 08 Сентябрь 2019, 17:41:52 »

кардан говорю, а ты мне про лифт
а при том, что лифт меняет одинаково  углы, что у кардана, что у приводов.

Не могли конструкторы в одном месте нормальные углы сделать, а в другом месте под прямым углом. Значит кто-то свои кривые ручонки приложил, что у кардана углы конские, а в других местах нормальные.

Не птф единственным жив наш клуб, заявлялись на Ладога-трофи, и в Карелию, звезд не хватаем, ибо не котлета у нас, но активно посещаем. Да дружим со многими, да дорабатываем авто. Да, покатушки-посиделки, встречи. И есть башковитые люди, которые любят доработки и рациональные решения отнюдь не ради гонок! И те, как раз у кого спорты на крестовинах, как раз и гоняются переделывать на шрусы стремятся. Не знаешь, случаем почему? ag

В своей башке разберись вначале, со своей кашей, если читать вникая не умеешь, так как привода и карданы это передающие звенья, от силового агрегата к колесам, и имеют одинаковые углы при изменении клиренса посредством лифта любого типа. А чтоб понять как применить мои картинки к карданам - поверни мысленно картинку на 90 градусов. Иными словами-привода это карданы только поперёк машины, а не повдоль а раз повдоль, значит к ним можно применить мои схемы, ибо они двигаются параллельно рычагами (то есть на моей схеме можно увидеть как меняются углы не только рычагов, но и приводов)


« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2019, 17:49:03 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8125

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #274 : 08 Сентябрь 2019, 20:37:21 »

Ну ну, займусь просвещением.
 При лифте независимой подвески угол кардана не изменяется. 
У рестайлингового короткого паджеро 2 в штате передний кардан прямой, а задний имеет шрус и повернут под большим углом.  Для этого шрус и стоит, мост довернут и крестовины прямая. А ты говоришь не могли. Как же так?
Куда там на спорте шруса ставили вместо крестовин и для чего? Объясни мне. Сколько инфы в инете все стараются избавится от этого шруса на кардане ибо пыльник на бездорожье расходных материал, особенно там где палок много.  Заодно может ты мне и тайный смысл проставки переднего кардана на спорте раскроешь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8125

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #275 : 08 Сентябрь 2019, 20:47:05 »

Кашаивсе таки у тебя, ты свалил все в кучу.
так как привода и карданы это передающие звенья, от силового агрегата к колесам, и имеют одинаковые углы при изменении клиренса посредством лифта любого типа.
Что ты тут хотел сказать вообще не понял, коробка и раздатка такие же передающие звенья  у них тоже углы? И  как карданы и привода имеют одинаковые углы? И какой это угол? можешь назвать точное значение?
Иными словами-привода это карданы только поперёк машины, а не повдоль а раз повдоль, значит к ним можно применить мои схемы, ибо они двигаются параллельно рычагами (
параллельно каким рычагами двигаются карданы? 
(то есть на моей схеме можно увидеть как меняются углы не только рычагов, но и приводов)
Я вообще то про карданы спрашивал, причём тут рычаги и привода.
И кто после этого не умеет читать?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1089



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #276 : 09 Сентябрь 2019, 10:54:08 »

При том что шрусы с приводов люди ставят! И пыльники соответственно- тоже с приводов берут!!!

сохранить картинку
Или пыльники на карданы со шрусами ты берешь не с приводов, а ставишь тормозные манжеты???

причём тут рычаги и привода.
А при том, что артикуляция у них одинаковая

смысл проставки переднего кардана
Проставка нужна как раз тем, у кого Тяму обслужить шрусы на карданах, а потом необслуженные порваные пыльники ведут к замене кардана. А это либо дорого, либо лень. А чё??? Проставка всяко дешевле целого кардана.

Пример трехлетней давности, над топикстартером все ржали, мол, крохобор, "до нового договорится" в 4 пункте говоришь-ну так тогда и б/у колодки и фильтра поставь, а то так договоришься до новых расходников, Ваня!
Цитировать
порвал на покатушках пыльник на кардане... придется купить кардан целиком по конской цене от 42 000 руб, и выше. Естественно реакция, удивленные круглые глаза, и ненормативная лексика в адрес японских инженеров и продаванов. Ну некоторые все же могут позволит себе прикупить новый кардан или идут на разбор и покупают по чуть менее конской цене б/у (вопрос на долго ли хватит). Дальше будет не про них. Особо продуманные экземпляры посылают всех на …, и бегут искать решение проблемы, кто то на форумы, кто то в токарку. Хит сезона — проставка под кардан с переходом на крестовины, что я и собственно сделал, правда пока еще ищу фланец. А пока рассмотрим основные способы решения проблемы. Вариантов решения этой проблемы не много, а бюджетных еще меньше. Сразу скажу, что данный вопрос я еще не решил, ввиду поиска фланца, но довольно таки плотно им занимаюсь. Приветствуются Ваши советы, опыт и
И так начнем со списка идей:

1. Подобрать карданный вал от другого представителя Паджер (говорят может подойти передний от IO 90 годов). Более предпочтительный вариант. Переделывать ничего не надо, максиму крестовины поменять.
Вопрос только от какого конкретно (модель, двигатель, трансмиссия).

2. Взять более длинный карданный вал от старших братьев (например паджеро 2 у которых раздатка похожа или SS) и укоротить его. Все бы ничего, только работа должна быть выполнена довольно таки точно и требует балансировочного станка. Примерная цена за работу (без стоимости карданного вала) в районе 7 000 руб.

3. Купить родной б/у, но проблема не решится, а только оттянется на неопределенный срок. Считаю не вариант.

4. Новый купить меня лично жаба давит, да и пост не про это. Так можно и до новой машины договорится, а так как основная масса людей катающих наши машинки не особо богаты и раскидываться полусотней тысяч рублей на право и налево не имеют возможности.
5. Изготовить проставку,  цена вопроса 1700 рублей вместе с материалами, что я и сделал, качество отличное, я доволен как слон. Осталось найти сам фланец, так как я брал за образец у соседа по гаражу,
По случаю капиталки мотора на его L200
В общем такие дела ребята, а вы как считаете, какой вариант лучше?

Самое верное предложение ему предложил один из модераторов:
Цитировать
купил себе машину, будь добр подобающе ее обслуживать, без плача ярославны что все дорого. Если дорого - купи себе самокат, это наиболее бюджетное решение, там карданов нет, а то ты хочешь в пункте номер два и рыбку съесть и педиком не стать
Действительно, поражаюсь таким людям - Машина за миллион, они норовят починить ее за копейки, задолбив свой пятак в конструкцию автомобиля. Я понимаю, да, на ежике-есть что улучшать, но и сам он стоит недорого, тут копеечные решения-скорее норма, чем отклонение, так как все мы хотим улучшить свои машины.

Ну а про каким рычагам параллельно двигаются карданы - ответ очевиден, на машинах существуют и продольные рычаги, которые держат мост. Есть и верхние и нижние.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8125

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #277 : 09 Сентябрь 2019, 12:57:12 »

При том что шрусы с приводов люди ставят! И пыльники соответственно- тоже с приводов берут!!!
А ничего что кардан в 4раза быстрее вращается и ШРУС с привода просто не выдерживает. Поэтому используют специальные шруса для кардана со своими пыльниками. Но ты можешь тормозные манжеты использовать.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2019, 13:03:58 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8125

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #278 : 09 Сентябрь 2019, 13:06:55 »

при том, что артикуляция у них одинаковая
А кардан тут каким боком?
Проставка нужна как раз тем, у кого Тяму обслужить шрусы на карданах, а потом необслуженные порваные пыльники ведут к замене кардана. А это либо дорого, либо лень. А чё??? Проставка всяко дешевле целого кардана
Знаток, а ничего что она там с завода стоит.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1089



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #279 : 09 Сентябрь 2019, 14:23:35 »

Хочешь флейм на эту тему - готов подискутировать, создавай тему во флудне, эта тема про ежика, а не про другие авто.

Про проставку - нет там никаких проставок, открой вин-код. Проставка ставится только если бомж-комплектация с изи-селектом, экономия на оригинальных карданах, изи селект других размеров, это бы потребовало и конструирования других карданов. у нормального суперселекта их там отродясь не было, этих всяких проставок.

Если не знаешь что такое артикуляция, я думаю на этом стоит закончить общение.

Во первых тебе не докажешь, а во-вторых терминологию элементарно не знаешь, с тобой разговаривать по существу-двойная работа. Сначала расскажи, а потом еще и смысл сказаных слов переразжуй
Далее не вижу смысла отвечать на эту полемику, заканчиваю флуд в этом топике касаемо машин не с данного форума, отличных от 2126.

P.S: С удовольствием узнаю как у топика дела двигаются с установкой кардана со шрусами на ежика.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8125

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #280 : 10 Сентябрь 2019, 08:24:37 »

Ты зато все знаешь, так ни на один вопрос и не ответил, ты второй Ахинеич, который тоже типа все знает, а когда начинаешь его к стенке приперать, начинает ахинею всякую нести.
Все с тобой ясно. Я для себя выводы сделал.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1089



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #281 : 10 Сентябрь 2019, 08:31:07 »

Да хоть третий, тебе одно и тоже три раза говоришь, тяму не хватает понять если, в Гугле не банят еще пока, идешь и читаешь самостоятельно, я тут в няньки не набивался, обучать каждого
Заодно может ты мне и тайный смысл проставки переднего кардана на спорте раскроешь.
Я все раскрыл. Если нет желания вникать в суть вопроса-смысл вообще тогда говорить о чем то?
Все разжевано, осталось проглотить, но нет... будем дальше упорно одно и тоже спрашивать в разной интерпретации.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:29:15