Установка карданов со ШРУСами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:24:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка карданов со ШРУСами  (Прочитано 45756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #15 : 27 Июля 2009, 02:07:32 »

Потратил 1.5 дачных выходных на ревизию РК и установку валов. Всё - без ямы!
0. Поднял одну сторону машинки на домкрат и раздвижную опору (что-б крутить карданы, не катая машинку)
1.Снял карданы. Оказалось - пара гаек (около РК) уже сами собрались откручиваться. Растрясло, видимо
2.Спилил буртик на фланце заднего моста, до 2.7 мм (можно и чуть больше оставить). Напильником!
3.По шайбе переходнику просверлил дырки: фото 1
4.И долго мучал их круглым напильником! Шпильки на ШРУСах не перпендикулярны поверхности (сходятся к центру)
5.Поправил резьбы на шпильках плашкой (пока примерял/заталкивал - замял чуток)
6.Снял РКу - на ревизию (про это - отдельно).
7.В снятом виде - примерял валы, развернул чуток дырки на фланцах
8.Передний вал - не влазит! Фланец переднего редуктора (Омск с короткими чулками) переделан под ВАЗ путём наварки переходника (аналогичный Сондовскому), т.е. он толще стандартного. Вот на эту толщину вал и не влазит. И места на шпильках для высоких "карданных" гаек маловато. Но поскольку РК снята, удалось собрать
9.Задний - тоже с натягом (отпихивал КПП ногами)

Уффф!...  duh

Поехали!
Да, действительно мягШе - нет крутильного люфта в шлицевых парах.
А вот резонанс есть  sad Правда, на чуть меньших оборотах и менее выраженный

Проехал всего 30 км, будем смотреть ..


* Flanets.jpg (58.74 Кб, 450x600 - просмотрено 597 раз.)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #16 : 27 Июля 2009, 16:14:52 »

Народ, а ВАЗовские фланцы вместо ИЖовых нельзя прикрутить? Никто не мерял?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 27 Июля 2009, 17:16:51 »

IMHO - Если-б можно было, Норма так бы и делала, а не варила бутерброд
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 04 Августа 2009, 10:46:46 »

Ну что-ж..
Подводим промежуточные итоги! Обкатка валов идёт к концу (180 км) из них 60 км - с новой "трубой" КПП-РК.
Это небо и земля! Осталось что-то резонансо-подобное на 40км/ч, далее - непривычная тишина! Не бегал ещё на 90-110км/ч, надеюсь и там будет прогресс.
Из недоработок валов: для переднего редуктора Иж, стандартные шпильки коротковаты! Самоконтрящаяся карданная гайка там не контрится! Либо менять гайки (+гровер), либо менять шпильки (+4мм). Пробовал так и так. Лучше - шпильки

Деду F - ещё раз СПА-СИ-БО!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #19 : 04 Августа 2009, 11:36:34 »

Инсталлировал передний кардан и уже обкатал. Отлично.
Задний буду резать по разъемному шлицевому соединению мм эдак на 20. Иначе каждый раз для снятия кардана откручивать задний мост -- лень. К тому же при максимальном ходе подвески не факт, что не будут передаваться продольные нагрузки на подушки двигателя. Если сделать все на станке, а не болгаркой -- надеюсь, балансировка не поплывет
Записан

Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #20 : 09 Августа 2009, 19:01:15 »

Мой ресурсный отчет.

1. На новом заднем кардане сразу получил дикую вибрацию
2. По оканчание обкатки, ровно в двухстах пятидесяти километрах от мкад, у заднего кардана с треском и в клочья разлетелся пыльник шруса, того, который возле раздатки. смазка, повинуясь центробежным силам, мгновенно улетучилась. В ближайших запчастях купил пыльник от 2108 и смазку.
3. Уже  в Керчи задний кардан снова подал голос (засвистел). Порвался второй пыльник. Его прорезал хомут (маленький), который пыльник и держит. Смазки внутри уже не было и сколько я так проехал неизвестно. сам шрус уже болтался и к эксплуатации был не пригоден. Остальные 5000 км поездки кардан проездил в багажнике, а вместо него трудился родной заводской. (жопой чуял, что надо взять Smile )

Передний работает отлично, нареканий нет.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #21 : 09 Августа 2009, 19:07:48 »

Моя гипотеза:
Задние карданы нам достались слишком длинные и при максимальном ходе подвески ШРУСы перенапрягаются продольной нагрузкой на сжатие.
Записан

Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #22 : 09 Августа 2009, 19:21:02 »

Моя гипотеза:
Задние карданы нам достались слишком длинные и при максимальном ходе подвески ШРУСы перенапрягаются продольной нагрузкой на сжатие.
у меня растояние по фланцам на 2см больше штатного, поэтому с длиной у меня там всё отлично.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #23 : 09 Августа 2009, 19:21:54 »

Везет!
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #24 : 10 Августа 2009, 01:43:24 »

1. На новом заднем кардане сразу получил дикую вибрацию
мои НЕ трясёт
Цитировать
2. По оканчание обкатки, ровно в двухстах пятидесяти километрах от мкад, у заднего кардана с треском и в клочья разлетелся пыльник шруса
УжОсс!.. Я на новых валах проехал всего ~300 км, пока всё Ok
Цитировать
3. ... а вместо него трудился родной заводской. (жопой чуял, что надо взять Smile )
Чорт!... А я в Крым через неделю собираюсь. Грузить полный багажник карданов?  puzzled
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #25 : 10 Августа 2009, 04:45:38 »

Наверное проще гранату 21213 купить по дороге? Это ж вроде не дефицит? Иначе придется еще и раздатку тащить с собой!
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #26 : 10 Августа 2009, 04:47:10 »

To Carmadon:
А Сонду по гарантии раскрутить не пробовал?
Записан

Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #27 : 10 Августа 2009, 06:57:26 »

мои НЕ трясётУжОсс!.. Я на новых валах проехал всего ~300 км, пока всё OkЧорт!... А я в Крым через неделю собираюсь. Грузить полный багажник карданов?  puzzled
Бери Smile тока через Беларусь тогда не возвращайся, а то запасной кардан растамаживать придётся Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #28 : 10 Августа 2009, 11:51:00 »

Наверное проще гранату 21213 купить по дороге? Это ж вроде не дефицит?
А действительно: чья там граната? Что спрашивать, если не дай бог?..

2Carmadon:
Сергей, ты-ж видимо его разбирал уже: как там ШРУС с прочими деталями соединён? Разборка/сборка насколько сложна? Что-б тот-же пыльник новый надеть, что снимать надо?

И по смазке: где-то Сонда писала (про пред.поколение валов) правила смазки, много - тоже плохо! Просто набить пыльник - неправильно
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 11:53:51 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #29 : 10 Августа 2009, 15:18:33 »

А действительно: чья там граната? Что спрашивать, если не дай бог?..

2Carmadon:
Сергей, ты-ж видимо его разбирал уже: как там ШРУС с прочими деталями соединён? Разборка/сборка насколько сложна? Что-б тот-же пыльник новый надеть, что снимать надо?
Я его не разбирал. Точнее, не снимал шрус. Я вытащил всю гранату из трубы вала вместе со шлицевым и так натянул новый пыльник. Шрус такой же как на промвалу раздатки "нивы", только шлицевой вал предметно толще.

И по смазке: где-то Сонда писала (про пред.поколение валов) правила смазки, много - тоже плохо! Просто набить пыльник - неправильно
я так не смазываю
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 21:52:05