Проэкт ИЖ 2112 by JUDJIN
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 01:03:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проэкт ИЖ 2112 by JUDJIN  (Прочитано 21110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #150 : 01 Ноября 2009, 12:49:53 »

Это для другой лямбды, второй, дырка отверстие. Да и программа там у инжектора другая, чтобы лямбда не выгорела...
 
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #151 : 01 Ноября 2009, 12:55:37 »

а я незнаю Smile
вторая дырка для нулевой лямбды
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #152 : 04 Января 2010, 14:13:20 »

№1
комплектующие выхлопа:

1) лента - понятно
2) глушители - из за особенности положения (в моторном отсеке) должены быть более менее компактными и со значительной длиной "выхода"
3) тонкостенные трубы и гибы Д~52мм (о количестве позднее)


* 01.jpg (136.11 Кб, 450x388 - просмотрено 100 раз.)

* 02.jpg (45.69 Кб, 640x463 - просмотрено 105 раз.)

* 04.jpg (61.81 Кб, 450x312 - просмотрено 100 раз.)

* 05.jpg (48.39 Кб, 640x460 - просмотрено 90 раз.)
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #153 : 04 Января 2010, 14:16:21 »

ПС: фирма "про-спорт" не является мной уважаемой, и ее товары были взяты лишь для визуального представления, спасибо Wink
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #154 : 04 Января 2010, 14:30:43 »

ГРМ:

РВ: подъем - 9,8...11мм, фаза - 280...310гр.
+ два регулируемых шкива привода ГРМ


ПСС: в сети нынче много б/у-шки имеется
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 14:32:19 от JUDJIN » Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #155 : 05 Января 2010, 09:13:27 »

Здравствуйте,хотел спросить(вопросы новичка):
1)Для чего городить Лямбда зонд?Лишний геморрой с работой двигателя,по-моему хорошая настройка решит проблему полноты сгорания топлива?
2)Почему тогда не присоединить катализатор?
3)Смысл в вазовском моторе?Если есть более лучший УЗАМ 248i,который превосходит по техн,характеристикам,для которого можно покалдовать с коробкой
4)Почему для начала не заняться кузовом автомобиля(судя по фото машина пошла на ржавчину)
5)Так как поставлен двигатель от ваз (передний привод),почему не соорудить сей передний привод?(Подвеска по-моему соответствует подвеске вазовской передней)
Автор темы безусловно специалист высокого уровня,поэтому прошу прощения если обидел,но форум для обсуждения и существует,для цивилизованного общения
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #156 : 05 Января 2010, 10:18:06 »

Уж очень хочется ответить.
1. Лямбда - не геморрой, а элемент самоподстраивающейся системы питания. В любой момент работы двигателя смесь такая, какая нужна. Вопрос навстречу - зачем городить инжектор, если есть отстроенный карбюратор? Зачем лепить ЭБУ, блок зажигания, кучу датчиков, если есть отстроенный трамблер? И на последок, зачем инжекторный 16клапанный ВАЗ, если есть отстроенный УЗАМ? SmileSmile
2. А вот он нафик не нужен. Мощности не прибавляет, от бензина умирает, дорого стоит.
3. Для начала найдите этого ископаемого. А потом и с коробкой поколдуйте)) Гемор неописуемый. ВАЗомотор дешевле, запчастей больше. Вернее - они ЕСТЬ. И мотор есть, который до сих пор выпускают, и коробки. УЗАМов нет и не будет, как и ОКПП. Колхозить ВАЗКПП к 248му узаму? ЛОЛ.
4. Как я понял - этот кузов тупо не жалко испортить. Весомый аргумент.
5. Откройте капот переднеприводного ВАЗа и сравните с фотами в теме. Где мотор поперек, а где вдоль? Вот только не надо вспоминать про 2141 с продольным мотором и передним приводом. Забудьте.
Записан



tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #157 : 05 Января 2010, 11:26:19 »

и ещё добавлю от себя, задний привод в разылучше реализует крутящий момент, в сравнении с передним приводом.
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #158 : 05 Января 2010, 11:33:40 »

Уж очень хочется ответить.
Всё правильно говоришь, только я бы ещё добавил, что УЗАМ 248i ни разу не превосходит вазовский движок. Блок слабый, запчастей нет, инжектор там тоже очень хитрый. Передний привод не переварит дури такой - постоянно подвеску перетряхивать придётся, да и не нужен он.
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 11:37:36 от Романов » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #159 : 05 Января 2010, 11:34:10 »

я думаю стоит поправить четвёртый пункт))) испортить жалко, но кузов ещё в не плохом состоянии, в скором времени он избавится от ржавчины и обретёт каркас
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #160 : 05 Января 2010, 14:06:41 »

2 Костя НН

Здравствуйте,хотел спросить(вопросы новичка):
1)Для чего городить Лямбда зонд?Лишний геморрой с работой двигателя,по-моему хорошая настройка решит проблему полноты сгорания топлива?

как уже было сказанно, лямбда - датчик обратной связи который коректирует параметры впрыска и зажигания в завилимости от режима горения топлива

2)Почему тогда не присоединить катализатор?

он незначительно снизит мощность двигателя (об экологичности этого авто речь не идет)
+ денег стоит Smile

3)Смысл в вазовском моторе?Если есть более лучший УЗАМ 248i,который превосходит по техн,характеристикам,для которого можно покалдовать с коробкой

248й - достаточно редкий мотор, не сказать, что сильно превосходит, практически нет ЗЧ для дальнейшего форсирования
+ желание клиента поставить 12й мотор

кстати, КПП стоит 2121, она же ряд Р1 4ст

4)Почему для начала не заняться кузовом автомобиля(судя по фото машина пошла на ржавчину)

я - не жестянщик Smile
какой кузов дали с таким и работал Smile

5)Так как поставлен двигатель от ваз (передний привод),почему не соорудить сей передний привод?(Подвеска по-моему соответствует подвеске вазовской передней)

на мой, и не только мой взгляд - передний привод не есть плюс!!!
даже 150 сил уже тяжело выгружать на передний привод (разумеется зависит от стиля пилотирования, НО...)
тем более, что машина возможно будет использоваться (как начальная разумеется) в дрифте
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #161 : 05 Января 2010, 14:12:10 »

ПС: я со своим ВАЗ 1,8 8кл справиться не могу по зиме sad sad sad
а планы на счет 4WD - только планы sad
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #162 : 05 Января 2010, 20:54:42 »

Передний привод (по-моему мнению более управляемый,особенно зимой,чем задний).
Такому специалисту по-моему и 248 узам не помеха для тюнинга,тем более редкий мотор,редко у кого есть,да ещё и тюнингованный.
Вопрос знатокам: в чём плюсы и минусы узам 248I,почему его все хаят,и в чём причудливость его инжектора?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
JUDJIN
Гость
« Ответ #163 : 05 Января 2010, 21:40:51 »

2 Костя НН

машина зимой не эксплуатируется Wink Smile

по 248ому:
- нормальную поршневую группу не найдешь, на форуме есть живой пример sad
- инжектор скроен из того, что было, тоесть там встречаются компоненты и ваз и газ и ..
- РВ под датчик фаз найти нельзя в принципе, как и крышку к нему
- мотор одновальный восьмиклапанный (субъективное мнение, но все же имеет право на существование)
- мотор тяжеловат на подъем (как и все узамы большого объема)
- мотор имеет не очень хорошую жесткость блока и низкую теплоотдачу в рубашке охлаждения (как и все мокрые моторы)
- про мривод масляного насоса я мочу Smile
- продолжать? Smile
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #164 : 05 Января 2010, 21:42:57 »

- про мривод масляного насоса я мочу
а что с ним? вроде проблемы как раз у ваза с приводом маслонасоса
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2023, 07:52:38