Про вкладыши неплохо сначала выяснить какого размера стоят - и заказывать соответственно такие же.
Слышал от приятеля перебиравшего свой двигатель, что рем размеров не бывает, а номинал выпускается 3-х размеров, с каким-то очень маленьким шагом(маркировка имеется на самих вкладышах). Прокладка головки там ставится непростым способом.
Правда там был дизель, возможно у бензиновых все проще.
Я заказал вкладыши не "рем." размера,
а стандартного ! Что идёт с завода.
У японцев они различаются размерами под ремонтный размер шеек колена. Как и на нашем моторе размеры вкладышей маркируются цветами, а кольцами увеличенного диаметра на 0,5 мм.
Коренные:
MD 315909 - PLAIN,STD 1 - BROWN
MD 315910 - PLAIN, 2 - COLOR LESS
MD 315911 - PLAIN, 3 - BLUE
MD 315912 - PLAIN, 4 - YELLOW
MD 315913 - PLAIN, 5 - GREEN
Шатунные:
MD 315937 - PLAIN,STD 1 - BROWN
MD 315938 - PLAIN, 2 - COLOR LESS
MD 315939 - PLAIN, 3 - BLUE
Кольца:
MD 301853 - STD
MD 301855 - O/SIZE 0.50
MD 301857 - O/SIZE 1.00
Естественно при заказе что на кольца, что на вкладыши я выбрал размер который идёт в стандарт, т.к колено точить не собираюсь, да и гильзы тоже. Просто поменяю на того же рпазмера, только на новые.