Поясните, а то я в ремонтах движка не особо силен, зачем столько всего менять? Или уж заодно?
Ну клапана, коромысло выпускного клапана
это я думаю понятно, комплект прокладок
меняется почти всегда, тем более у меня
со всех щелей масло текло.
И комплектом дешевле чем по отдельности.
К примеру - прокладка головки отдельно
стоит 1400, поддона - 950, маслосъёмные
колпачки клапанов 960 к-кт, я не беру во
внимание сальники, манжетки и т.д.
Далее кольца, вкладыши, полукольца -
это сразу захотел поменять пока двиг разобран
и есть возможность заказать.
Вискомуфту давно хотел заказать, ещё от прошлого
хозяина машина досталась с вышедшей из
строя. там колхлзно сделали принудительное
вращение, а это на моторах таких объёмов
существенно повышает расход топлива и
снижает максимальную мощьность.
Безусловно. При вскрытии двигателя надо менять все детали подверженные износу особенно резину. На этом нельзя экономить, потом так обидно когда из за копеешной прокладки надо опять все развбирать.
совершенно верно подмел!
Кстати, по фрейму (а это не VIN, а Frame No.), машина выходит не 1997-го, а 1995 года.
не знаю как там правильно - VIN Или фрейм,
но машина 97 года 09 месяца. Даже оригинальная
программа эту дату выдала