Вот и приехали! Обрыв ремня ГРМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 20:05:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и приехали! Обрыв ремня ГРМ  (Прочитано 14612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #15 : 15 Июля 2009, 22:49:37 »

На разборках поискать голову, как советует uncle sergio..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 10:28:41 »

Ребят спасибо огромное за поддержку и советы!
Вчера обзвонил разборки, перетряхнул  инет -
результат не очень. За двигатель просят баснословные
деньги, там где дёшево нет в наличии, и без гарантии.
Насчёт головы в сборе - тоже нигде нет, только
на заказ и то неизвестно сколько времени ждать
и придёт "кот в мешке"
Тем более потом гемора не наберёшся с переоформлением.

Решил ремонтировать свой двиг. В головке кроме
клапанов и одного коромысла ничего не пострадало.
Я вчера заказал у знакомого запчасти через инет
У него скидка на фирме хорошая, он с ней работает.
Заказал следующее:
Коромысло выпуска 1 шт. 940 р.шт.
Клапан впускной - 8 шт. 410р.шт.
Клапан выпускной - 8 шт. 370 р.шт.
Полный к-кт прокладок, сальников, уплотнителей.
Туда входит в к-кт прокладки поддона, клапанной крышки,
головки, передней крышки  ГРМ, и другие на весь
двиг. Также все сальники, маслосъёмные колпачки и т.д. - 3750 р. к-кт.
К-кт поршневых колец станд. размера - 3200 р.к-кт.
Вкладыши коренные - 420 р. к-кт
Вкладыши шатунные 310 р. к-кт
Полукольца  83 р. шт.
Ещё заказал вискомуфту  на охлаждение - давно
хотел заказать, но то время не было, то денег. - 5400 р.

В итоге получится почти новый двигатель примерно за 20 000 р.
Я думаю это вполне нормальная цена. И двигатель будет перебран.
Хотя состояние у него и так отличное!
Зеркало на цилиндрах без задиров идеально
гладкое, выработки почти нет. Еслиб ремень
вовремя поменял, ездил бы и ездил. Бробег на данный
момент - около 180 тыс. Вот что значит "милионники"
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #17 : 16 Июля 2009, 14:28:42 »

Поясните, а то я в ремонтах движка не особо силен, зачем столько всего менять? Или уж заодно?
Записан

УУУУ(С)
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 16 Июля 2009, 14:44:22 »

Безусловно. При вскрытии двигателя надо менять все детали подверженные износу особенно резину. На этом нельзя экономить, потом так обидно когда из за копеешной прокладки надо опять все развбирать.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 16 Июля 2009, 16:02:12 »

<..>
Машин: Mitsubishi Pajero MINI
год выпуска: 97
Кузов: H56A
Модель двигателя: A3RN 16-ти клапанный
объём: 659
VIN: H56A-5211973
<..>
Кстати, по фрейму (а это не VIN, а Frame No.), машина выходит не 1997-го, а 1995 года.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 16:03:44 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #20 : 16 Июля 2009, 16:28:21 »

клапана впускные тоже погнуло? попробуй притереть,обычно им ничего не бывает в таких случаях....притрутся,-оставишь(по 400 руб за штуку).....вкладыши желательно подобрать того же цвета что установлены(хотя может на ипонском рынке другие приколы)..герметик понадобится....видимо сняли только головку....помпу посмотри...
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #21 : 16 Июля 2009, 16:43:26 »

Поясните, а то я в ремонтах движка не особо силен, зачем столько всего менять? Или уж заодно?
Ну клапана, коромысло выпускного клапана
это я думаю понятно, комплект прокладок
меняется почти всегда, тем более у меня
со всех щелей масло текло.
И комплектом дешевле чем по отдельности.
К примеру - прокладка головки отдельно
стоит 1400, поддона - 950, маслосъёмные
колпачки клапанов 960 к-кт, я не беру во
внимание сальники, манжетки и т.д.
Далее кольца, вкладыши, полукольца -
это сразу захотел поменять пока двиг разобран
и есть возможность заказать.
Вискомуфту давно хотел заказать, ещё от прошлого
хозяина машина досталась с вышедшей из
строя. там колхлзно сделали принудительное
вращение, а это на моторах таких объёмов
существенно повышает расход топлива и
снижает максимальную мощьность.
Безусловно. При вскрытии двигателя надо менять все детали подверженные износу особенно резину. На этом нельзя экономить, потом так обидно когда из за копеешной прокладки надо опять все развбирать.

совершенно верно подмел! Wink

Кстати, по фрейму (а это не VIN, а Frame No.), машина выходит не 1997-го, а 1995 года.
не знаю как там правильно - VIN Или фрейм,
но машина 97 года 09 месяца. Даже оригинальная
программа эту дату выдала Smile
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #22 : 16 Июля 2009, 16:49:19 »

клапана впускные тоже погнуло? попробуй притереть,обычно им ничего не бывает в таких случаях....притрутся,-оставишь(по 400 руб за штуку).....вкладыши желательно подобрать того же цвета что установлены(хотя может на ипонском рынке другие приколы)..герметик понадобится....видимо сняли только головку....помпу посмотри...
Впускные  Клапана хоть на первый взгляд и не кривые
Но на поршнях есть след соприкосновения, так что
рисковать не стал, тем более заказ уже сделан.
А насчёт вкладышей заказал те, кторые идут в
стандарт. Не увеличенного размера.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 16 Июля 2009, 17:38:11 »

А есть ли смысл менять вкладыши уже приработанные на новые, которые станут усиленно прирабатываться?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 16 Июля 2009, 20:11:00 »

а с чего они станут усиленно прирабатываться?если квал не задран-ставь новые и не сомневайся!ну а если задран-тогда шлифовка под ремонтный размер.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 16 Июля 2009, 20:20:11 »

клапана впускные тоже погнуло? попробуй притереть,обычно им ничего не бывает в таких случаях....притрутся,-

Это как ???  ai ai ai Ты сам то пробовал гнутый клапан притирать? Если не пробовал, настоятельно рекомендую.
Он тереть их будет до посинения, а если и умудрится притереть, то клапан все равно рано или поздно оборвет.
И будет у человека второй секс-месяц. Думай что советуешь то.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 16 Июля 2009, 20:27:36 »

может,имелось ввиду"попробуй притирать-посмотри по следу притирки,насколько гнутый клапан"?если след не полностью по кругу тарелки клапана-он гнутый.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #27 : 17 Июля 2009, 07:56:51 »



Вкладыши коренные - 420 р. к-кт
Вкладыши шатунные 310 р. к-кт


 павпЅ Ага разогнался! Сёдня знакомый позвонил и говорит - а нахрен тебе один коренной вкладыш и один шатунный????
И до меня токо щас допёрло, это цена за шт. ну всмысле за 2 на один подшипник lol
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #28 : 17 Июля 2009, 08:11:44 »

Так собственно вопрос у меня возник по вкладышам и кольцам. Прокладки, сальники и пр. я понимаю. 
Записан

УУУУ(С)
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #29 : 17 Июля 2009, 08:16:32 »

Так собственно вопрос у меня возник по вкладышам и кольцам. Прокладки, сальники и пр. я понимаю. 
Так двигатель побегал около 180 тыс.км! Хоть это для "милионника" не много и внутреннее состояние отличное, но разбирать всё равно буду, чтоб прокладки поменять, так почему бы новые колечки не подкинуть и вкладыши?
Впринципе как ты и написал - заодно!
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 12:25:09