Мне надо было назвать тему - "Что такое невезёт и как с этим бороться"
Если серьёзно, - у меня случилось страшное!!!
В зловещее воскресенье мне поступил звонок от моей мамы. Она ездила
на этой машинке. Сказало, что заглохла не далеко от дома, просит меня
подъехать помочь. Я с другом приезжаю к ней, подхожу к машине, поворачиваю
ключом зажигание, раздаётся звук работающего стартера, причём мотор крутит,
но как-будто без свечей и компрессии. Недолго поразмыслив я понял что это
ремень ГРМ. Очень надеялся что обошлось только обрывом ремня, без вытекающих
последствий.
Мы с другом зацепили машинку тросом и перебуксировали ко мне домой.
САМОЕ ОБИДНОЕ, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ С НАТЯЖИТЕЛЬНЫМ РОЛИКОМ был куплен год назад,
и у меня просто руки не доходили его поменять.
Значит по порядку : начал разбирать машину, слил антифриз, снял радиатор,
вентилятор, навесное, раскрутил крышку ГРМ - а ремень целый. Оказывается его
не оборвало, а срезало зубья. Скорее всего причина этой поломки кроется ещё
глубже. Со временем ремень начал растягиваться, автоподтяжки ремня нет, он
ослаб и проскочил на один зуб. За неделю до поломки мотор стал заводиться
гораздо труднее, потом ремень проскочил ещё на один зуб, потом клапан
поцеловался с поршнем. Поэтому зубцы на ремне и срезало.
Но я ещё надеялся, что всё обошлось, заменил ремень, пытался зоводить.
Но всё тчётно! Я всётки полный надежд выкрутил свечи и замерил компрессию.
Она отсутствовала, тогда все надежды на скорое выздоравления японца улетучиличь!
Вчера я весь вечер бегал над малышом, в итоге к 11:00 вечера я снял головку
Рассухарил клапана и вытащил их. На фотографии их прекрасно видно. Пострадали
в основном выпускные, по впускным тоже был удар, но на глаз они ровные. нужно
проверять точнее. Лопнул один "рокер" на фото он крупным планом. Втулки
клапанов идеально ровные, они слава богу не пострадали.
Интересовался ценами на запчасти и ох@@@@@@л!!!!!
Во первых всё только
под заказ из Японии и ждать примерно 2 месяца или более, во вторых цена
одного клапана порядка 1000 рублей, включая арифметику несложными подсчётами
можно расчитать, что только комплект клапанов обойдётся в 16 тыс.
Я не беру во внимание всё остальное, что необходимо поменять!!!!!!!!
Мне посоветовали заказать в Ростове в фирме "Филток" двигатель целиком.
Попробую позвонить, посмотрим что из этого выйдет.
Ещё есть идеи выточить клапан. Всмысле не целиком выточить, а из готовых.
На рынке нашёл того же диаметра клапана, только тарелка больше. Её можно
обтачить.
Очень жду от Вас советов, может кто чего подскажет или поможет информацией
по запчастям. Очень расчитываю на Вашу помощь!
Да, и просьба Ростовчанам, может ли кто, что сказать про эту фирму?
Машин: Mitsubishi Pajero MINI
год выпуска: 97
Кузов: H56A
Модель двигателя: A3RN 16-ти клапанный
объём: 659
VIN: H56A-5211973
Очень огромная просьба, может кто располагает возможностью посмотреть по
оригинальной программе и "пробить" VIN номер, можете выложить ориг. номера
по двигу?