x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 13 Июля 2009, 22:21:17 » |
|
То же летом хочу сделать.Какой эффект от виброизоляции.Если без неё делать.И как вообще с шумкойна много лучше.
если делать то однозначно с виброй желательно полностью все участки сделать я сделал пока салон начиная от моторного щита и до спинок заднего сиденья, про эффект виброизоляйии я уже говорил что кочки машина проходить стала намного плавнее, просто шумку делать без вибры это пустая трата времени и сил на сборку да и ревизия кузову не помешает :-)) герметизайия швов и дырок так что смотрите сами конечно но я бы рекомендовал делать все капитально ведь для себя делаем а на себе экономить не стоит хотя есть более экономичный способ наример использовать только мастику, я-же использовал и мастику и вибру листовую. с шумкой лучше не знаю на сколько выбранный мной материал лучше штатного по своим характеристикам но однозначно стало тише шумы, плюс он не впитывает влагу и не разлагаетсяну и весит намного меньше чем штатная, что компенсирует добавление веса от вибры.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 22:24:34 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
bananaman
Частый гость
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Питер
Михаил Фокин
|
|
« Ответ #46 : 14 Июля 2009, 13:14:11 » |
|
я тоже наполовину сделал шумку)) вот идея, не сочтите извращенцем, но тем не мене рассмотрим мою идейку: мне хочется особенно усилить пол, если взять визомат пб2-3,5(или любую другую виброизолятор) потом сверху мастики высыпать кучу и сверху положить либо лист металла либо керамическую плитку, потм слой звукоизоляции, насколько это будет эффективно??? и стоит ли игра свеч? я может с какимто фанатизмом подхожу к делу, но не факт что именно так сделаю, хотел бы аргументированные мнения. кстати виброизолятцию я клал на арках и над карданом почти в 3 слоя. мост слышу через дно и то слабо) на слух как-то так.. ЗЫ. сделав шумку дна богажника, под задними сидениями и от задних сидения до рычага коробки(не пол, а там где кардан идет) я понял что оказывается у меня магнитола фонитпри разных оборотах и что сильно скрипит торпеда)) чем дальше в лес.. тем больше денег на шумк надо)) скоро сделаю еще двери, пол, моторный отсек и потолок)) результат классный! я под впечатлением!!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 13:16:43 от bananaman »
|
Записан
|
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 14 Июля 2009, 13:23:01 » |
|
я тоже наполовину сделал шумку)) вот идея, не сочтите извращенцем, но тем не мене рассмотрим мою идейку: мне хочется особенно усилить пол, если взять визомат пб2-3,5(или любую другую виброизолятор) потом сверху мастики высыпать кучу и сверху положить либо лист металла либо керамическую плитку, потм слой звукоизоляции, насколько это будет эффективно??? и стоит ли игра свеч? я может с какимто фанатизмом подхожу к делу, но не факт что именно так сделаю, хотел бы аргументированные мнения. стати виброизолятцию я клал на арках и над карданом почти в 3 слоя. мост слышу через дно и то слабо) на слух как-то так.. ЗЫ. сделав шумку дна богажника, под задними сидениями и от задних сидения до рычага коробки(не пол, а там где кардан идет) я понял что оказывается у меня магнитола фонитпри разных оборотах и что сильно скрипит торпеда)) чем дальше в лес.. тем больше денег на шумк надо)) скоро сделаю еще двери, пол, моторный отсек и потолок)) результат классный! я под впечатлением!!
а смысл такого усиления кузова???? виброизоляция достаточно его усиливает и избавляет от лишних вибраций, если кузов не гнилой то я лично я смысла в этом не вижу. он впринципе и так не слишком слабый :-) хотя мог бы быть и по толще метал ну это так лирика.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 13:25:00 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
bananaman
Частый гость
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Питер
Михаил Фокин
|
|
« Ответ #48 : 14 Июля 2009, 13:52:42 » |
|
я неправильно выразился, усилить в плане заглушить:) оттуда тоже много всякого звука от колес идет.. а жесткости виброизоляция не даст..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 14 Июля 2009, 15:44:38 » |
|
я неправильно выразился, усилить в плане заглушить:) оттуда тоже много всякого звука от колес идет.. а жесткости виброизоляция не даст..
[/quot]
а что вибра разве не глушит? или как?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
bananaman
Частый гость
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Питер
Михаил Фокин
|
|
« Ответ #50 : 14 Июля 2009, 19:08:10 » |
|
короче не будем блуждать в понятиях, примем что вибра глушит вибрацию. а вопрос о том, эффективнее ли будет то что я предложил в плане звуко и вибро изоляции. вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ogolota
Основа форума
Карма +363/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 479
Набережные Челны
Все ИМХО, ИМХО и это
|
|
« Ответ #51 : 14 Июля 2009, 19:27:10 » |
|
Зачем плитку керамическую, ложи сразу кирпич, как в студиях звукозаписи тишина будет
|
|
|
Записан
|
2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #52 : 14 Июля 2009, 21:43:09 » |
|
Я бы положил на пол Bimast Bomb, у него коэффициент поглощения 0,4. А на него положил бы вибру от другого производителя. Смысл в том, чтобы чередовать слои с разными физическими свойствами, это приводит в наиболее хорошим результатам. Керамическая плитка будет очень хорошо проводить высокие частоты, а низкочастотные вибрации своей массой погасит, но слабо, т.к. ее массы недостаточно. Но принцип верный, большая масса гасит низкочастотные вибрации хорошо
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 09 Сентября 2011, 22:49:06 » |
|
Вот добрался и до крыши про капот расказывать не буду там все просто делаются выкройки из бумаги, картона, или как в моем случае подложки под ламинат, затем все режется и приклеивается.
Этим летом я осилил таки крышу и скажу честно надо было делать сразу. вот как это выглядит.
по материалам изначально я прощитался думая что нужно три листа как оказалось нужно 5 листов.
Виброфильтр (акустик) 5 листов 1220р (толщина 3мм) Пенофол с клеящим слоем 10 ммх600 куплено 3 м 372р не хватило буквально одного метра. итог нужно брать 4м
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #54 : 10 Сентября 2011, 01:22:18 » |
|
Поздравляю! У меня на эту работу ушёл год. Только я изолировал и двери и кроил и клеил карпет на полмашины, поскольку не было. Ну и обклеил виброй и изолоном 8 мм, а где добавлял и 4 мм, ВСЕ до единой пластиковые детали салона, чтобы не фонили. Таким образом ушло у мене времени, материала и денег на порядок больше. Где optimum судить не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #55 : 13 Сентября 2011, 13:30:47 » |
|
ну как по шуму?есть смысл шумовиброизолировать?или этот гемморой не стоит свеч?Тока честно давайте,понятно,что никому не хочется признавать,что зря трахался стока дней,ну а все таки,может ожидал большего или как есть?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 13:31:47 от Антонио Бандерас »
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #56 : 13 Сентября 2011, 21:30:48 » |
|
Смысл определенно есть. Комфорту добавляется. Если пересаживаешься а машину без шумки чувствуется сразу. Но чуда не будет!!!!!!!! Виброй смысл есть клеить крышу, пол, задние крылья и двери внешнюю сторону изнутри. И будет основной приход счастья. Дальнейшие действия улучшают положение уже не так заметно. Только не переусердствовать с толщиной покрытий. А то штатные детали на свои места плохо становятся потом.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #57 : 13 Сентября 2011, 22:29:58 » |
|
ну как по шуму?есть смысл шумовиброизолировать?или этот гемморой не стоит свеч?Тока честно давайте,понятно,что никому не хочется признавать,что зря трахался стока дней,ну а все таки,может ожидал большего или как есть? У меня, как говорится "из того что было, то и налепила"=)))) И то разница чувствуется.брат сравнивал мою машину и свою(в его нет вообще ни чего). и терь едем в деревню на следующей неделе, ему клеить машину=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #58 : 15 Сентября 2011, 10:26:04 » |
|
Смысл определенно есть. Комфорту добавляется. Если пересаживаешься а машину без шумки чувствуется сразу. Но чуда не будет!!!!!!!! Виброй смысл есть клеить крышу, пол, задние крылья и двери внешнюю сторону изнутри. И будет основной приход счастья. Дальнейшие действия улучшают положение уже не так заметно. Только не переусердствовать с толщиной покрытий. А то штатные детали на свои места плохо становятся потом. Подпишусь под каждым словом ! Поэтому не буду повторяться. Добавлю тока ЩИТ МОТОРА: желательно с двух сторон, что я и сделал. Объективные выводы можно сделать тока по приборам в сравнительном тесте (с приборами нужно договариваться с санэпидемстанцией - СЭС, раньше была возможность, теперь нет). Субъективно (уже писал об этом) - когда забирал со станции автотехобдуривания, то мастер сказал, что как в иномарке. Но это, если перегонять машину из угла в угол, а если ехать на разных, в т.ч. высоких, скоростях, то там уже другие октавные полосы частот. Пробивают низкие частоты от трансмиссии: коробка, ЗМ. Если они не совсем в порядке, то лекарства нет. Вот и решайте сами, думайте сами: иметь или не иметь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #59 : 15 Сентября 2011, 10:41:10 » |
|
а как по весу?машина стала тяжелее на килограмм 100?
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
|