Чей стаб на полном приводе???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чей стаб на полном приводе???  (Прочитано 13770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #90 : 21 Октября 2011, 15:51:41 »

слушайте, а присмотритесь к уазовскому стабу. тот который от 469 и буханки. может есть у кого померять?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #91 : 21 Октября 2011, 21:50:14 »

стаб от моно сломался в плече при боковом ударе колесом о бордюр.

Тоже хочу всех предостеречь. Ставил стабилизатор от монопривода. Через месяц при торможении (не в пол, просто более интенсивном) СТАБ ЛОПАЕТСЯ СРАЗУ В ПРАВОМ И ЛЕВОМ ПЛЕЧЕ ! Скорость где то 30 была. Колеса вминаются в арки и их клинит. Никовкий обвес отстреливается в стороны. Килограммы грязи осыпаются вниз. В рубашке родился...
Мой Вывод такой. Либо стаб некачественный был либо на полноприводе его нелзя использовать так как на 4 см уже он и ромашки не под тем углом.
Осторожнее короче...
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #92 : 24 Октября 2011, 07:57:31 »

Либо стаб некачественный был либо на полноприводе его нелзя использовать
Скорее всего первое, нежели второе. У меня весной правое колесо провалилось в лед на пол-колеса так, что задницу развернуло градусов на 15. Стаб цел, но правое плечо стаба вытянулось так, что стойка ушла на 2 см назад. На счет ромашек - да, это так.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 07:58:08 от khage » Записан
sergeevich1980
Основа форума
****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308





Кёнигсберг - родина Эммануила Канта.
ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
« Ответ #93 : 27 Октября 2011, 11:21:27 »

В мае сломали с тестем стаб, жахнулись в каке в какую-то гадость так, что зубы лязгнули.
Всё промеряли - итог: тока стаб сломали, поехал в магаз и купил стаб от моно привода, приложил к старому - идентичны (не считая перелома). Ставил один проблем не возникло, сход развал не нарушен в итоге ездит ёжик как положено.Ёж - 060.
Правда на ёжике с уфимцем и независимой подвеской с жопы, мне стаб от моно год назад вкорячить не удалось, подумал, что стаб левый был. А оказалось, что даже колея у них разная. Как-то так
Записан

ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы...
Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #94 : 01 Января 2012, 18:15:39 »

На тему случайно наткнулся.
на ёжике с уфимцем и независимой подвеской с жопы, мне стаб от моно год назад вкорячить не удалось, подумал, что стаб левый был. А оказалось, что даже колея у них разная.
На независимой подвеске концы стаба удлинены.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #95 : 09 Июля 2013, 08:35:09 »

подниму тему,такой вопрос,а кто-нибудь пробовал подобрать стаб от других авто,вопрос возник в связи с износом родного стаба,пробовал поставить от монопривода,но только съехал с подъёмника,тот сразу лопнул.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #96 : 09 Июля 2013, 09:53:15 »

А у меня тоже 2 вопроса!
1) А если тупо разрезать болгаркой и вварить эти недостающие 4 см трубы?
2) Уже второй или третий раз мелькает тема про стабилизатор. Но это ж просто железная труба, что с ним станет? "Голова болеть не может - это же кость!" Как поставили с завода - так и ездий до старости. Понятно, когда в шаровых или рулевых наконечниках палец трётся о корпус и постепенно истирается до недопустимых зазоров. Или когда в подшипниках шарики стачиваются. А со стабом что такое может происходить, что потребуется замена? Ну не об резиновые втулки же он сточится?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #97 : 09 Июля 2013, 10:04:00 »

1) А если тупо разрезать болгаркой и вварить эти недостающие 4 см трубы?
Ну попробуй разрезать а потом сварить пружину. И посмотри после этого, сколько циклов сжатия она выдержит
Но это ж просто железная труба,
Это пруток, а не труба.
А со стабом что такое может происходить, что потребуется замена?
Ломается. Теряет жесткость. И
Ну не об резиновые втулки же он сточится?
именно это и происходит.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #98 : 09 Июля 2013, 20:21:21 »

Ну не об резиновые втулки же он сточится?
за 80000 пробега сточился так,что с новыми ромашками,при торможении стойка уходит назад на 3 сантиметра и колесо шкрябает об локер,скоро уже об железо шкрябать начнёт,т.к. локер почти сточился
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #99 : 09 Июля 2013, 20:26:32 »

1) А если тупо разрезать болгаркой и вварить эти недостающие 4 см трубы?
кстати интересное предложение,только если не варить,а на резьбовом или болтовом соединении,кто с соответствующим образованием,подскажите,как такой вариант,имеет право на воплощение,или не стоит заморачиваться
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #100 : 09 Июля 2013, 21:04:37 »

а на резьбовом или болтовом соединении,кто с соответствующим образованием
Он же на скручивание работает... как там резьба будет держать? А вот на концах обломанных кто-то вроде резьбу резал - но там нет скручивания, там только сжатие-растяжение-излом...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
леша67
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #101 : 09 Июля 2013, 21:59:23 »

была тема на форуме .Ремонт штанги стабилизатора. от Khage. там про нарезку резьбы есть. а сваривать не советую меняется структура металла и он либо лопается как стекло либо гнется как обычный металл в месте сварки. обычно первое испытано многими на охотничьих и армейских ножах. сам в аху... не знаю что со своим делать выработка здоровенная под ромашки. хочу попробовать выработку холодной сваркой вывести но думаю хрень полная. а варить тут у людей новые при небольшом торможении лопались.
Записан
леша67
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #102 : 09 Июля 2013, 22:30:07 »

А у меня тоже 2 вопроса!
1) А если тупо разрезать болгаркой и вварить эти недостающие 4 см трубы?
2) Уже второй или третий раз мелькает тема про стабилизатор. Но это ж просто железная труба, что с ним станет? "Голова болеть не может - это же кость!" Как поставили с завода - так и ездий до старости. Понятно, когда в шаровых или рулевых наконечниках палец трётся о корпус и постепенно истирается до недопустимых зазоров. Или когда в подшипниках шарики стачиваются. А со стабом что такое может происходить, что потребуется замена? Ну не об резиновые втулки же он сточится?
согласен с Fabula это не просто труба. а закаленный до определенных т.х. пруток. Циган упоменал как он извращался в гараже с 08 стабом. если было бы все просто я бы на работе в ручном трубогибе себе бы выгнул.
Записан
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #103 : 10 Июля 2013, 12:04:55 »

Он же на скручивание работает... как там резьба будет держать?
Ну дык этот участок, сантиметров 20, не будет работать на скручивание, ежели туды трубу навинтить и законтрить, только и всего. Стабилизатор станет чуток жёстче.
Примерно так: есть пруток толщиной, скажем, 20мм, его надо удлинить миллиметров на 40. Разрезаем посередине болгаркой, берём кусок трубы длиной сантиметров 20, можно 30, внутренним диаметром 20 мм, внешний диаметр должен быть достаточен для прочности... ну пусть будет 100 мм. Одеваем трубу на части прутка, сверлим необходимое количество поперечных отверстий, в отверстия суём болты и закрепляем их с другой стороны гайками.
Единственную слабость моего предложения вижу в том, что ежели дырки под болты будут маленькие (и болты тоже) - болты обломятся, а ежели большие - снизится прочность самого прутка. Впрочем, всю конструкцию можно усилить сваркой, холодной или горячей. Ну и, как уже написал выше - эти 20-30 см работать как пружина не будут, будут жёсткими, вырастет общая жёсткость всего стабилизатора.
Да, ещё вариант - разрез болгаркой делать не поперёк, а, например, под углом 45 градусов. И недостающие 40 мм внутри трубы не оставлять пустыми, а сунуть туда кусок трубки или прутка или арматурины, срезанный под те же 45 градусов - дополнительная защита от проворачивания разрезанных частей стабилизатора относительно друг друга. Разумеется, не жалеть внутрь трубы холодной сварки.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #104 : 10 Июля 2013, 12:22:49 »

Щас попробую рисунок вставить. Чёрный - стабилизатор, красная - вставка, синяя - труба, зелёные - болты и гайки. Перед сборкой всё обильно смазать холодной сваркой.... Стоп-стоп-стоп! А на кой я изобретаю велосипед, притом довольно корявый велосипед, если давно изобретено шлицевое соединение?! Шлицы на половинах прутка, шлицы на трубе и - вуаля!


* Стаб.JPG (15.97 Кб, 640x512 - просмотрено 11 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:06:57