Впечатления от установки БСЗ, ФНС и др.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впечатления от установки БСЗ, ФНС и др.  (Прочитано 4210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #15 : 30 Июня 2009, 07:50:00 »

Я тоже недавно поставил БСЗ, и тоже больше всего проблем вызвала установка коммутатора. Я сделал вот так:


* DSC01144.jpg (83.26 Кб, 500x375 - просмотрено 385 раз.)
Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #16 : 30 Июня 2009, 08:11:24 »

Кронштейн сделал и к нему уже прирепил. Тоже это место присматривал, но смутило то, что очень низко он получается от земли. Катушка у меня была вся в грязных потеках от воды, которая снизу заливается. Убоялся, что зальет его в дождливую погоду.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #17 : 30 Июня 2009, 08:34:39 »

Да. На "постаменте" для аккумулятора повыше крепления катушки зажигания есть два отверстия, на них я и поставил кронштейн. А вода вроде как не достаёт. Снизу же брызговик до самой КПП.
Записан

Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #18 : 30 Июня 2009, 11:08:48 »

А я поступил проще и с минимальным колхозом и установил камутатор вот так


* PICT0778.JPG (36.65 Кб, 448x336 - просмотрено 277 раз.)
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #19 : 30 Июня 2009, 11:18:15 »

А я поступил проще и с минимальным колхозом и установил камутатор вот так
Вот, наверное, самое лучшее место для него, но показалось, что от бачка ему жарко там будет.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #20 : 30 Июня 2009, 11:31:10 »

Нет , нисколько не жарко. После длительных поездок проверялся комутатор на ощупь и ничее криминального. Только слегка тепленькии
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #21 : 30 Июня 2009, 11:33:48 »

а я на перегородку моторного отсека повесил, там где было ЭПХХ
Записан


sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #22 : 30 Июня 2009, 12:03:40 »

почему заглушена вентиляция картера для холостого хода (тонкий штуцер на черепашке) ?
У меня он тоже заглушен. Сновя. Потому что этот забор с сапуна идёт в подросельное пространство в карбе. Хотя на фото я его не обнаруживаю. А вот в штуцаре для пневмоклапана ЭПХХ торчит какой то шланг. Наверное это он.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 12:09:31 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 30 Июня 2009, 15:03:52 »

А толстая трубка (с хомутом) от того же разъема на черепахе не эту функцию выполняет?
точно все читал? вроде я по русски про закрытую дросельную и отсутсвие разряжения в черепахе на ХХ писал :/
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #24 : 30 Июня 2009, 18:23:43 »

точно все читал? вроде я по русски про закрытую дросельную и отсутсвие разряжения в черепахе на ХХ писал :/
Это прочитал, в мануале не нашел ничего, на карбе все штуцеры задействованы. Заглушен один на коллекторе, на ф. 13 его хорошо видно, к нему цепляется возвратная пружина заслонки, на него шланг коротенький одет, а в торец болт ввернут - его на фото закрывает другой шланг. Все.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 30 Июня 2009, 18:26:55 »

Это прочитал, в мануале не нашел ничего, на карбе все штуцеры задействованы. Заглушен один на коллекторе, на ф. 13 его хорошо видно, к нему цепляется возвратная пружина заслонки, на него шланг коротенький одет, а в торец болт ввернут - его на фото закрывает другой шланг. Все.
мы говорим про штуцер не на карбе, а на черепашке.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #26 : 30 Июня 2009, 20:38:15 »

Это понятно, что про штуцер на черепашке, но он должен быть соединен с чемто, правильно?

на хх разряжение в черепашке слабое, потому что дросельная закрыта
чтобы и на хх работала вентиляция картера и предусмотрен отсос картерных газов ПОД дросельную заслонку через нетолстую трубку
на карбе должен быть штуцер, в мануале должно быть нарисовано
ничем особо не грозит,масло может лететь где нить из под заливной или еще где нить потеть, ну и может быть слегка повышеный угар масла - но это все на ХХ, а ХХ у машины обычно недолго случается
ну и СО, СН будет завышен - можно ТО не пройти
Вот я про что пишу.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #27 : 30 Июня 2009, 20:45:39 »

Вот может эти два штуцера и соединяются в таком случае, когда отключен ЭПХХ и электромагнитный клапан?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #28 : 01 Июля 2009, 07:52:34 »

ничем особо не грозит,масло может лететь где нить из под заливной или еще где нить потеть, ну и может быть слегка повышеный угар масла - но это все на ХХ, а ХХ у машины обычно недолго случается
Потеет, с новья, крышка привода механизма газораспределения (так кажется называется - спереди двигателя) и под заливной горловиной.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #29 : 01 Июля 2009, 12:16:22 »

Если эту крышку посадить на герметик, то потеть не будет .
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 18:05:34