old_daddy ТС
Основа форума
Карма +463/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Мы теперича Соловьевские. Ода, Фабула, "Буханка"
|
|
« Ответ #15 : 28 Июня 2009, 10:51:07 » |
|
Альтернатор на 2,6 кВт 10500р., на 3,2 кВт - 13500, на 4,5 - 15900р. Это альтернаторы для "обычных" генераторов, которые в магазинах продаются. Рассчитаны на конусный коленвал, а у жиги ведь цилиндрический под шпонку.
Знакомое слово "альтернатор", только ассоция не с генератором. Что до вала - я думаю что переход сделать будет не проблема, учитывая что некоторый доступ к станкам есть. А цены вкусные, если эта штука качественная будет. Всяко лучше чем китайский генератор за тонну баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demonick
Частый гость
Карма +440/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Волхов - Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 29 Июня 2009, 08:36:31 » |
|
Альтернатор, по мнению англоязычных, это то - что вырабатывает электрический ток, а генератор - это конечное устройство, которым можно пользоваться (типа как коробка передач это не трансмиссия, а только её часть). Альтернаторы, насколько я помню, итальянской фирмы Sincro, устанавливаются на генераторы Briggs&Stratton.
|
|
|
Записан
|
Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
|
|
|
old_daddy ТС
Основа форума
Карма +463/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Мы теперича Соловьевские. Ода, Фабула, "Буханка"
|
|
« Ответ #17 : 29 Июня 2009, 10:51:28 » |
|
Вспомнил. У нас на трассе аппаратура релеек питалась от турбоальтернаторов - этакая хрень типа газовой турбины. правда близко ее не рассматривал. По теме. Поползал по инету, на сегодня вырисовывается такая комбинация в плане надежности и прочего - движок от "копейки", к нему два-три генератора родных или один-два просто помощнее (сейчас просто про идею). Вся эта хрень заряжает батарею аккумуляторов, а от них питается инвертор. Плюсы такой системы: Высокая надежность и низкая себестоимость механики. Движок уже есть, аккумуляторы можно прикупать понемногу, плюс использовать полуубитые (в любых гаражах кучи таких, которые еще могут что-то, но с машины их уже сняли), во всяком случае временно. Сам инвертор механики не содержит, так что в этом плане ломаться нечему, а надежность и ремонтопригодность электроники намного выше чем у любого механического генератора. Мощность можно наращивать, подключая новые потребители на свои инверторы. Например электроинструмент питается от 3-хкиловаттного, а свет (телевизор, холодильник и прочее) в доме от киловатника, для сварки можно использовать специальный сварочный инвертор. Еще один плюс такого решения - систему можно докупать по частям, с очередной получки/шабашки, по мере появления проблем. Минусы... Явных пока не вижу. Учитывая что сейчас в садоводствах за подключение света хотят от 120 тыров с участка и больше, причем все сразу - я на эти деньги за год создам полностью автономную систему, причем с подзарядкой солнечными батареями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demonick
Частый гость
Карма +440/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Волхов - Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #18 : 29 Июня 2009, 12:21:24 » |
|
Учитывая что сейчас в садоводствах за подключение света хотят от 120 тыров с участка и больше, причем все сразу
Охренеть. Там провода позолоченные что-ли? Или тянуть далеко? По теме стандартных генераторов копеечного движка вижу только проблему компоновки, если их будет много (надо что-то типа стенда сооружать), да ещё ремень надо будет длинный подбирать.
|
|
|
Записан
|
Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
|
|
|
old_daddy ТС
Основа форума
Карма +463/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Мы теперича Соловьевские. Ода, Фабула, "Буханка"
|
|
« Ответ #19 : 29 Июня 2009, 13:51:28 » |
|
Трансформатор, столбы, провода, мощности... Это когда электричество уже есть - просто, да и то... А когда его вообще нет - тут руки выкручивают по полной, тем более что сбытчик - монополист... Много генераторов - просто один из вариантов. Тут можно, например, поставить даже 24 или 48 вольт, от какого-нить грузовика, поставить на вал шкив не с одной, а с несколькими канавками т.д. и т.п. А стенд сооружать придется в любом случае - не в кузове же все это держать. Так что какой-никакой, а сарйчик под это дело понадобится. Тем более что там же придется и аккумуляторную батарею держать и прочее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demonick
Частый гость
Карма +440/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Волхов - Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #20 : 29 Июня 2009, 15:50:33 » |
|
Так что какой-никакой, а сарйчик под это дело понадобится. Тем более что там же придется и аккумуляторную батарею держать и прочее... Вот тебе и первый минус. Места эта установка будет занимать немало.
|
|
|
Записан
|
Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
|
|
|
old_daddy ТС
Основа форума
Карма +463/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Мы теперича Соловьевские. Ода, Фабула, "Буханка"
|
|
« Ответ #21 : 29 Июня 2009, 18:55:19 » |
|
Вот тебе и первый минус. Места эта установка будет занимать немало.
Ну это не особый и минус - хозблок все равно так или иначе нужен, выделить в нем пару квадратных метров не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #22 : 30 Июня 2009, 12:42:39 » |
|
А импортные бензогены с убитым мотором не попадались?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Demonick
Частый гость
Карма +440/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Волхов - Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #23 : 30 Июня 2009, 15:14:57 » |
|
Если уж убит мотор, то все остальное обычно в таком же состоянии.
|
|
|
Записан
|
Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #24 : 30 Июня 2009, 16:19:07 » |
|
Если уж убит мотор, то все остальное обычно в таком же состоянии.
а генератору то ни чего и не будет, максимум -- подшипники поменять, к примеру у движков Робин-Субару ресурс 1000 часов, асинхронные двигатели на работе работают по 30 лет в режиме 8х5 (умножайте сами)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 30 Июня 2009, 20:22:36 » |
|
Коллега на работе тоже столкнулся с подобной проблемой, имея в качестве исходного девайса 400-герцовый армейский агрегат в полудохлом состоянии.Попытки убежать от 400 гц приводили к цене опять таки китайского генератора. 8-10 тыс.Кончилось тем, что купил он у кого-то агрегат с хондовским мотором и с легендой, что мотор сдох. Выкрутили свечу, почистили от нагара, дёрнули за шнурок......дальше писать? Я всё к чему? У приятеля на даче есть армейский агрегат на 400 гц. Если сумеешь убежать от 400 гц или мотор заинтересует, то можно с ним поговорить.Думаю тыс. на 2-3 согласится.Всё проще, чем жигулёвский обустраивать. Но самовытаск и самовывоз обеспечен. Местоположение агрегата - Зюзино, по Егорьевке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|