Бензоэлектрогенератор из "копейки"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:44:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензоэлектрогенератор из "копейки"  (Прочитано 4199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
old_daddy ТС
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #15 : 28 Июня 2009, 10:51:07 »

Альтернатор на 2,6 кВт 10500р., на 3,2 кВт - 13500, на 4,5 - 15900р.
Это альтернаторы для "обычных" генераторов, которые в магазинах продаются. Рассчитаны на конусный коленвал, а у жиги ведь цилиндрический под шпонку.
Знакомое слово "альтернатор", только ассоция не с генератором. Smile Что до вала - я думаю что переход сделать будет не проблема, учитывая что некоторый доступ к станкам есть. А цены вкусные, если эта штука качественная будет. Всяко лучше чем китайский генератор за тонну баксов.
Записан
Demonick
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201

Волхов - Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 29 Июня 2009, 08:36:31 »

Альтернатор, по мнению англоязычных, это то - что вырабатывает электрический ток, а генератор - это  конечное устройство, которым можно пользоваться (типа как коробка передач это не трансмиссия, а только её часть). Альтернаторы, насколько я помню, итальянской фирмы Sincro, устанавливаются на генераторы Briggs&Stratton.


* Альтернатор.JPG (10.53 Кб, 327x313 - просмотрено 32 раз.)
Записан

Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
old_daddy ТС
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #17 : 29 Июня 2009, 10:51:28 »

 Вспомнил. У нас на трассе аппаратура релеек питалась от турбоальтернаторов  - этакая хрень типа газовой турбины. правда близко ее не рассматривал.
 По теме. Поползал по инету, на сегодня вырисовывается такая комбинация в плане надежности и прочего - движок от "копейки", к нему два-три генератора родных или один-два просто помощнее (сейчас просто про идею). Вся эта хрень заряжает батарею аккумуляторов, а от них питается инвертор. Плюсы такой системы:
 Высокая надежность и низкая себестоимость механики. Движок уже есть, аккумуляторы можно прикупать понемногу, плюс использовать полуубитые (в любых гаражах кучи таких, которые еще могут что-то, но с машины их уже сняли), во всяком случае временно. Сам инвертор механики не содержит, так что в этом плане ломаться нечему, а надежность и ремонтопригодность электроники намного выше чем у любого механического генератора. Мощность можно наращивать, подключая новые потребители на свои инверторы. Например электроинструмент питается от 3-хкиловаттного, а свет (телевизор, холодильник и прочее) в доме от киловатника, для сварки можно использовать специальный сварочный инвертор. Еще один плюс такого решения - систему можно докупать по частям, с очередной получки/шабашки, по мере появления проблем.
 Минусы... Явных пока не вижу. Учитывая что сейчас в садоводствах за подключение света хотят от 120 тыров с участка и больше, причем все сразу -  я на эти деньги за год создам полностью автономную систему, причем с подзарядкой солнечными батареями.
 
Записан
Demonick
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201

Волхов - Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 29 Июня 2009, 12:21:24 »

  Учитывая что сейчас в садоводствах за подключение света хотят от 120 тыров с участка и больше, причем все сразу
Охренеть. Там провода позолоченные что-ли? Или тянуть далеко?
По теме стандартных генераторов копеечного движка вижу только проблему компоновки, если их будет много (надо что-то типа стенда сооружать), да ещё ремень надо будет длинный подбирать.
Записан

Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
old_daddy ТС
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #19 : 29 Июня 2009, 13:51:28 »

 Трансформатор, столбы, провода, мощности... Это когда электричество уже есть - просто, да и то... А когда его вообще нет - тут руки выкручивают по полной, тем более что сбытчик - монополист... sad
 Много генераторов - просто один из вариантов. Тут можно, например, поставить даже 24 или 48 вольт, от какого-нить грузовика, поставить на вал шкив не с одной, а с несколькими канавками т.д. и т.п. А стенд сооружать придется в любом случае - не в кузове же все это держать. Так что какой-никакой, а сарйчик под это дело понадобится. Тем более что там же придется и аккумуляторную батарею держать и прочее... Smile
Записан
Demonick
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201

Волхов - Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 29 Июня 2009, 15:50:33 »

  Так что какой-никакой, а сарйчик под это дело понадобится. Тем более что там же придется и аккумуляторную батарею держать и прочее... Smile
Вот тебе и первый минус. Места эта установка будет занимать немало.
Записан

Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
old_daddy ТС
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #21 : 29 Июня 2009, 18:55:19 »

Вот тебе и первый минус. Места эта установка будет занимать немало.
Ну это не особый и минус - хозблок все равно так или иначе нужен, выделить в нем пару квадратных метров не проблема.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 30 Июня 2009, 12:42:39 »

А  импортные бензогены с убитым мотором не попадались?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Demonick
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201

Волхов - Санкт-Петербург

« Ответ #23 : 30 Июня 2009, 15:14:57 »

Если уж убит мотор, то все остальное обычно в таком же состоянии.
Записан

Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 30 Июня 2009, 16:19:07 »

Если уж убит мотор, то все остальное обычно в таком же состоянии.
а генератору то ни чего и не будет, максимум -- подшипники поменять,
к примеру у движков Робин-Субару ресурс 1000 часов,
асинхронные двигатели на работе работают по 30 лет в режиме 8х5 (умножайте сами)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 30 Июня 2009, 20:22:36 »

Коллега на работе тоже столкнулся с подобной проблемой, имея в качестве исходного девайса 400-герцовый армейский агрегат в полудохлом состоянии.Попытки убежать от 400 гц приводили к цене опять таки китайского генератора. 8-10 тыс.Кончилось тем, что купил он у кого-то агрегат с хондовским мотором и с легендой, что мотор сдох. Выкрутили свечу, почистили от нагара, дёрнули за шнурок......дальше писать?
Я всё к чему? У приятеля на даче есть армейский агрегат на 400 гц. Если сумеешь убежать от 400 гц или мотор заинтересует, то можно с ним поговорить.Думаю тыс. на 2-3 согласится.Всё проще, чем жигулёвский обустраивать. Но самовытаск и самовывоз обеспечен. Местоположение агрегата - Зюзино, по Егорьевке.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 17:58:04