Мотор Ванкеля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор Ванкеля  (Прочитано 20515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #30 : 27 Июня 2009, 19:55:31 »

Еще ни один эколог ничего плохого не сказал про явный, кондовый сухостой. Спасибо могут сказать, не более того. Если ты конечно не замышляешь пакостей в отношении нормальных деревьев.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #31 : 27 Июня 2009, 20:00:07 »

На заправке: "Мне ,пожалуйста, 2 кубометра пеньков высокооктановых с канифолью"! lol
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 27 Июня 2009, 20:11:52 »

...моя много места есть, куда газогенератор воткнуть..
Газогенераторный это не Стирлинг, а обычный ДВС. В войну таких предостаточно выпущено было. Типа даже Штирлиц на подобном поколесил у Семёнова.
 Стирлинг принципиально отличается от ДВС именно внешним сгоранием и способом теплообмена. Он кстати, всеяден по топливу, было бы, чему гореть. Вот по удельной мощности пока не догоняет, но есть куда думать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #33 : 27 Июня 2009, 20:38:57 »

А я про Стирлинг ни словом не обмолвился. Мне вполне достаточно газогенератора. Моему двиглу этого хватит, чтоб поехать.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #34 : 27 Июня 2009, 21:06:30 »

Когда дело дойдет до газогенераторов, все экологи заткнутся и ни слова не будут вякать про экологичность выхлопа...
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #35 : 27 Июня 2009, 21:46:19 »

Еще ни один эколог ничего плохого не сказал про явный, кондовый сухостой. Спасибо могут сказать, не более того. Если ты конечно не замышляешь пакостей в отношении нормальных деревьев.
да может тогда лес очистится, а то уж захламлено ветками сучьями
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #36 : 27 Июня 2009, 22:26:31 »

Ну Паша лови 500-ый плюс за просвящение
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #37 : 28 Июня 2009, 08:42:10 »

В моём дворе водится Мазда с рпд.  Ездит на ней карикатурная блондинка с маленькой собачкой. Вопросы ресурса и мощности её не интересуют.  Передвигается она  буквально шёпотом , с такой манерой езды нафиг нужен этот рпд. Иногда мой ёжик стоит рядом с этим чудом из Японии. Может уговарить поменяться машинами? Она мне "ненадёжный и не ресурсный" двигатель, а я ей ОКПП со всеми его достоинствами. Big Grin
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 28 Июня 2009, 19:05:26 »

 Ну сможешь пульнуть раз 20, причём даже на 80-м бензине.. А что потом? Где найдёшь двигло? Или Тазоагрегат инсталировать станешь?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 28 Июня 2009, 19:08:04 »

 Кстати у Мазды ресурс около 100 тыс., надо отдать должное их инженерам. Там керамика в уплотнениях, а не металл, как на ВАЗе. Но всё равно это практический ноль по сравнению с классическими моторами из Японии.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 28 Июня 2009, 19:11:19 »

Когда дело дойдет до газогенераторов,
Знаешь, под рукой маю справочник механика 1948-го года выпуска. Так там конкретно есть ТТХ ЗИС-5г. Понравилась строка: "расход древесных чурок на 100 км. пути"
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #41 : 28 Июня 2009, 19:26:35 »

Кстати у Мазды ресурс около 100 тыс., надо отдать должное их инженерам. Там керамика в уплотнениях,.

Ага...пилювал наш бензин на ихние уплотнения....к 100.000 это уже не мотор...так, самовар полудохлый.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 28 Июня 2009, 19:39:33 »

 Согласен. Не для всех это чудо. Но даже Шумахер не выжал бы большего!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #43 : 28 Июня 2009, 19:54:39 »

Что из чего Шумахер должен выжать? Не понял... bn bn
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 28 Июня 2009, 20:15:20 »

 Ресурса из РПДшного мотора. Навеяно тем, что ресурс моторов Ф-1 за последние 10 лет поднялся раз в 10! А ведь раньше тоже всего на 1 гонку расчитаны были.
 
ИМХО мотор (РПД) исчерпал конструкторскую мысль. Он - вещь сама в себе с конкретно очерченными параметрами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:29:55