Мотор Ванкеля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 13:03:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор Ванкеля  (Прочитано 20513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #15 : 24 Июня 2009, 20:02:19 »

во-во я о том и говорю, чтобы вывести ДВС на туже удельную, надо дуть за +1,5, а это не каждый выдержит и ресурс за ту же грань опустится!

давайте сравнивать или равнообъемные, или равно мощные моторы...

и вообще для города (мегаполиса) део матиз самое то Smile
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 24 Июня 2009, 20:13:56 »

"В 1957 году совместными усилиями Феликса Ванкеля и ведущего инженера NSU Вальтера Фрёде (Walter Froede) роторно-поршневой двигатель впервые был установлен на автомобиль NSU Prinz."
Если не ошибаюсь, по мотивам этого НСУ Принц был сделан Запорожец Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
вареник
Гость
« Ответ #17 : 24 Июня 2009, 20:16:36 »

Эпитрохоиды. И почему ты уверен что это тот самый станок? Это первое.  Еще называть недостатки ?
Крайняя дороговизна и ненадёжность уплотнений. Интересная особенность мощностная характеристика. Она почти линейна в определённых условиях. Если не ограничить мощность принудительно (введя ограничитель потребления смеси) то мотор теоретически может раскрутится до оборотов соответствующих максимальной скорости расширения продуктов сгорания (скорость звука в продуктах сгорания).
  Ещё то, что никому не понравится. Крутящий момент при торможении двигателем составляет примерно 1/3 от момента поршневого бензинового ДВС. Т.е. торможение двигателем на первой передаче будет похоже на торможение двигателем на третьей передаче, а торможение двигателем на четвёртой передаче будет вообще незаметным.
"В 1957 году совместными усилиями Феликса Ванкеля и ведущего инженера NSU Вальтера Фрёде (Walter Froede) роторно-поршневой двигатель впервые был установлен на автомобиль NSU Prinz."
А про NSU Prinz с РПД вообще анекдот ходил. " Продам NSU Prinz и девятнадцать моторов к нему"
  Запор и НСУ имели лишь внешнюю схожесть. Машины с подобным дизайном выпускали ещё 3 фирмы. В частности и заднемоторный Шевроле.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 20:25:22 от вареник » Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #18 : 24 Июня 2009, 20:20:41 »

для торможения есть брембы Smile
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #19 : 24 Июня 2009, 20:26:03 »

во-во я о том и говорю, чтобы вывести ДВС на туже удельную, надо дуть за +1,5, а это не каждый выдержит и ресурс за ту же грань опустится!

давайте сравнивать или равнообъемные, или равно мощные моторы...

и вообще для города (мегаполиса) део матиз самое то Smile

Вот. Нахрена в городе мотор в 300 сил?
Записан
вареник
Гость
« Ответ #20 : 24 Июня 2009, 20:34:52 »

Вот. Нахрена в городе мотор в 300 сил?
Главное достоинство компактность. Мотор Ванкеля в 100 сил под капотом ИЖика будет смотрется как крупная шайба на кожухе сцепления.
  А так же блочность. Количество роторов на одном валу ограничено прочностью вала. Т.е. на основе одной разработки можно строить моторы для легковушек и для танков.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 20:38:01 от вареник » Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #21 : 24 Июня 2009, 20:40:15 »

Вот. Нахрена в городе мотор в 300 сил?

днем жватит 100 Smile , а ночью 300 мало sad
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #22 : 25 Июня 2009, 16:15:27 »

Да куда там рвать то? От заправки до заправки?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 25 Июня 2009, 21:55:48 »

 Видел в НПИ машинку с ВАЗоагрегатом в пару секций. Она у них и месяца не отработала, на 8-й тысяче начались проблемы. В результате мотор был деинсталирован, распилен на экспонаты и выставлен на показ в кабинете при кафедре. Сносились уплотнители и шлицы на валу.
 Но тема это старая. Разработки до лучших времён приостановлены. Как впрочем и с двигателем Стирлинга.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #24 : 27 Июня 2009, 16:11:33 »

Эх, пылилось у нас сие учебное пособие в лаборатории. На аэродроме Мазду до максималки разгоняли, выскочила уплотняющая пластина. Вот так этот мотор стал экспонатом.
Зато моей радости небыло предела когда мне вживую удалось на это поглядеть и потрогать.
А насчёт применяемости... Вроде в авиации РПД прижились. Или я чтото путаю?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 27 Июня 2009, 16:35:10 »

Ресурс маловат у них для серьезного применения. И еще одна особенность сдерживает - фиксированная степень сжатия, ни тебе топлива иного, ни дизельного цикла.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 27 Июня 2009, 17:06:34 »

  Видел девятку с ванкелем когда ставриду в ГАИ с учета снимал. То же стояла с задраным капотом. Потоптались, поспрашивали. Ну да, мощный, ресурс аж 30 000 км. У машины пробег был 26 000 км, снимал с учета. Хи-хи, кто то купил крутую тачку...
  Есть еще двигатель стирлинга. На спеша, но далеко на таком можно уехать. Дрова везде найти можно.
  А вообще то Ванкель по первости насос замышлял. Два входа, два выхода. В отличие от шестеренчатых крупнофрагментной грязью не подавится
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 27 Июня 2009, 18:57:51 »

Углеводороды кончатся - будем на стирлинге ездить. Трепещите заборы и деревянные оградки!
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ёжиков
Гость
« Ответ #28 : 27 Июня 2009, 19:33:11 »

Ну моя не расстраивается...моя много места есть, куда газогенератор воткнуть..Олень большой, однако...
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #29 : 27 Июня 2009, 19:37:40 »

Углеводороды кончатся - будем на стирлинге ездить. Трепещите заборы и деревянные оградки!
заинтересовался, лес близко (токо экологи, копье им в попу!)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 02:31:02