Подскажите про различия Нивского и классического трамблеров.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 13:35:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите про различия Нивского и классического трамблеров.  (Прочитано 22092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« : 17 Июня 2009, 09:47:00 »

Двигатель 1.7 21213. Стоял с завода трамблер 038.3706, т.е. от 2106 и пр. С детонацией бьюсь уже хренову тучу времени(свечи, провода, коммутаторы, новый трамблер, регулировки карба), но не побеждаю.

Тут вычитал, что на 21213 должен стоять другой трамблер, а именно: 3810.3706 или 038.3706-10.

Вертел в руках классический и нивский - разницы не заметил, может нивский повыше... Может у них характеристики разные?

Вопросы: кто-нибудь знает различия этих девайсов? Может ли причиной детонации быть трамблер от 2106? Почему с завода стоял от 2106? Что делать?

P.S. Предлагать купить стробоскоп, ставить зажигание и регулировать карб не надо. Все уже сделано давно... Smile Но детонация безконтрольная проявляется все равно...
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 17 Июня 2009, 10:00:09 »

Первое различие вакуумник Smile Второе - пружинки по жесткости.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 17 Июня 2009, 10:04:53 »

и максимальный угол опережения меньше. за счет меньшей проточки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 10:11:58 »

А почему на заводе ставят на двиг от Нивы трамблер от 2106? Там они тупые чтоли?
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 10:16:39 »

А почему на заводе ставят на двиг от Нивы трамблер от 2106? Там они тупые чтоли?
На Ижмаше? Да!
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #5 : 17 Июня 2009, 10:26:01 »

А если вкорячить в шестерочный трамблер пружинки и регулятор от нивского, он станет нивским? Smile
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 17 Июня 2009, 10:29:01 »

А если вкорячить в шестерочный трамблер пружинки и регулятор от нивского, он станет нивским? Smile
Можно сменить вакуумник и подогнать самому пружинки. Я не раз выкладывал файл по регулировке трамблера (Дело было не в бобине)

* ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ.doc (97 Кб - загружено 662 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 10:46:24 от PanAlex » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 17 Июня 2009, 10:55:35 »

а может мпсз?....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #8 : 17 Июня 2009, 11:45:59 »

МПСЗ - это хорошо, но не в кризис... sad
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #9 : 18 Июня 2009, 07:15:21 »

Я в конец запутался...

В книге по 060 пишут:  на 21213 устанавливаются трамблеры 038.3706-10 либо 3810.3706. В инете: 50% пишут что они одинаковые, 50% пишут что первый для нив 1600, второй для нив 1700. Где правда?

Поменял свой шестерошный на 038.3706-10 (дали знакомые попробовать). Эффекту получил ноль, как детонировало, так и продолжает, причем безсистемно, когда хочет, частенько при сбросе газа на скоростях и, бывает, едешь сотню(например), не газуешь, едешь ровно, а она как сдетонирует, газ бросишь - перестает... По тесту из камасутры все хорошо, легкие 1-2 стука и прекращается.  Делаешь зажигание попозже: по тесту не детонирует, а на скоростях та же картина...

Помогите, а то движок кончу такой ездой... sad
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #10 : 18 Июня 2009, 07:54:55 »

По тесту из камасутры все хорошо, легкие 1-2 стука и прекращается.  Делаешь зажигание попозже: по тесту не детонирует, а на скоростях та же картина...
Помогите, а то движок кончу такой ездой... sad
Ты читать будешь то, что я положил?

"Установите заведомо раннее зажигание – на 3–4° раньше указанного в инструкции (для «Жигулей» это составит примерно 6–9° до ВМТ) и поездите, резко открывая газ: при правильной регулировке в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 должна быть слышна легкая детонация, исчезающая при небольшом уменьшении газа. Если детонации нет на оборотах до 2000 – ослабляйте тонкую пружину (подгибая ее стойку, как показано на фото), если на больших оборотах – толстую. Если детонация слишком сильная и возникает даже при неполном открытии дроссельных заслонок – соответствующие пружины следует натянуть.
Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов."

Подтяни пружинки на грузиках и будет тебе шастье. Smile
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 07:58:14 от PanAlex » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 18 Июня 2009, 10:43:00 »

3810.3706 для двигателя 21213
38.3706 для двигателей 2103-2106.

30.3706-10 (контактный)  для нив с двигателем 1600 отличается ... ой  не заморачивайся. поставь "правильный" и отстраивай.
учти что детонация на оборотах больше 3000 может происходить от чрезмерного переобеднения первой камеры. то бишь искать подсосы или увеличивать топливный жиклер.
если при настройке трамблера в мощностных режимах авто едет хорошо а при малых нагрузках есть детонация то обогащай смело первую.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PanAlex
Гость
« Ответ #12 : 18 Июня 2009, 10:47:54 »

3810.3706 для двигателя 21213
38.3706 для двигателей 2103-2106.

30.3706-10 (контактный)  для нив с двигателем 1600 отличается ... ой  не заморачивайся. поставь "правильный" и отстраивай.
учти что детонация на оборотах больше 3000 может происходить от чрезмерного переобеднения первой камеры. то бишь искать подсосы или увеличивать топливный жиклер.
если при настройке трамблера в мощностных режимах авто едет хорошо а при малых нагрузках есть детонация то обогащай смело первую.
Пусть свечки покажет Smile
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #13 : 18 Июня 2009, 11:02:15 »

Свечки светло-коричневые, как и положено. Старые были красными после 2000км... Заправляюсь на Шелле.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #14 : 18 Июня 2009, 11:19:08 »

038.3706-10 для чего тогда?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 23:13:54