Настраиваем солекс сами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 17:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настраиваем солекс сами  (Прочитано 55694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 03 Апреля 2014, 16:47:34 »

На Солексе винт количества на качество смеси не влияет,
влияет,батенька,влияет.прктическое имхо по газоанализатору.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 03 Апреля 2014, 17:12:23 »

Да ну? В жизни не трогал газоналазиаторов. Всегда настраивал "не по теории, а по практике" на глаз. Проблем с СО не было.
Ну так и продолжай теоретизировать, а практика - она немножко другая. Особенно в настройке ХХ карбюраторов.
зы: твои настройки просто не проверяли на предмет СО.

Ну так переткни с озновой машины на солексовскую и анализируй.
Там надо ещё и гайку приварить, и датчик переставить, и блок переткнуть. В общем всё будет, но не сразу, не сейчас. А ГТО проходить надо было "ещё вчера".

И вообще речь шла о том, где проще настраивается ХХ и какое влияние на качество смеси имеет винт количества и есть ли связь при настройке между винтами количества и качества. На разных типах карба.
ХХ настраивается для общего пользования что на Солекса, что на Озоне ровно за 2 минуты и с одинаковым успехом. Разницы между этими карбами нет - и там и сям ХХ настраивается с помощью отвертки. И крутится ровно два винта - что в солексе, что в озоне.
И в том, и другом корректность настройки проще всего (при отсутствии газоанализатора) проверяется педалью тормоза.

Так что ваши "в 4 раза" - измышления к реальности отношения не имеющие.
Записан

евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #32 : 03 Апреля 2014, 17:22:25 »

А по ДК жиклёры если подбирать, на какие значения ДК надо ориентироваться?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 03 Апреля 2014, 17:23:10 »

зы: твои настройки просто не проверяли на предмет СО.
Опять бездоказательно? Ну-ну... ТО всегда честно проходил.
прктическое имхо по газоанализатору.
Отличия показаний были не изза влияния качества смеси на ХХ, а изза изменения оборотов двигателя, а от оборотов СО очень сильно зависит потому и меряется отдельно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 03 Апреля 2014, 17:24:11 »

на какие значения ДК надо ориентироваться?
А там всего два значения - богатая смесь и бедная смесь. И узкая зона резкого перехода сигнала (график №3 - напряжение на выходе датчика).
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 17:25:43 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 03 Апреля 2014, 17:28:26 »

Там надо ещё и гайку приварить, и датчик переставить

Так тя не газоанализатор, а датчик кислорода. Они меряют совсем разное.

ХХ настраивается
...ну все пошли по третьему кругу.... значит аргументы кончились началось балобольство.... я дальше не участвую, перечитывайте написанное.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 17:31:11 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 03 Апреля 2014, 17:59:09 »

Так тя не газоанализатор, а датчик кислорода. Они меряют совсем разное.
А датчики - они есть разные. Есть широкополосный датчик например.

А по ДК жиклёры если подбирать, на какие значения ДК надо ориентироваться?
Если у тебя карб - то надо "выкатывать" авто по ШДК. Он небюджетен, и те кто тебе предоставит этот датчик наверняка имеют ноут для ориентации по чему его выкатывать.

ну все пошли по третьему кругу.... значит аргументы кончились началось балобольство...
моё как ты говоришь "балабольство" основывается на конкретном таком практическом опыте, т.е. тем, что я именно своими руками делал, а вот с твоей стороны - только околоакадемическими изысканиями и ограничивается. Теория - это конечно хорошо, но без практики она - мертва (Суворов вроде).
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 03 Апреля 2014, 18:00:18 »

4444 сообщение... %-) фига се графоман
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #38 : 04 Апреля 2014, 18:44:14 »

Отличия показаний были не изза влияния качества смеси на ХХ, а изза изменения оборотов двигателя, а от оборотов СО очень сильно зависит
сори за офтоп уже,но напоследок: а не утверждал ли ктото чуть ранее,что от накрутки упора дросселя не зависит СО ?по моей имхе,тут уже сказали правильный способ регулировки карба без цэошника,и при этом относительно правильно выставится СО: накрутить примерно тыщщу оборотов и прижать качественным ыинтом до небольшого снижения частоты вращения.и этот принцип годен для любых карбюратов,в том числе и инамарашных.
 касательно солекса.если упор дросселя будет ОЧЕНЬ сильно накручен,то устойчивых холостых и не добьёшся,потому что уже сильно будет открыт проход воздуха,и уже начинается поступление смеси через ГДС.если заглянуть в карб при работающем двигателе- можно увидеть набегающие и срывающиеся с распылителя капли бензина.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 20:44:09