Немного о шарнирах вращения (шрус или крестовина?)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного о шарнирах вращения (шрус или крестовина?)  (Прочитано 7973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #30 : 02 Июня 2009, 20:13:58 »

В полиуретане железная целесообразность - повышенный ресурс! В случае со ШРУСами он ниже должен быть ввиду усложнения узла. Именно это и пытаюсь высказать, что выигрыша ни в чём не видно.

Сколько ходят нормальные восьмерочные (или нивские, хз) шрусы - и сколько ходят феноксовские 412е крестовины с подшипниками из нарубленных гвоздей?
Если рассматривать вопрос ресурса - не глядя беру ШРУСовый кардан.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 02 Июня 2009, 20:18:04 »

 Знаешь, ровнять гавно с конфеткой бессмысленно. Возьми ШРУСы от Тотти и сравнивай с Феноксом. А вот про конструкцию сказал выше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #32 : 02 Июня 2009, 20:45:06 »

Знаешь, ровнять гавно с конфеткой бессмысленно. Возьми ШРУСы от Тотти и сравнивай с Феноксом. А вот про конструкцию сказал выше.

Зачем же гавно брать. ШРУСы нормальных производителей на кажном углу купить можно, а крестовины на 412? Постоянно на форуме вопрос: "Какая крестовина лучше - Фенокс или Херсон? У нас других нет" - и стабильный - ответ "обе говно". Так что сравнение тут совсем не в пользу кардана (не карданной передачи вообще, а конкретных наших ижовых крестовин).

По поводу массы и сложности конструкции - напомню, что трансмиссия переднего привода содержит ВДВОЕ больше ШРУСов, чем рассматриваемый в теме кардан, и ничуть не перенапрягается, равно как и изобилием отказов не страдает.

И балансировать подобный вал намного сложнее.

А пользователей это мало колыхает. Они получают валы отбалансированными, при смене ШРУСов балансировка не сбивается ввиду их, ШРУСов, симметричности. А сложность балансировки дает, наоборот, надежду, что это будет сделано тщательно.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 02 Июня 2009, 20:53:26 »

 Надежды юношей питают. Это к слову.
Длина валов со шрусами в переднем приводе адекватна их диаметру. Есть в теории сопромата расчёты на устойчивость (скручивание вала в данном случае). Так вот при длине выше 5 диаметров вала устойчивостю уже не пренебрегают. И по этому параметру валы со ШРУСом для заднего привода получатся диаметром поболее и помассивнее, нежели с крестовинками. Это уже обуславливает и пересчёт иных деталей трансмиссии.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #34 : 02 Июня 2009, 20:59:08 »

Мне до звезды, я бы его не купил.
Ps Видел Шнивские шрусовые карданы.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #35 : 02 Июня 2009, 21:36:34 »

Длина валов со шрусами в переднем приводе адекватна их диаметру. Есть в теории сопромата расчёты на устойчивость (скручивание вала в данном случае). Так вот при длине выше 5 диаметров вала устойчивостю уже не пренебрегают.
и причем тут шрус?
И по этому параметру валы со ШРУСом для заднего привода получатся диаметром поболее и помассивнее, нежели с крестовинками. Это уже обуславливает и пересчёт иных деталей трансмиссии.
сам понял, что написал? перестань выдумывать уже.
 скручивание вала зависит от момента со стороны мотора и сопротивлению со стороны дороги, а не от конструкции шарнира. в этих карданах такие же трубчатые валы как и традиционных валах с крестовиной. и обычные колёсные шрусы, доработанные для стыковки с фланцами. Весит шрус немногим более вилки+крестовины+фланца (если не столько же) и балансируется на ура ибо в основе - деталь вращения, а не невесть как отлитая и обточенная вилка.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #36 : 03 Июня 2009, 01:50:10 »

..в этих карданах такие же трубчатые валы как и традиционных валах с крестовиной. и обычные колёсные шрусы,
А момент, к стати, меньше, чем в полуосёвых ШРУСАХ, чуть не в двое (это к тезису о ресурсе). Правда, обороты выше..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Nickolay_SPB
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Санкт-Петербург

Зарегистрирован тут 20 Февраль 2011, 10:20:14



Санкт-Петербург
ИЖ-2126 (1.7)
« Ответ #37 : 02 Марта 2019, 20:27:37 »

А мне кажется, что шрусы все-таки лучше. В шрусе основная нагрузка на здоровенные шарики, катающиеся по здоровенной обойме. В крестовине нагрузка на меленькие многочисленные иголочки и хлипенькую тоненькую обойму...

Как-то по детски написал, но суть вроде передал... Smile

Золотые слова.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #38 : 03 Марта 2019, 19:48:23 »

А момент, к стати, меньше, чем в полуосёвых ШРУСАХ, чуть не в двое (это к тезису о ресурсе). Правда, обороты выше..
вчетверо, раз уж подняли тему)
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #39 : 03 Марта 2019, 20:30:35 »

вчетверо
Таки вдвое, потому как момент через 2 полуоси на 2 колеса передается.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #40 : 03 Марта 2019, 23:23:22 »

Таки у кого там шлицы в ступицах оставались?)?
Я понял, речь о карданном вале.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2022, 12:33:16