Немного о шарнирах вращения (шрус или крестовина?)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 19:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного о шарнирах вращения (шрус или крестовина?)  (Прочитано 7949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 30 Мая 2009, 00:08:03 »

некоей 10-й комплектации
Кореное слово! Это как раз для фанатов, готовых платить!  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #16 : 30 Мая 2009, 00:10:50 »

не для нищебродов, да Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 30 Мая 2009, 08:11:59 »

Я слышал, в трансмиссии с ШРУСами меньше шумов и вибраций (на той же Шниве)...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 30 Мая 2009, 09:11:34 »

 Да столько же. Трение выше, а значит и сопротивление качению. Плюс необходимость постоянно восполнять смазку и контролировать герметичность. Равномерность вращения лучше конечно, но это ощутишь лишь при езде по говнам и просёлкам с малой скоростью.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #19 : 30 Мая 2009, 12:42:08 »

Да столько же.
Ой, вей, таки поцчему?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 30 Мая 2009, 18:56:25 »

Выше трение?.. Трение в чём?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 30 Мая 2009, 21:31:08 »

Цитировать
Цитата: uncle sergio от Вчера в 19:33:01
предлагаешь в переднеприводные ставить крестовины?
Ну от тебя-то не ожидал.. Там именно разные плоскости вращения. Более того, переменные!!! Этим и обусловлено применение шрусов.
зато я ожидал...потому и вопрос задал Smile
как думаешь? на экзамене вопросы преподы задают потому что не знают ответа? Smile
А пару примеров карданов вместо шрусов в передних колесах сказать? или сам вспомнишь?
Цитировать
А вот в заднеприводном варианте.., увы! Как и в КВАТРО от Ауди кстати. Или может попытаешься в БМВ или Мерине найти шрус в кардане?
бмв и меринов я не лазил...хз что там, как и в скании и икарусах...а вот про аудюхи мне не надо сказки на ночь, мне туда смотреть не надобно, я и так все помню, что там и как ( и не только как выглядит, но и как меняетя и на какие детали)

зы: а мне вот очень интересно- что это такая забота про наши деньги обрисовалась то?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 02 Июня 2009, 17:31:30 »

.. что по обоим бокам этого шруса необходимы шлицевые соединения будут, исходя из условий применения..
Гм.. Сразу признюсь: разобрать ШРУС на предмет что там у него у-нутре, руки не дошли.
НО: в переднем мосту на полуосях шлицы есть? Ааа! Ты, видимо, имеешь в виду шлицевое соединение, а меня достала шлицевая пара в карданах. Именно перспективой избавиться от неё (при умеренных ходах) меня валы со ШРУСами и прельстили

Где-то в чём-то ты м.б. и прав: в заднем кардане шлицевая пара остаётся несмотря на ШРУСЫ. За что боролись-то?? Разве что за эвольвентную шлицевую пару, которую СОНДА отдельно не продаёт
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 17:34:15 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 02 Июня 2009, 17:36:55 »

А как это, что, при ШРУСах шлицевой пары нету что ли? А чем компенсируется удлиннение кардана при ходе моста?
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 02 Июня 2009, 20:01:57 »

А пару примеров карданов вместо шрусов в передних колесах сказать? или сам вспомнишь?
Знаешь, про Газель полноприводную я тут не буду и писать даже. Наиболее яркий пример - грузовик Татра! Но там пара карданных шарниров заменяют ШРУС в силу того, что угловые скорости вращения колёс малы (сами колёса здоровеннные), а углы их поворота невелики, благодаря торсионной подвеске.
 А тут мы обсуждаем именно целесообразность применения ШРУСов в карданах. Плоскости вращения, если быть точным, тут тоже не всегда параллельны (на разгонах мост слегка заворачиться может), но этим пренебрегают по резонным доводам. А те, кто производит карданы со шрусами, заботятся скорее о своей прибыли, а не доводах. И разумеется обоснование этому дают своё, отличное от общепризнаного.
 В общем каждый решает для себя сам. Мнение есть и оно озвучено.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 02 Июня 2009, 20:06:58 »

Все, кто что-либо производит, заботятся о своей прибыли.
В применении полиуретана в подвеске тоже, формально, нет никакой целесообразности, при стоимости полиэдровского комплекта вроде бы таких же резинок на порядок дешевле... Казалось бы, да...
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #26 : 02 Июня 2009, 20:10:16 »

А мне кажется, что шрусы все-таки лучше. В шрусе основная нагрузка на здоровенные шарики, катающиеся по здоровенной обойме. В крестовине нагрузка на меленькие многочисленные иголочки и хлипенькую тоненькую обойму...

Как-то по детски написал, но суть вроде передал... Smile
Записан

Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 02 Июня 2009, 20:10:39 »

 В полиуретане железная целесообразность - повышенный ресурс! В случае со ШРУСами он ниже должен быть ввиду усложнения узла. Именно это и пытаюсь высказать, что выигрыша ни в чём не видно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #28 : 02 Июня 2009, 20:11:42 »

Все, кто что-либо производит, заботятся о своей прибыли.
В применении полиуретана в подвеске тоже, формально, нет никакой целесообразности, при стоимости полиэдровского комплекта вроде бы таких же резинок на порядок дешевле... Казалось бы, да...

А у меня как-то полиуретан не радует... Дырки разнесло во втулках за пару дней... Хотя может придираюсь...
Записан

Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 02 Июня 2009, 20:12:56 »

Как-то по детски написал, но суть вроде передал... Smile
Так вот эти здоровенные шарики гораздо тяжелее крестовин. И балансировать подобный вал намного сложнее. Соответственно возрастёт нагрузка на подшипники редукторов и из-за увеличения вращающихся масс на всю трансмиссию.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 07:48:20