dimon1503 ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Домодедово, Московская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« : 26 Мая 2009, 20:38:02 » |
|
Заела первая передача...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon1503 ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Домодедово, Московская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 20:39:04 » |
|
Сегодня при проезде светофора заела коробка передач. Осталась включенной первая передача. Рычаг не двигается ни на миллиметр... Подскажите пжлста что это может быть и как это ремонтируется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 20:50:38 » |
|
Была подобная тема. У меня разболталась кулиса (раскрутились гайки со шпилек), и она съехала, заклинив на первой. Потом было тоже самое, но уже на пятой. Надо снять кулису и пошурудив внутри отвертками вернуть передачи на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 26 Мая 2009, 21:13:27 » |
|
если расклинило ступицу, то только рывком вперед и при сбросе газа пытаться выдернуть.. жалеть там уже нечего
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ment69
Редкий гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Оренбург
Оренбург ИЖ 2126-030 2002г.
|
|
« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 04:42:30 » |
|
У меня такое было летом прошлого года. Для начала зайдите сюдаТам на картинке есть деталь номер семнадцать "направляющая чашка" у меня отверстие в ней было круглое, хотя раньше она представляла почти овал. Кроме прочего ослабло два болта, которые её крепят, а третий вообще отсутствовал Далее, под чертой, указывающей на 16 деталь, виден шарик с пружиной и пробкой, его тоже не было. Так что снимаем торпеду, снимаем рычаг и прочее, добираемся до коробки и как сказал Федор К. отверткой все выставить в нейтраль. В худшем случае, слушаем uncle sergio
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030 2002г.
|
|
|
dimon1503 ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Домодедово, Московская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 20:20:36 » |
|
Спасибо... Вот сегодня в южный порт ездил за новой коробкой... старую буду перебирать. Новая разочаровала: воет страшно на 1 и 2 передаче, да и переключается туго... Надеюсь, разработается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 21:01:14 » |
|
Надеюсь, разработается...
еще громче станет? зы: масло каждые 500км не ленись посмотреть, там доолго вымываться продукты сборки будут ...а, как понятно, эти мелкодисперсные частицы смазывать подшипники не предназначены, даже в совокупности с маслом
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #7 : 28 Мая 2009, 07:25:51 » |
|
Так что снимаем торпеду, снимаем рычаг и прочее, добираемся до коробки и как сказал Федор К. отверткой все выставить в нейтраль.
ТорпедО снимать не надо. Достаточно снять пластиковый кожух тоннеля пола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #8 : 29 Мая 2009, 11:27:00 » |
|
У меня такое было летом прошлого года. Сегодня при проезде светофора заела коробка передач.
HELP ! Из истории. Год назад сменил масло в коробке на "хорошее" -- стала значительно тише работать и легче переключаться передачи. НО, остался глюк : первая передача -- иногда ее не вставить и не выставить и задняя -- только не выставить. Долго мирился, а недавно лопнула оттяжная пружина и меняя ее обратил внимание, что шпонка рычага КПП, которая входит в "прорезь" шаровой опоры -- стесалась по бокам (как напильником - даже видны задиры на металле). И стала там болтаться. Я думал дело в этом. Купил за неразумные деньги в магазине новую кулису и поставил. Передачи стали включаться более четко, но описанный глюк остался. Правда он не регулярный: иногда несколько дней его нет, а иногда "присутствует" почти весь день. Сегодня провел чистый эксперимент. На светофоре не мог включить первую: и покачивал рычаг и тряс его и газовал и играл сцеплением -- все напрасно. НО: давлю на рычаг и выключаю двигатель. Почти сразу, как двиг. заглох -- рычаг "провалился" и первая включилась. Завелся и поехал. И так делал несколько раз. То есть дело не в механизме и приводе переключения передач (писали, что рычаг одновременно "цапает" две передачи или нечетко фиксируется и т.д.), а в самой коробке. 1. Правильно ли это -- что в коробке. 2. Можно ли обойтись малой кровью или все: ....ц коробке и ее нужно перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #9 : 29 Мая 2009, 12:27:06 » |
|
Для начала рассоедини коробку и колокол сцепления и посмотри целостность пружинного кольца, которое между КПП и колоколом. У меня такая фишка была. Именно первую не воткнуть иногда, а заднюю - не выдернуть. Грешил на сцепление, но оказалось проблема в колечке в 25 рублей.
А у тебя может и сцепа накрывшись, уж очень клиническая картина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #10 : 29 Мая 2009, 12:38:54 » |
|
А у тебя может и сцепа накрывшись, уж очень клиническая картина.
1.Сцепление конечно немного износилось (пробег 27 тыс.). Оно стало менее "пружинистым". Начинает работать -- в смысле расцепляться при нажатии примерно на 1/4 хода педали. Все остальные ситуации по проверке вроде бы позволяют сказать о его работоспособности. Но может есть какие-то еще проверки?? 2. За совет "Для начала рассоедини коробку и колокол сцепления и посмотри целостность пружинного кольца ... Именно первую не воткнуть иногда, а заднюю - не выдернуть... " большое спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #11 : 29 Мая 2009, 12:52:11 » |
|
Для начала рассоедини коробку и колокол сцепления и посмотри целостность пружинного кольца, которое между КПП и колоколом. У меня такая фишка была. Именно первую не воткнуть иногда, а заднюю - не выдернуть. Грешил на сцепление, но оказалось проблема в колечке в 25 рублей.
Извини, это оно ??
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 13:12:18 » |
|
Нет, это не оно. Оно выглядит как плоская шайба, диаметром сантиметров 5-6. До тех пор пока целое. Я же извлек только обломки его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 13:18:47 » |
|
Чтоб до него добраться нужно сдернуть коробку, не снимая колокола сцепления с машины, оно поджимает подшипник первичного вала к коробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #14 : 29 Мая 2009, 13:28:49 » |
|
Нет, это не оно. Оно выглядит как плоская шайба, диаметром сантиметров 5-6. До тех пор пока целое. Я же извлек только обломки его.
Оно ??
|
|
|
|
|