Пежо партнёр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пежо партнёр  (Прочитано 15770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« : 21 Мая 2009, 08:54:32 »

Проехал на свежеприобретённой машинке около 205 км, есть впечатления первые, могу положить небольшой отчётец.
Выбор упал на пассажирский вариант Партнёра. Почему-много нюансов, живу в своём доме, старая лошадка (русская машинка), постарела, и т. д. В плане функциональности автомобиля показался именно Партнёр хорошим вариантом. Перед покупкой почитал форум, судя по сообщениям, непреодолимых проблем в машине выявлено не было. Покупка состоялась после оформления кредита,. За неделю до того заходил в салон, он у нас в городе единственный, попросил посидеть в машине, проехался по двору, укрепился во мнении купить Партнёр. Типи дороже, и существенно. Итог - 477 тыров за бежевый цвет, с кондеем, двумя попогрелками (пусть дамы извинят), задним обогревом стёкол, двумя передними эл. стеклоподъёмниками. Ковриков в наличии не оказалось, защита-4 тыс. тыров, поезжу без неё пока. Чехлы-только в планах, ещё не знаю предложений у нас. Магнитолка была приобретена на стороне, на колонках трёхполосных хоть честно написано, что Китай, типа Пионер, сам магнитофон тоже. Работает, гнездо под флэшу воспроизводит музон с флэши, диск ещё не втыкал, качество звука нормальное. Теперь непосредственно о машине. Конечно, она крупнее, и к габаритам привыкал, из салона выезжал неуверенно. Казались широковатыми передние стойки, и глаз да глаз за пешеходами нужен, так как в часы пик такое количество транспорта, что охренеть можно. К коробке особо не привыкал, всё ясно, только вместо третьей на пятую несколько раз попадал. За небольшое количество километров показалось, что в городе, и под горку если начинать разгонятся, двигатель быстро сбрасывает обороты, если не переключаться побыстрее. Правда, и набирает хорошо. На трассе, стоит набрать свою инерцию, и всё, идёт машина замечательно, не шумно, ровно, подруливать не надо, разговаривать можно спокойно. А самое главное, недавно перевозил кое что из вещей, очень удобно. Убедился во мнении, что всё таки машина подбирается для себя, какие цели перед машиной, просто ездить на работу с работы, или ещё и помочь в чём. С управлением разобрался, хорошо работает и печка, и кондёр. Сегодня было холодно утром, начали потеть передние боковые стёкла. Перенаправил поток на них, перекрыл центр. дефлекторы, секунды, и всё чики-пики. Мануал, судя по вопросам в форуме, следует изучить всё же. И ещё, в салоне рекомендовали бензин 92. Не буду его лить. Сцепление, несмотря на критику форума по пежо, нормальное, никуда ничего не цепляется при нажатии на педаль.
Регистрация. Процесс её занял часа 2, без каких либо деланий ксерокопий. Подошёл к стойке, отдал мадам документы, заполнила их минут за 5, оплатил ей 120руб., 560 номера, и сразу техосмотр, 290 и 30 госпошлина. Подъехал к очереди на проверку номеров VINов, там мин. 20, сдал подписанные док-ты в окно, в другом окне  через полчаса-минут сорок объявили по громкой связи фамилиё, получил и поехал в салон установить магнитолу. До кучи в салоне установили номера, забрал часа через 2 машину. Установка2-х колонок в боковые двери и магнитофона-1800 руб. Техосмотр ещё не прошёл. Ну и всё пока.
Сейчас уже 1200 км. ( 18 апреля). Куплены коврики на заказ, 1560 рэ, чехлы простенькие 3000 рэ. В багажник вырезан коврик из линолеума старого. Ежика забрал первый же покупатель, как был грязный, так и уехал. Дёшево, но пошли уже сквозняком дырки, пора было менять масло, тёк тосол, задубела педаль сцепления и т.д. Сказал покупатель, сам всё сделаю. Ну и ладно. По рукам. 
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 09:34:04 »

поздравляю с приобретением.!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 09:34:31 »

интересен кстати объем бачка омывателя. 1,5 литра там илли 2?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 11:15:17 »

Спасибо. Насчёт бачка посмотрю в мануале, но, по моему, там больше. Навскидку, около (не удивляйтесь), 5 л. 
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 12:53:28 »

я просто слышал слова одного водителя подобного "сарайчика" (пежо или ситроена), что только двухлитровая бутылка вода туда влазит. ещё про какой то бмв говорил, что у того вообще 1,5 только. типа у европейцев же дороги чистые.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 18:33:28 »

П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #6 : 21 Мая 2009, 20:02:44 »

Молодец! Я тоже недавно смотрел, до сих пор менеджер из салона названивает, надеется на что-то?
Хороша машина, а задние двери распашные или вверх?
Записан
ХОББИТ НА ЕЖЕ
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« Ответ #7 : 21 Мая 2009, 21:56:24 »

Поздравляю .Сам хочу нечто похожее.Да вот кризис не в тему.Но друзья собираются продавать Ситроэн Берлинго возможно и перехвачу.
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #8 : 22 Мая 2009, 11:27:52 »

Молодец! Я тоже недавно смотрел, до сих пор менеджер из салона названивает, надеется на что-то?
Хороша машина, а задние двери распашные или вверх?
Молодец! Я тоже недавно смотрел, до сих пор менеджер из салона названивает, надеется на что-то?
Хороша машина, а задние двери распашные или вверх?
Двери распашные. Почему? На морозе "поднималки" дверей по типу Ижа, дубеют, приходится помогать открытию вручную.
Размещение небольшого груза-всё тепло долой из салона. Здесь створку открыл и закрыл, чаще туда пакет просто с продуктами приходится класть, чем что-то крупное. 
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 07:10:17 »

Рад за тебя!!! Хорошая машина!!! Smile
Записан
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #10 : 02 Июня 2009, 13:20:42 »

Присоединяюсь к поздравлениям.
Как насчет дорожного просвета и езды по грунтовке у него? А то выбираю между Партнером и Кангу. Кангу повыше, а Партнер вроде покомфортнее.
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #11 : 03 Июня 2009, 11:43:04 »

Сугубо личное мнение. По дорожному просвету Партнёр может, чуть ниже, но пока претензий нет. Правда, он и длиннее чуть. Несколько раз ездил по глубокой колее, на Иже цеплялся, причём баклушей моста, откапывать раз пришлось. Здесь такого нет. Изучал сообщения в сети, понял, что Кангу "гол, как сокол" в базовой комплектации. Здесь набор пошире. + однозначно больший объём багажника. Жалуются кангуисты на треснувшие по непонятной прчине лобовые стёкла Кангу. Двери подъёмные у Кангу только, что, повторюсь, мгновенно выхолаживает салон зимой. Хотя, разговаривал с таксистом,  у нас в городе бегают такие, пробег на тот момент был около 250 тыс., особых жалоб не было. Стекло, кстати, было треснутое. Замена по деньгам кусается. Посему выбор пал на Партнёра. Ну и вот
Длина 3995 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1830 мм
Колесная база 2600 мм
Колея колес спереди 1400 мм
Колея колес сзади 1410 мм
Клиренс 140 мм
Размер шин 175/65 R14 
Снаряженная масса 1065 кг
Полная масса 1645 кг
Объем багажника 500/2380 л
Объем топливного бака 52 л

Колесная база (А) 2693 
Длина (B) 4137
Передний свес (C) 836
Задний свес (D) 608 
Колея передних колес (F) 1440 или 1452 
Колея задних колес (E) 1420 или 1436 
Ширина (G) 1724
Высота (H) 1810 или 1858 (1 796 или 1819)
http://wwwboards.auto.ru/citroen/191046.html
Здесь отзыв по клиренсу Партнёра, так как в сети информации нет.
Диаметр разворота между тротуарами  11,3 м
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #12 : 30 Октября 2009, 17:15:00 »

Есть времени малость на работе, могу чуть отчитаться после пробега 7500 км., кому интересно. Сюрпризов почти не было. Месяца 2 назад попал под сильный дождь, правда, очень сильный. Лужи приходилось буквально форсировать. Запотевание стёкол имеет место быть, приходится маневрировать переключением положений печки туда-сюда, что не совсем удобно при необходимости смотреть на дорогу, а тянуться к печке надо, и смотреть на неё надо. Площадь стёкол, видимо, большая. Внезапно, при подъезде к дому, загудело в колесе справа. Думал, что в колесе. Тогда под дождём не стал разбираться. Потом было безводный остаток лета, гудение никак не давало о себе знать. Недавно опять дождь, утром при выезде из дома как загудело (попал в лужу), так и гудело до приезда на работу (где-то км 15 с учётом развоза ближних). В этот же день записался на сервис. Пока машина стояла несколько часов, гудение исчезло. На сервисе в колесе ничего не нашли, состояние колеса без проблем. Говорят, может, адсорбер? Для меня это слово знакомо из школьного курса химии, но больше ничего не говорит. Договорились в момент возникновения проблемы сразу на сервис.
Далее что-машина ведёт себя ожидаемо, для неспешной езды. В момент выключения зажигания в салоне загорается свет, гаснущий самостоятельно где-то через минуту. После выключения зажигания и вытаскивания ключа не гаснет ни ближний, ни дальний свет, если включён. Когда погаснет сам, не знаю, пишет мануал что активирована функция лунная дорожка. Типа, вышел из машины и пошёл по светлому, сам погаснет. Есть непонятки с работой дворников, как только падают обороты двигателя- на светофоре, на остановке, дворники, если включены в среднее положение, переходят в режим через раз. При наборе скорости опять возвращаются в среднее положение. Из необходимого долил раз масло ориентируясь на своё понимание. Очень недешёвое, надо сказать. Тотал кварц, одно из самых дорогих, бывших в магазине, где брал его. Движок начинает обороты набирать хорошо только после 2500 оборотов, поэтому в горку на первой резко не получается дёрнуть, и обогнать десятку, приору, даже если без пассажиров и груза. После 3-тыс. оборотов идёт резвее, и ощутимо, но нужна сноровка, чтоб побыстрей переключится. Тормоза очень зачётные, лёгкие и эффективные. В перевозке грузов, которые используются в хозяистве, вообще зачёт. Там, где на хэтчбэках приходится наклонятся, боковые двери открывать и т. д., тут без проблем, 5-6 мешков цемента, ит.п. выгружать легко. Приходится вывозить иногда много объёмных грузов, типа старые кухонные шкафы в деревню, очень хорошо. С длинномерами хуже, багажник на крышу будет тыров 5. Цепляются без проблем, на крыше 6 штатных отливов, соответственно, 3 поперечины. Но, при высоте машыны в 1,8 метра придётся возить с собой стремянку. В целом доволен. Домик ей почти построен, во всяком случае, стоять будет под крышей, пока без ворот, правда.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2009, 20:41:52 »

Ну режим дворников изменяется с целью сократить расход писичества. Если просто подбросить оборотов, режим должен нормализоваться. В некоторых комплектациях  режим может изменяться только при движении, есть такие модификации у Пежо и Ситроена.В общем, это не страшно, нормальное явление.
Масло движок в период обкатки ( ложь, что иномарки в обкатке не нуждаются), примерно до 15-20000 ткм. может подъедать понемногу, тоже пока причин для волнения нет.
Мотор у Пежо высокооборотистый, натяга на дух не переносит, только бодренькая раскрутка. Иначе будет кушать бзин и масло во первых, свечи загаживать  во вторых, и убивать какт и зонды в третьих. Ни в коем случае не натяг.
Крути до 3-3,5, тогда машина ехать будет. Пока она еще тупая на разгоне, особо не напрягайся, тысячам к 20 раскатается.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 30 Октября 2009, 20:49:00 »

Ну режим дворников изменяется с целью сократить расход писичества. Если просто подбросить оборотов, режим должен нормализоваться. В некоторых комплектациях  режим может изменяться только при движении, есть такие модификации у Пежо и Ситроена.В общем, это не страшно, нормальное явление.
ПРи нормальном дожде когда стоишь, стекло меньше заливает, чем в движении. Поэтому, такая работа дворников удобна.
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:30:38