Доработка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 02:49:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка зажигания  (Прочитано 9668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #60 : 04 Июня 2010, 18:44:38 »

нагар какой? Черный бархатистый?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #61 : 04 Июня 2010, 19:16:14 »

да, чтото типа такого как при переливе.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #62 : 04 Июня 2010, 19:39:17 »

неполное сгорание топлива получается... С доработками не накосячил?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #63 : 04 Июня 2010, 22:31:24 »

масла маленько в цилиндры хапнул при таких оборотах,вот и нагар.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #64 : 04 Июня 2010, 23:11:25 »

Делал всё строго по статьё. ЦР окошко увеличил на 3,5 мм. ВР пазик вырезал 5 мм, вторую пружинку вставил, но пожоще чем от УН озона. Подлаживал шайбочки чтоб начинала срабатывать при 2мм хода. Примерно так.

Думаю если едет хорошо, значит не накосячил. Разгон ровный. Затыков никаких нету.
Дело в том что я после того как дал 7 тыс оборотов ездил ещё минут 7-10 спокойно не перегазовывая, что нагар от масла не успел бы сойти?

Завтра ещё поездю спокойно и понаблюдаю за нагаром.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #65 : 05 Июня 2010, 20:32:22 »

нагар нормализовался! наверное было масло.
Теперь вопрос, как убрать небольшую детонацию в районе 1500-3500 об.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #66 : 06 Июня 2010, 10:18:32 »

НУОЗ меньше ставить для начала.Либо гнуть стойки мягкой пружины. Либо,если карб солекс,поставить стоковый ВР.
Кстати,Борис030 писал,что с солексом расточка ВР не нужна.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #67 : 06 Июня 2010, 11:15:31 »

Либо гнуть стойки мягкой пружины.
А в какую сторону? натянуть пружинку или ослабить?
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #68 : 06 Июня 2010, 13:01:20 »

Если УОЗ завышается - пружину натянуть. Уклон кривой не изменишь, но начальную точку по оборотам сдвинешь.

Я ту статью не читал, может поделишься ссылкой.
А какие величины УОЗ ты получил? И что хотел получить изначально?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #69 : 06 Июня 2010, 13:29:36 »

http://izh.2126.ru/index.php?id=89
Вот статья. Какие величины получил незнаю, но всё делал по статье, там всё описано.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #70 : 06 Июня 2010, 13:48:00 »

Стробоскоп нужен. Потому-что пружинки очень часто не соответствуют требуемому номиналу жесткости.

А что касается сентенций в статье об УОЗ для ГАЗ-24, так требуемая величина УОЗ зависит не только от оборотов двигателя, но и диаметра цилиндра, формы камеры сгорания, расположения свечи зажигания. Отсюда, что определил завод, то и есть оптимум к которому надо стремится.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #71 : 07 Июня 2010, 21:16:26 »

Какие причины детонации на различных режимах?
У меня сейчас на карбе забеднённая смесь в целях экономии, возможна дитонация от этого?
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #72 : 07 Июня 2010, 21:27:33 »

Какие причины детонации на различных режимах?
У меня сейчас на карбе забеднённая смесь в целях экономии, возможна дитонация от этого?
возможна. это основная причина.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #73 : 08 Июня 2010, 17:06:34 »

Стою газую на месте, держу гдето 2-3 тыс оботоров. В работе двигателя наблюдаются потрушивания. Как только отсоединяю шлангочку от вакуумного регулятора, двигатель работает при таких же оборотах идеально ровно. 
С чем это связано? Пробовал как со стандартным ВР так и с доработанным. И должно ли так быть?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:08:16 от presider » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #74 : 08 Июня 2010, 17:27:24 »

Возможно после всех манипуляций горбик получился в характеристике ЦР. Завышает УОЗ на средних оборотах. Всё таки надо снимать диаграмму. А так - покер в слепую.

Высокий горбик можно срезать если немного разогнуть опору 1 пружины (увеличить предварительный натяг) и уменьшить свободный ход 2 пружины. Или поставить 1 пружину пожоще.

А сколько УОЗ в градусах дает новый ВР (по максимуму).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:26:28