Доработка зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 17:44:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка зажигания  (Прочитано 9691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 21 Мая 2009, 23:05:29 »

старый это + огромный. я такой просто полоской шкурки увеличивал ход штока. а с пружинами совсем просто - прокладки и любая характеристика за минуту Smile то бишь его разбирать не надо. проблема в старых (езжаных) вакуумниках это отверстие под вал, часто в этом сочленении имеется ненужный люфт.
зажигание выставить не проблема: вольтметр для начальной установки и стробоскоп для точной.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #16 : 21 Мая 2009, 23:13:21 »

дополнительная пружинка то зачем, чтоб жосткости добавить?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 21 Мая 2009, 23:16:06 »

 Вот и нафига всё это юзерство, когда есть МПСЗ и впрыск? Что-то я перестал понимать доработки 20-ти летней давности..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 21 Мая 2009, 23:16:46 »

да , но вторая работает в самом конце. чтобы получить пологую характеристику, разряжение - угол. на стандартном прямые линии.
P.S. Ахинеич хоца. и все перечисленное намного дороже и не на столько эффективно. ИМХО
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 23:18:49 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 21 Мая 2009, 23:19:02 »

да , но вторая работает в самом конце. чтобы получить пологую характеристику, разряжение - угол. на стандартном прямые линии.
Эх.. Всё это аналоговые штучки, то бишь не точные! Под каждый мотор конкретно подстаиваемые. И то не на долго!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #20 : 21 Мая 2009, 23:24:32 »

тоесть в конце хода должна быть жосткость побольше, защёт дополнительной пружинки! я так понял?
в области зажигания я пока много чего не понимаю, так что извиняйте за глупые вопросы, както разбираться то надо начинать!
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 23:27:12 »

просто не актуально выкидывать приличные деньги на МПСЗ и впрыск на авто 20 летней давности, потому и приходится обходится тем что есть, ведь доработка то совсем бесплатная!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 21 Мая 2009, 23:39:41 »

да правильно понял. весь смысл переделки именно в том что когда есть очень высокое разряжение (двиг работает легко) вакуумник увеличивает максимально угол -> экономия и удобно ехать по трассе и при этом при нагрузке на двигатель зажигание не задерается (относительно штатного) и можно немного обогатить смесь -> экономия и хорошая тяга и максималка может быть достигнута быстрей и выше (относительно штатной).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #23 : 21 Мая 2009, 23:43:30 »

какая туда пружинка подойдёт? гдето говорилась что от УН озона как раз то, что надо!
Оно?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #24 : 21 Мая 2009, 23:45:48 »

вот бы ещё настроить нормально зажигание, ато сам не шарю, а мастера хорошего найти сложно, тем более что к хорошему мастеру хрен попадёшь, очередь на неделю вперёд занята!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 21 Мая 2009, 23:58:48 »

пружина УН подойдет.

настройка автомата тоже не сложна. отключаешь вакуумник, ставишь начальный угол на 0 и через 100-200 оборотов снимаешь примерный угол, далее строишь график. исходя из него начинаешь манипуляции с пружинами. первая в основном отвечает за обороты до 2800 далее вторая. но надо учитывать что первая тоже работает со второй. натягивая или ослабляя пружины подгоняешь под новый график (в статье есть). надо учитывать что на графиках обороты указаны валика распределителя, значит они в два раза меньше оборотов на коленвалу.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #26 : 22 Мая 2009, 00:13:56 »

как и где этот угол на 0 ставить? по чём смотреть?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 22 Мая 2009, 00:42:09 »

на передней крышке двигателя, нижняя риска. в мануале посмотри подробней. там картинка есть.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #28 : 22 Мая 2009, 01:16:39 »

снял трамблёр и обнаружил что он както туго в подшипниках крутится, закусывает гдето! это плохо? что делать с этим?
Записан
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #29 : 22 Мая 2009, 03:19:15 »

Движок УЗАМ 1700 У меня стоит Силыч с осени - доволен спасу нет (все равно бенз такой что летом в жару проскакивает пару щелчков детонации),прерыватель на Холле 5706..... (дальше не помню, давно было) вакуумник неразборный снимал несколько раз, чтобы в тисках "Вдавить" ему упор пружины подходящей головкой  упираясь в другой край обрезком трубы (задницу в простонародье, тем самым увеличил жесткость пружины - ход все равно не изменишь, пока диафрагму не поменяешь),проточил пазы пошире - "сток" не выбирал весь ход вакуумника, плюс разобрал центробежник, проточил пазы (только надо следить чтобы грузики не доставали до корпуса), а пружины поставил со своего старого контактного, еще несколько раз снимал, чтобы через отверстие подогнуть опоры пружинок (на центробежнике) в результате ровный разгон от нуля до 7000 об\мин с "Москвичевским" рывком после 2600 до 6500, остался маленький "дерг" при резком нажатии педали на оборотах от 500 до 1000 связанный с карбюратором.
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 16:30:09