Сахар в бензобаке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:27:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сахар в бензобаке  (Прочитано 9284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« : 16 Мая 2009, 14:03:18 »

У меня вопрос если какой то доброжелатель бросит пару кусочков рафинада в бак то как это ощутиться и каковы последствия
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
QuttroRoutte
Частый гость
***

Карма +292/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Санкт-Петербург, Канонерский остров


Поееехали!


Иж 2126-020
« Ответ #1 : 16 Мая 2009, 14:15:27 »

Говорят, что:
"Сахар в бензине безобиден до той поры, пока двигатель работает.
После остановки двигателя топливо на стержнях впускных клапанов высыхает и на стержнях остается сахар, который приклеивает клапана к втулкам.
При запуске двигателя происходит "встреча клапанов и поршней".
Сахар действует наиболее эффективно на новых двигателях, где зазор "втулка-клапан" минимальны...

PS На 8клапанных двигателях типа 2108 (1500) такая встреча исключена конструктивно... "

Записан

gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 14:21:58 »

а с точки зрения карбюратора
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #3 : 16 Мая 2009, 14:28:17 »

Действительно так приклеивать клапан сильно?
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 14:31:54 »

надо провести эксперемент! есть желающие?
Записан


Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 14:34:47 »

ХАХАХ))))))))))) У меня тут весь подъезд - желающие, заколебали свои машины на моё место стваить (С)  Big Grin Big Grin
Записан
QuttroRoutte
Частый гость
***

Карма +292/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Санкт-Петербург, Канонерский остров


Поееехали!


Иж 2126-020
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 14:38:43 »

Много прочитал в инете.
В общем, замена топливного фильтра, промывка топливной системы, ремонт (замена) карбюратора или форсунок инжектора.
Кое где написано, что с современными топливными фильтрами проблема не актуальна. Хотя если есть вода в бензине...
Записан

Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 14:39:47 »

А если шокером ударить в иномарку? Где от 6 ЭБУ стоит...
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #8 : 16 Мая 2009, 14:40:02 »

Такой опыт был проведен в программе "Разрушители мифов". Сахар в бензине не убьет ДВС. Так не переживай.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 14:42:12 »

сахар не знаю, но у нас один уважаемый человек кислоту в бак налил, так меняли карб, бензонасос - цинковый сплав подчистую съедает
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
QuttroRoutte
Частый гость
***

Карма +292/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Санкт-Петербург, Канонерский остров


Поееехали!


Иж 2126-020
« Ответ #10 : 16 Мая 2009, 14:44:19 »

Фрекен Бок наконец узнала, кто ворует её плюшки и отомстила.
- Оттаскала за уши?
- Нет, насыпала сахар в карбюратор.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 16 Мая 2009, 14:48:16 »

Разрушители мифов некорректно проводят испытания. Смотрят на сиюминутный эффект , либо не делают экперименты относительно времени, места, сопутствующих факторов и т.д. Обычное шоу. Сахар в бензине не страшен. Страшны последствия. Закоксовка колец ДВС не даст сиюминутного эффекта, но ремонт мотора в итоге способен разорить владельца. С клапанами та же история. С жиклерами и трубопроводами. Со свечами. С калильным зажиганием. С насосом . С форсунками. В общем и целом бомба замедленного действия , а в зависимости от концентрации и эффект соответствующий..
Записан
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #12 : 16 Мая 2009, 14:56:21 »

я к чему спросил периодически засоряется система хх промываю а там отложения цвета кофе .Стоят два фильтра до бензонасоса и перед карбом сапун чистый воздухан тоже.Где копать не знаю.
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 16 Мая 2009, 14:59:08 »

я к чему спросил периодически засоряется система хх промываю а там отложения цвета кофе .Стоят два фильтра до бензонасоса и перед карбом сапун чистый воздухан тоже.Где копать не знаю.

Смени заправку, я так думаю.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 16 Мая 2009, 15:00:23 »

Фильтр от сахара не спасет. Это все равно что рассол фильтром опреснять. Промой бензобак для начала и трубопроводы. Может и не сахар, а то Г... , что в бензине плавает.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2024, 08:45:08