Вопросы для гуру от новенького. Задний стабилизатор от классики на ежа итд
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 02:50:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы для гуру от новенького. Задний стабилизатор от классики на ежа итд  (Прочитано 9017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #45 : 25 Июля 2009, 15:21:06 »

может есть смысл интеркулер повесит над двигателем+дыра в капоте+2 вентилятора за ним + через трубы отвезти горячий воздух под машину + форсунки-воду на интеркулер брызгать. ИМХО лучше у основного радиатора ничего не ставить, ему и так там несладко
Записан
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 25 Июля 2009, 15:52:07 »

извините не пойму зачем в карбюраторном двиге интеркулер? или мы про разные вещи говорим? интеркулер ставят для охлажения воздуха поступающего в двигатель чтоб там кислорода было больше и можно было бензина больше прыснуть но это касается только инжекторов и дизелей как я думаю а вот двиг от жигулей это не поймет
мне кажется более перспективной идея создания дополнительного давления воздуха во впускном тракте до карбюратора хотя бы методом вывода трубы на капот навстречу движению на больших скоростях это неплохо мощи прибавит а на холостом двиг будет спокойно работать а вот фильтр мегнять придется намного чаще и как в дождь это работает не знаю но хочу попробовать
говорят есть проэкты турбины электрической но сам не видел
если не так вас понял извиняюсь называйте вещи своими именами тогда яснее будет
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #47 : 25 Июля 2009, 16:35:50 »

Может фотки у кого есть с другим бачком, чтоб мне проще было или просто какой купить чтоб влез?

А фотки твоего подкапотного мы увидим? Smile
Записан
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 25 Июля 2009, 16:42:07 »

когда сделаю тогда покажу
я вот скажу что все заряженные субару и митсубиси это имеют
впринципе кроме психологических других проблем не вижу
сам просто не имею времени и возможности это реализовать
если кто сделал было бы интересно узнать результат
Записан

Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #49 : 26 Июля 2009, 15:02:29 »

За ответы всем пасиб. Это именно то что нужно.


Теперь про мой машин. Каркас не хочу очень, хоть и понимаю вcю его ценность. Резать дырки в капоте итд буду только в крайнем случае. Всё должно выглядеть обычно.
Карлсон от калины тока что узнал 100уе - дороговато.


 Фотки под капотом нащёлкал телефоном и качество не очень.

Это реально колхоз Smile   , боюсь засмеёте Smile  и много чего неправильно. Делать правильно сильно дорого. Поэтому всё б\у от разных машин, чтоб дострупнее. Вкратце - компресор с марковника (ремень слетает часто - победить не могу), блуоф от сливы, кулер от левина гзе-шного. Патрубки от зил130 Smile Впрыск газа древний к каждому цилиндру, настраиваетcя с трудом с ноута. Зажигание бесконтанктное обычное - отняло много времени в настройке что-бы углы были адекватные на бусте и нет. Карб запиленый. Мотор пока сток 2106. Дую 0.8 и тока на газе.
Разгонная динамика не впечатляет. Отсечка пока сёдня на 5500об, скоро подвину.  Можно много всего ещё сделать но место под капотом кончилось Smile   

Щас снова курю форум, где-то помню видел про резаные пружины от класики. Про двойные пружины ни поиском, ни так ничего не нашёл.


* DSC00399.JPG (154.15 Кб, 1632x1224 - просмотрено 194 раз.)

* DSC00400.JPG (186.53 Кб, 1632x1224 - просмотрено 149 раз.)

* DSC00401.JPG (149.03 Кб, 1632x1224 - просмотрено 115 раз.)

* DSC00402.JPG (158.42 Кб, 1632x1224 - просмотрено 173 раз.)
Записан
Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #50 : 26 Июля 2009, 15:50:55 »

В форуме давно упоминалось о свареных пружинах. Если кто знает про это - поясните плис.
Записан
Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #51 : 26 Июля 2009, 15:53:53 »

И ещё - передние пружины от класики по диаметру встанут вместо задних на ежа или надо чашки переваривать?   
Записан
Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #52 : 26 Июля 2009, 16:29:17 »

Нашёл в инете что на волгах ставят иногда карлсоны BOSH по 420 Вт.
Слабо верится в эти цифры и то что на калине 360вт. Узнавать у продавцов смысла нет. У них только под заказ.  Отдавать деньги заранее не видя товара не охота.  Может кто в руках держал- проверял - смотрел. Правда или нет?
Жду коментов очень. Покупать от волги или нет?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #53 : 26 Июля 2009, 17:38:40 »

Теперь про мой машин.
Я, конечно, не спортсмен... И не могу представить, как ЭТО едет. Но проделанный объём работ, как говорится, "внушаить" - лови "+" Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #54 : 26 Июля 2009, 17:46:19 »

...но место под капотом кончилось Smile  ...
Кто-то переносил аккум в багажник, приваривал нишу а-ля БМВ, вот тебе и место.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #55 : 27 Июля 2009, 08:56:10 »

Я тоже не спортсмен. И машин этот не для гонок. А для себя.
Сёдня померил пружины от нивы. У них диаметр прутка 13мм. У ежа 12.5 мм .   Внешне одинаковые. Покупать не стал.  Ещё нашёл в продаже и поглядел карлсон от волги. Дорогой. Бош. Там размер крыльчатки сильно больше чем на еже. Приколхозить не получится. 
Нашёл бачок от десятки расширительный за 51руб Smile   . Купил.  Влезет или нет не знаю.   
Ищу пока инфу про карлсон с калины. Подойдёт или нет?
Может кто знает какое давление держит пробка стандартная от бачка в вазах 2108-2112.
Записан
Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #56 : 27 Июля 2009, 17:58:40 »

Сёдня купил карлсон от калины от безысходности. Он не подходит sad
Буду думать как его приспособить.
Померил родной карлсон при 13вольтах от стабилизированого источника ест 10А.  Написано 110вт.  От калины ест 20 ампер.  А обещали 360вт.  Чёта мне кажется кто-то из конструкторов  в школе учебники курил даже не поразглявав в них картинки.   От нечего делать разобрал частично подвеску. Там есть чем позаниматься.  Буду пробывать заливать трансмисионку в стойки.
Читал тут что можно лить тока синтетику, но у меня её нет. Буду обычную пробывать.

Ещё в планах пружины поподбирать попробывать с иномарок б\у. Они дешевле родных. По 100-200р всего.

То чего я пишу вообще кому-нить интересно?
Пишите какие-нить коменты по делу и без плис.
Записан
smirnoff_777
Новичок
*

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




moscow city
bmw m3
« Ответ #57 : 28 Июля 2009, 02:38:44 »

если хочешь иж который будет ездить боком тебе изначально нужен 2717 , у него развесовка позволяет, вари на него растяжки, ставь аморты плаза супер спорт и пружины фабос с переменным шагом, а стабилизатор вперед лучше ставить от от какого-нибудь джипа (смотри по ширине а потом доробатывай), а потом морочся с движком
Записан
Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #58 : 28 Июля 2009, 06:12:11 »

2717 - это что за машин?
Записан
Banial ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #59 : 28 Июля 2009, 06:17:48 »

Нашёл это ёж-шиньон.  Не готов я пока к такому.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 14:05:32