Правильная помпа на 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Мая 2024, 16:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильная помпа на 2106  (Прочитано 7874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 12 Мая 2009, 18:46:29 »

1) корпус помпы - торцевоть здесь порядка 2х мм
2) првавильный зазор 0,2...0,4 мм
3) шкив - максимальное уменьшение ~30 мм на диаметр, прирост скорости около 25-30%

ПС: за чертежем шкива стучаться в ЛС Smile


* P5120056.JPG (64.04 Кб, 480x500 - просмотрено 517 раз.)

* P5120059.JPG (148.19 Кб, 480x490 - просмотрено 502 раз.)

* P5120065.JPG (18.04 Кб, 446x460 - просмотрено 404 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 22:52:48 »

ничо что я вопрос задам? Smile
вот только сегодня Романову помпы примеряли...
завод - зазор 2мм, НЕРУ - 3мм
значит, торцевание корпуса под помпу НЕРУ - хрен вам сток поставить Smile
да и корпуса разные попадаются ....
вопрос 2 ...заводские инженеры они что? не учились? это все-таки двиг ваз и фиат ...0,9-1,3 мм зазора просто так придуманы?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 23:01:28 »

1) посмотрим на иномарки
2) представим беззазорную помпу (такие существуют с обрезиненой крыльчаткой) и все поймем - куда жижа течет и куда должна течь

зазоры в массовом производстве объясняются не только расчетами но и производительностью и точностью оборудования

почему к примеру у вазо поршней аж 4 группы - потому как делают что попало а потом сортеруют: годные первые годные вторые и т.д.
у многих ино груп нет совсем и допуск поршня 0,003

точность.........

Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 23:05:06 »

почему монтажный зазор поршня автоваз 0,05
а поршня мале 0,02

все мну понесло.............
останавливайте Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 23:06:41 »

под каждую помпу свой корпус, совершенно верно - селиктивная сборка так сказать
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 23:21:58 »

Я правильно понял?
На средних оборотах и выше - производительности помпы хватает?
На ХХ - немного не хватает?
Да, чем меньше зазор, тем выше производительность.
Или не хватает - это только для форсированных моторов?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 23:25:48 »

ничо что я вопрос задам? Smile
вот только сегодня Романову помпы примеряли...
завод - зазор 2мм, НЕРУ - 3мм
значит, торцевание корпуса под помпу НЕРУ - хрен вам сток поставить Smile
да и корпуса разные попадаются ....
Я стоковую тоже изрядно оболгарил. Загнал в 0,5 приблизительно. С учетом толщины прокладки Smile Восстановить же толщину так же проблем не вижу - герметик, прокладка, герметик, прокладка. Герметик по уму подбирать, не силиконовый, а спецовый термостойкий, он еще жидкий в таких баночках с кисточкой продается, хай-гир чтоль. И шо ей сделается. Там же бортик...

PS: когда свою болгарил - в нескольких местах весьма изрядно накосячил, пропилы д 0,5 мм в глубину, а в одном месте аж 1 мм в глубокой точке. Думал - все, скунс помпе пришел. Ан нет, и не думает течь.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 12 Мая 2009, 23:27:46 »

Я правильно понял?
На средних оборотах и выше - производительности помпы хватает?
На ХХ - немного не хватает?
Да, чем меньше зазор, тем выше производительность.

Да хотя бы этот зазор в нормы, указанные самим же изготовителем, вогнать - и то уже счастье будет.

Вопрос не столько в производительности помпы  на малых оборотах, сколько в производительности помпы в жару в пробке. Там чем больше - тем лучше даже для дефорсированного...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 12 Мая 2009, 23:49:34 »

JUDJIN с зазорами на помпе не прав, и про поршня тоже.
зазор нужен для для объема (производительности). формы крыльчаток насосов ,зазоры и т.п. это достаточно сложный вопрос и выбор того или иного решения как всегда компромисс. в данном случае лопатки насоса создают поток с низким давление без сопротивления , а не работают как насос высокого давления и сокращение зазора лопатка-корпус просто резко сокращают количество перегнанной жидкости на ХХ (!!!) да и на рабочих оборотах. может конечно такая переделка пробьет загрязненные соты радиатора, а вот улучшить циркуляцию не поможет.
а поршня - формы конусности и овальность, количество металла на бобышках, наличие или отсутствие доп охладителей ->  монтажный зазор на холодную. просто форма 2101-2106 поршней предусматривает такой. на 2108-2112 зазор монтажный меньше. это только за счет конструкции. кстати на VW поршнях зазор тоже 0,05мм и ничего работают долго и мощу держат.
конечно качество изготовления требуется Очень высокая.
понятно твое желание убрать "лишние" зазоры. но это не всегда хорошо.

Согласен?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
JUDJIN
Гость
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 00:02:21 »

нет,не согласен, зазор (поршень цилиндр) на гражданском атмосферном моторе чем меньше тем лучьше (до заклинивания разумеется)
ни когда не встречал зазоров -0,03(гражданская суба) или +0,18(лансер эво драг)



это как это сокращает кол-во перегнаной жидкости??? на виличину зазора чтоли???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 00:07:37 »

а теорию шестеренного насоса не надо к "улитке" примерять...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #11 : 13 Мая 2009, 07:52:33 »

почему монтажный зазор поршня автоваз 0,05
а поршня мале 0,02

все мну понесло.............
останавливайте Smile

это не монтажный зазор, это допуск на температурное расширение(про маХле)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 08:08:27 »

нет,не согласен, зазор (поршень цилиндр) на гражданском атмосферном моторе чем меньше тем лучьше (до заклинивания разумеется)
ни когда не встречал зазоров -0,03(гражданская суба) или +0,18(лансер эво драг)



это как это сокращает кол-во перегнаной жидкости??? на виличину зазора чтоли???
мотор лансер эво ничем не отличается от остальных турбированых моторов,думаю если ты промеряешь поршня и цилиндры ,даже на новом мицубиши,будешь несколько удивлен....а про помпу,-....это как к рогатке лазерный прицел прикастрачить...прикольно ,конечно...
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 16:13:00 »

А в чем проблема? Чем не устраивает "родная" помпа.  Работает и весьма неплохо, а моторесурс зависит от качества подшипника.  Понятно, что голова рукам покоя не дает, но мне больше нравиться  подход когда соблюдено все изначальное при этом достигнута безупречная работа всех агрегатов.  Думаю что для рук и головы это достаточно непростая задача.  Кстати надежность доведенного до ума штатного варианта высока и сюрпризов не преподносит.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 16:15:35 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 13 Мая 2009, 21:11:06 »

а есть еще вопрос теории  Smile
вы понимаете, конечно, что задаю эти вопросы с определенной целью ...так же как и на экзамене ...если препод вопросы задает, это вообщем то не означает, что он предмет не знает Smile
суть вот в чем, шкив маленький поставили..так? поток, напор, как вам угодно назовите- увеличился.
Таки вот где та грань? прокачиваться через радиатор должно лучше? Но...успеет ли за приростом потока хладагента справляться мощность радиатора? ну т.е пропихнет помпа через радиатор поток...но при меньшей производительности разница температур на входе и выходе окажется больше , чем при рассматриваемом случае...и? Таки вот где правда то?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 21:41:27