Такие разные вилки сцепления...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 14:15:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Такие разные вилки сцепления...  (Прочитано 51526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima123456789
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

г.Первоуральск

начинающий слесарь походу :-)



свердловская область
ИЖ 2126-030 дв.2106
« Ответ #30 : 02 Февраля 2010, 11:52:26 »

у меня те же самые беды с вилками ломаются и гнуться заразы приэтом ещё и РЦС портят.я уже и выжимной менял и направляющую но потом оказалось это кооперативные вилки были.поставил родную ВАЗовскую (двигатель 2106) недавно опять со сцепление проблемы были но в этот раз видимо вилка не сломалась и не погнулась однако РЦС стал подтекать :-(
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #31 : 12 Февраля 2011, 22:24:51 »

Познал сегодня на собственном опыте:
Идти в магазин с надфилем. Если надфиль легко берет - из "гуано", если нет - то хотя бы каленая.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #32 : 27 Марта 2011, 12:31:31 »

пардонте а это касаемо вилок под ваз двиг или узамовские тоже такие попадаются? Как определить деформацию вилки если нет трещин ?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 27 Марта 2011, 23:35:08 »

пардонте а это касаемо вилок под ваз двиг или узамовские тоже такие попадаются?
присоединяюсь к вопросу... puzzled
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 28 Марта 2011, 14:49:23 »

с вилками узама таких проблем не встречал.
заводские работают нормально, просто так менять смысла не было, и даже если и менял, то на б/у заводские в состоянии получше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 28 Марта 2011, 17:22:52 »

Д.С. Скажи а вот это похоже на заводскую продукцию? Завтра просто сцепу менять а преобретена вот такая на шильдике написано было чето типа ижмаш но написать то и на заборе можно. Были подозрения на вилку что изгибается но это предпорложение 50х50 после разбора глянем.
Спрошу сразу же у вас тут правда не в тему но  про корам, он радиально то люфтить должен? точнее перемещается его нажимная поверхность в лево-вправо верх низ так и должно быть? Продавец грит что должно, родной крафтевский так же с щелчком пермещается, если да то для чего это? Ато если че поменяю нафег


* Вилка УЗАМ.jpg (99.77 Кб, 819x614 - просмотрено 459 раз.)

* Вилкинг.jpg (97.74 Кб, 717x538 - просмотрено 376 раз.)
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #36 : 08 Июня 2011, 23:43:44 »

И где в Питере купить правильную вилку ВАЗ? Точно не в би-би - как минимум 1 раз была пластилиновая...
Чего-то у меня стали появляться подозрения, что надо бы запастись...
Хотя вот в феврале ставил - да, каленая была. Но что-то знакомые флуктуации появились в работе сцепления.
Записан

akb
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 25 Июля 2011, 21:00:48 »


Добрый вечер всем!
Вчера сломалась вилка на площади Победы на кругу. С трудом воткнул какую то передачу и съехал на Московское шоссе. Педаль потеряла сопротивление, передачи стали включаться только с остановленным двигателем. Понял. что полетела вилка сцепления. Затолкал машину на стоянку напротив Пулковской гостиницы и побежал искать вилку. Купив вилку, поставил машину на 2 домкрата с левого борта и по книге За рулем Ремонтируем ОДА через окошко вилки  принялся за ремонт. Сломанная вилка выдернулась сравнительно легко. Вставить новую долго не получалось и с крючком и с трубками омывателя.  Вилка упиралась в тело подшипника.  Понял, что шаровая опора вилки очень высока. Решил выбросить шайбу Гровера, что и сделал после некоторых усилий и мытарств. Смысла в шайбе нет, т.к. стойка в силу своей работы вывернуться вообще не может.  После этого, одна сторона вилки попадала под пружину, а с другой стороны под пружину вставил стержень длинной отвертки и как по направляющей воткнул вилку.
   Итог: в 12 дня сломался, в 20 вечера уехал с места поломки после поисков вилки и отдыха под машиной.
 Всем удачи в дороге
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #38 : 14 Октября 2011, 09:30:14 »

вчерась поменял гцс ваз(с гцс иж),все прокачал,но передачи перестали врубаться,вернее 1ая с боооооольшим пинком,задняя ваще не врубается.Предположения:вилка или выжимной.правильно?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #39 : 14 Октября 2011, 10:19:41 »

вилка или выжимной.правильно?
Ну, вилку-то через лючок проверить можно!
Записан

АвтО
АвтО
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #40 : 14 Октября 2011, 10:32:47 »

Ну, вилку-то через лючок проверить можно!
обязательно проверим!
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #41 : 06 Января 2012, 02:54:41 »

  Парни,прошу не кидаться тапками,если не в той теме спрашиваю.Вопрос такой,у меня коробка родная,на классике вилку менял за 5 минут,на яме естесно.Как обстоят дела с заменой онной на Ежике???Просто это как расходник,и хотелось бы знать.
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
JUDJIN
Гость
« Ответ #42 : 06 Января 2012, 03:37:23 »

так как картер сцепления ВАЗ и вилка со сцеплением тоже ВАЗ, то разницы  ни какой ...
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #43 : 06 Января 2012, 03:46:00 »

Спасибо.Теперь буду спать спокойно)))Не зря я маслецо купил в коробасик,не зря)))Ну а по теме,я лично брал только ВАЗ вилки на свою четверочку,вернее вилку(по совету друга)Прошла 80 тыс,стоит до сих пор!!!
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 03:49:09 от Егор 210 » Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #44 : 16 Апреля 2012, 05:38:29 »

Вставить новую долго не получалось и с крючком и с трубками омывателя.  Вилка упиралась в тело подшипника.  Понял, что шаровая опора вилки очень высока. Решил выбросить шайбу Гровера, что и сделал после некоторых усилий и мытарств. Смысла в шайбе нет, т.к. стойка в силу своей работы вывернуться вообще не может.  После этого, одна сторона вилки попадала под пружину, а с другой стороны под пружину вставил стержень длинной отвертки и как по направляющей воткнул вилку.

Прошу простить за ОФФ-топ, но может кому и пригодится. Заметил (после замены 3-х вилок) что причина не в шайбе гровера, а в длинных заклепках, что держат пружинную вилкоподобную пластинку на самой вилке. На родной они выступали максимум на 1 мм, на всех купленных выступают на 5 мм. Берем молоток и расклепываем. После этого мероприятия вилка спокойно с трубками встает под пружинку подшипника
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 05:39:11 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 18:23:36