Остановлена сборка полноприводной версии Оды?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:43:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Остановлена сборка полноприводной версии Оды?  (Прочитано 2433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex Med ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 12 Апреля 2004, 14:57:34 »

Прошу помочь с информацией по состоянию дел на заводе-изготовителе 2126-060. В течение последнего месяца прекратились поставки с завода новых автомобилей. В салонах - молчат, говорят - пока нет. Прямой дилер (тот же СОК-Авто) тоже немногословен. Когда прийдут машины никто не знает. Как они торгуют - шут их поймет! Мало того, что цены дёрнули вверх в марте на 600у.е., так ещё и машин нет. Может это такая тактика у них - создать спрос на фоне дефицита, заодно, глядишь, и к ценам народ попривыкнет, ещё можно крутнуть!? Или вообще выпускать 4х4 не будут? Официальный заводской сайт просто полный отстой! Одни веселые картинки о прошлом и настоящем, а инфы кокретной - никакой. Ни связаться с кем-то из информационной службы, ни машину напрямую заказать, обговорив все детали - ничего не возможно. Что там за маркетинговая служба? Может кто знает, что происходит и когда вновь начнётся выпуск полноприводного ИЖа? Или можно забыть о нём и искать автомобиль среди семейства ВАЗов (тем более, что этому с недавних пор способствует относительно небольшая разница в цене).
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #1 : 12 Апреля 2004, 15:12:48 »

Цитировать
сообщение  Alex Med
Ни связаться с кем-то из информационной службы, ни машину напрямую заказать, обговорив все детали - ничего не возможно. Что там за маркетинговая служба? Может кто знает, что происходит и когда вновь начнётся выпуск полноприводного ИЖа? .

Сходи и выбери себе Ижа Smile
http://www.norma-avto.ru/catalog/
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 12 Апреля 2004, 15:33:21 »

Мне еще зимой Кузнецов В.И. (директор Нормы) рассказывал что на заводе выпуск полноприводников находиться под большим вопросом. Причины назывались как нехватка Нивских мостов и Нивских двигателей. А то что и приходит - то это как правило отбраковка самого ВАЗа.
Как раз из прицела на это Норма сделала свой мост в замен Нивскому, и вероятно именно поэтому под капот полнолапых ставили УЗАМчик 1,7.
Записан
Alex Med ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 12 Апреля 2004, 21:41:37 »

Норма-Авто, конечно, хорошо (и сайт и сами автомобили тоже), да вот только от Москвы она за 1225км. находится. Да и ладно бы - можно прокатиться, вот только что потом делать с её КВАЙФом если забарахлит? Опять в Ижевск ее поездом везти или просить, чтобы сами приехали и помогли с ремонтом? Дилеров-то от Нормы нет нигде (кроме Нижнего), соответственно, и техобслуживания не найти. По-моему, то что мост и двигатель от Нивы это плюс (всё можно найти в ближнем магазине); ручная блокировка раздатки - тоже (для меня, во-всяком случае: чтобы по асфальту гоняться переднего привода на той же 21099 - за глаза, а вот на рыбалку ехать - КВАЙФ плохой помощник, можно сказать - никакой!) Продает СОК-Авто -060ю и слава богу! По-крайней мере предоставляют гарантийку да и потом можно обратиться; сейчас же остаётся только мечтать о том времени, когда сеть Нормы дойдёт до Москвы, Питера и других больших и малых городов. Тогда бы заказал не задумываясь в необходимой комплектации, но видно, лучше не станет,  хуже - очень может быть (почитал тут в общем форуме о перспективах ИЖ-СОК-АВТО-МОСКВИЧ, и что-то не радует всё это, как-то шатко всё...
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #4 : 13 Апреля 2004, 10:15:58 »

Цитировать

Мне еще зимой Кузнецов В.И. (директор Нормы) рассказывал что на заводе выпуск полноприводников находиться под большим вопросом. Причины назывались как нехватка Нивских мостов и Нивских двигателей. А то что и приходит - то это как правило отбраковка самого ВАЗа.


Тоже самое тогда можно и про 1600-е моторы сказать, и  вообще про все запчасти, что на ИЖи ставят от ТАЗов. Интересно тогда получается - у Нормы хорошие мосты и двигатели, а завод использует некондицию.
Причины помойму совсем в другом - ВАЗ просто не хочет чтобы Ижмаш делал свою 4х4, потому как это резко снизит спрос на Ниву, и причем на Шевроле тоже. Плюс, полноприводный ИЖ будет конкурентом ТАЗ-2111 с приводом на все колеса, которого обещают поставить на конвейер.
А мотор 1700 из Уфы Норма смогла поставить на 4х4 потому, что смогла изменить картер двигателя - у уфимца он другой и упирается в Нивовский мост.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 13 Апреля 2004, 10:41:01 »

Цитировать
сообщение  Marat
Цитировать

Мне еще зимой Кузнецов В.И. (директор Нормы) рассказывал что на заводе выпуск полноприводников находиться под большим вопросом. Причины назывались как нехватка Нивских мостов и Нивских двигателей. А то что и приходит - то это как правило отбраковка самого ВАЗа.


Цитировать

Тоже самое тогда можно и про 1600-е моторы сказать



Если ты немножко присмотришся к автомобильному рыноку Росcии то вероятно сможеш уловить маленкую деталь то что на сегодняшний день единственный кому нужен 06-й двигатель являеться Иж-Авто, ВАЗ классику уже почти не собирает. А вот 21013 и они же 014 с успехом идут как на старую Ниву так и на Шниву и естественно ВАЗу выгоднее оставлять двигателя себе а не в Ижевск отправлять, и с мостами та же самая песня.

Цитировать

, и  вообще про все запчасти, что на ИЖи ставят от ТАЗов.



да будет тебе известно что те самые запчасти на Ижи от тазов СОК делает на своих же заводах.

Цитировать

Интересно тогда получается - у Нормы хорошие мосты и двигатели, а завод использует некондицию.


А с чего ты взял что у Нормы хорошие мосты ? помоему я так не говорил Smile
Вопрос в том что если у тебя 90% брак то естественно остаються 10 % и при объемах выпуска Нормы это еще куда не шло а вот заводу такой объем просто в убыток.

Цитировать

Причины помойму совсем в другом - ВАЗ просто не хочет чтобы Ижмаш делал свою 4х4, потому как это резко снизит спрос на Ниву, и причем на Шевроле тоже. Плюс, полноприводный ИЖ будет конкурентом ТАЗ-2111 с приводом на все колеса, которого обещают поставить на конвейер.


Ну в этом тоже есть своя доля вероятности.

Цитировать

А мотор 1700 из Уфы Норма смогла поставить на 4х4 потому, что смогла изменить картер двигателя - у уфимца он другой и упирается в Нивовский мост.


Ну каокй картер у УФЫ до и после изменения я малость имею представление, только вот объясни мне глубокий смысл того нафига это было делать уж коль есть ВАЗы 21213 - 214 - 30 ? Smile
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 13 Апреля 2004, 10:46:38 »

и еще один момент в догонку - ты видел хоть одного Ижа с двиглом 21214 ?
Я нет и даже не слышал, и вероятно потому что ВАЗу так же катастрофически не хватает обвеса, ресиверов и прочего барахла для своих Нив и тут им уже не до Ижа sad
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #7 : 13 Апреля 2004, 12:01:14 »

Цитировать

Если ты немножко присмотришся к автомобильному рыноку Росcии то вероятно сможеш уловить маленкую деталь то что на сегодняшний день единственный кому нужен 06-й двигатель являеться Иж-Авто, ВАЗ классику уже почти не собирает. А вот 21013 и они же 014 с успехом идут как на старую Ниву так и на Шниву и естественно ВАЗу выгоднее оставлять двигателя себе а не в Ижевск отправлять, и с мостами та же самая песня.


Да как раз ИЖу он на хер не нужен:D Потому  как Уфа легко 400 тыщ в год поставит - только кто столько машин делать будет, если Ижевск решил делать КИА и тазовскую классику:( А АЗЛК вообще в дауне, впрочем, упорно ползут слухи о его реанимации..павпЅ
ТАЗу 06-е моторы уже не нужны, а производство работает, модернизировать его очень дорого, пущай клепает старые движки, и пущай их ставит Ижмаш. А Уфу посылаем на хер:mad:
Вот так решила компания топ-манагеров СОКа и ТАЗа - это мое имхо:(


Цитировать

Ну каокй картер у УФЫ до и после изменения я малость имею представление, только вот объясни мне глубокий смысл того нафига это было делать уж коль есть ВАЗы 21213 - 214 - 30 ?


А что это за моторы такие? И что-то я не понял твоей мысли..
Уфу на конвейерную 4х4 ставить не стали из-за того, что заводу дорого переделывать картер мотора 1700 из Уфы - такая информация была в АР.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 13 Апреля 2004, 12:29:31 »

Цитировать
сообщение  Marat

Да как раз ИЖу он на хер не нужен:D Потому  как Уфа легко 400 тыщ в год поставит - только кто столько машин делать будет, если Ижевск решил делать КИА и тазовскую классику:( А АЗЛК вообще в дауне, впрочем, упорно ползут слухи о его реанимации..павпЅ
ТАЗу 06-е моторы уже не нужны, а производство работает, модернизировать его очень дорого, пущай клепает старые движки, и пущай их ставит Ижмаш. А Уфу посылаем на хер:mad:
Вот так решила компания топ-манагеров СОКа и ТАЗа - это мое имхо:(


Ну дык о том и речь что на сегодняшний день 06 -е двигателя востребованны только в запчасти и Ижмашем и дабы не сворачивать производство - вариант один задушить УЗАМ и еще больше отгружать 06-ых двигателей Ижмашу.
Собственно говоря мы это и наблюдаем в данный момент.


Цитировать

Ну каокй картер у УФЫ до и после изменения я малость имею представление, только вот объясни мне глубокий смысл того нафига это было делать уж коль есть ВАЗы 21213 - 214 - 30 ?


А что это за моторы такие? И что-то я не понял твоей мысли..


это ВАЗовские двигателя которые ставят на НИВЫ 21213 1,7 Карб 214 -1,7 Инж
2130 - 1,8 который делает в мизерном кол-ве ОПП ВАЗа для своих длинобазных НИВ и Минивенов, но естественно мощности ОПП не сопоставимы с потребностями конвеера.
А мысль такова - что если бы хватало Нивских и уж тем более продвинутых Нивских 1,8 двигателей и ВАЗу и Ижмашу то наверняка не пришлось бы Норме изобретать технологию установки под Капот полнолапых Узама - какой в этом смысл, ладо когда уж речь идет о 248-ом там понятно что на сегоднящний день это самый мощный двиг который реально можно поставить, но мысла ставить обычные 1,7 просто так для разнообразия я не вижу честно говоря.

Цитировать

Уфу на конвейерную 4х4 ставить не стали из-за того, что заводу дорого переделывать картер мотора 1700 из Уфы - такая информация была в АР.

Если речь идет о действительно продолжительной работе в данном направлении и о достаточно большой партии - то тот же самый потдон картера шлепать на том же самом УЗАМе проблема не большая и оборудование сложное для этих целей не требуеться. Делал же УЗАМ одно время плиты для стыковки своего двигла с ВАЗовской коробкой - и чем все закончилось ?
Тем что, опять же осталось это все не востребованным и пошло в переплавку.
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #9 : 13 Апреля 2004, 13:15:43 »

Слышал что к 2005 году вроде линию по производству 06 движков передадут группе СОК, т.е. повидимому УЗАМу точно конец...
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #10 : 13 Апреля 2004, 13:55:52 »

Кстати возможно во всей этой истории существует и другая подоплека - а именно раздел рыка между производителями по классу. Каждый занимает свою нишу на взаимовыгодных условиях никому при этом не мешая и не создавая конкуренции друг другу и тем самым создаеться очень не плохая база для монополизации и дальнейшего взвинчивания цен, благо пошлины это позволяют делать не беспокоясь о потере спроса на продукцию.
Записан
ZoSo
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Moscow

« Ответ #11 : 13 Апреля 2004, 21:39:53 »

Как мне удалось узнать у одного дилера ? продавца в г.Москва ИЖей. Как они сказали, мы звонили на завод и нам сказали: 4Х4 завод с карбюратором больше не производит.
Завод переходит на производство инжектора.
Давно пора!!! А так, остается ждать Smile
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #12 : 13 Апреля 2004, 21:52:17 »

Цитировать

А мысль такова - что если бы хватало Нивских и уж тем более продвинутых Нивских 1,8 двигателей и ВАЗу и Ижмашу то наверняка не пришлось бы Норме изобретать технологию установки под Капот полнолапых Узама - какой в этом смысл, ладо когда уж речь идет о 248-ом там понятно что на сегоднящний день это самый мощный двиг который реально можно поставить, но мысла ставить обычные 1,7 просто так для разнообразия я не вижу честно говоря.


Cure, а с чего по-твоему на Пассаты, Фокусы, Астры и прочие ставят широкую гамму моторов? Никто не ограничивается одним-двумя движками, предлагается пять-семь моторов.. Вот мой отец хотел полноприводную с 1700-Уфа - ждал-ждал и не дождался, махнул рукой и взял с Нивовским мотором. Ему нафиг не нужен впрыск, он с карбюратором давно на ТЫ, а платить лишние деньги за два литра совершенно не хочет - ему и 1700 за глаза хватает. Так что Норма правильно сделала - ограничивать покупателей одним мотором - это было бы ошибкой.


Цитировать

Если речь идет о действительно продолжительной работе в данном направлении и о достаточно большой партии - то тот же самый потдон картера шлепать на том же самом УЗАМе проблема не большая и оборудование сложное для этих целей не требуеться. Делал же УЗАМ одно время плиты для стыковки своего двигла с ВАЗовской коробкой - и чем все закончилось ?


Это когда на УЗАМе сделали партию моторов, приспособленных для Жигулей? И отправили эту партию в Китай?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Alex Med ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #13 : 16 Апреля 2004, 20:11:35 »

Похоже действительно заминка с поставкой вызвана переходом на инжектор и отказом от карбюраторной версии. Инжектор, конечно, может быть и хорошо, но я не стал бы с особым энтузиазмом и эйфорией радоваться этому событию. По моему субъективному мнению, полноприводная версия в нашей Азиопе с её ненавязчивым сервисом, некачественным бензином и трудностями с запчастями, должна быть именно карбюраторной. Ижектор, с его внезапным и подчас непонятным отказом в глухой глубинке, может просто поставить в тупик, - это не карбюратор, который легко и чуть ли не с закрытыми глазами переберёт каждый и в лесной глухомани -  на охоте или рыбалке, и в чистом поле, вдалеке от асфальта... Какие тут плюсы? Только в улучшеном запуске и экологии? Динамика? Это вторично, да и спорно. По бензину - расход больше, это точно. Ещё один минус - трудности с запчастями и увеличение их стоимости по отношению к карбюратору, а также усложнение систем зажигания и подачи топлива. Думаю, многие не рады будут новым инжекторным замыслам завода.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 01:06:28