ОТЧЕТ - год и 20 тысяч.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОТЧЕТ - год и 20 тысяч.  (Прочитано 3355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 28 Апреля 2009, 22:41:13 »

ОТЧЕТ - год и 20 тысяч.
Итак, уже прошел год как я «изменил»  :ah:Чижику – стал ездить на Фьюжене, а Чижик отдыхает в гараже. Можно подвести итоги. af За прошедший год пробежал 20 тысяч. Почти день в день с годовщиной приобретения. За это время мотор переработал 1872 литра вкусного бензина А95. Средний расход составил 9,36л/100км. Учитывая, что более 17 тысяч накручено по Питеру с его пробками результат весьма неплохой. На трассе потреблял менее 6 литров, а за всю поездку в Карелию и обратно (около 500км) средний расход  выходил около 6,5. Для сравнения в тех же условиях Чижик кушал около 11 литров на сотню (замер за год) а при поездках в Карелию средний расход был в среднем от 7 до 8 литров.
Привыкать к машине практически не пришлось – габариты очень близкие к Чижику. Но динамика конечно другая. Проходимость очень нравиться. Клиренс вроде близок с Ижем, но на поребрики забирается много шустрее и выше. Может быть 15" колеса сказываются. Качать их приходиться 2,3/2,5  download . Поездив с разным давлением остановился на этих значениях. Меньше - мягче, но больше расход, больше - расход поменьше, но трясет.
Про разность в комфорте говорить не буду. Климат-контроль дает очень много. Печка хорошая, но и не лучше чем в Чижике. Но вот подвода воздуха к ногам задних пассажиров нет. К счастью я там не езжу (пока).
За год пришлось пару раз съездить на ремонт. На 4-й тысяче дура баба  an(простите фуромчанки) распахнула по соседству на стоянке обе двери в сильный ветер и поцарапала мне водительскую дверь. Страховой по Каске обошлось это под 8 тысяч. Сделали быстро и качественно. Пришлось так же по гарантии переклеивать дверной молдинг – начал отрываться. Сделали без вопросов. Заодно и машинку помыли на халяву.  ТО1 прошел на 17500 (можно до 20000). Больше ничего с машиной не делал. Нет ошибся - один раз проколол колесо ad. Пришлось в шиномонтаж съездить.
По осени, вспомнив работы на Чижике  car , начал делать шумоизоляцию салона. Сделал только багажник и заднюю часть салона. Результат весьма обнадеживает. По сравнению с Ижем на Форде голое железо  ai . Никаких вибродемпферов на днище практически нет. Этим летом планирую закончить весь салон.
По осень пришлось покупать зимние колеса и диски (не перекидывать же 2 раза в год резину). Цены конечно не Ижевые. Комплект из 5 колес и 4 дисков(штамповка) с монтажем обошелся в 17 680 рублей.  cf
В расходную часть, но не обязательную надо так же отнести покупку антифриза 1л (можно было и не покупать), новые дворники (ХОРС бескаркасные) и приобретение чехлов. Одену в ближайшие дни. Планирую так же поставить фаркоп.
Одним словом теперь становлюсь наездником, т.к. ничего кроме заливки бензина и омывайки делать не надо  bn . Но все время хочется что-нибудь поделать. Хотя бы салон пропылесосить…
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 09:09:41 »

Мну и у отца, и у брата, и у друга - на фсех Фусиках молдинги пришлось переклеить. По одному-два на каждой машине. Делаеться это бесплатно. Но как то неособо приятно всёж. Хотя соглашусь что это мелочи. Над шумкой есть куда улучшать. Хотя сильно шумной машину и не назвать но мне после Фокуса (тоже не самая тихая машина) уже хочеться потише.
Зато мотор нравиться (1.6) и его отклики на газ. После Фокуса с его Евро-4 вообще красота.
Под фаркоп бампер придёться немного подрезать снизу. Хотя может это просто модификация фаркопа такая. На фирменном сервисе отдали чтото около 9000 помойму за установку.
С неплохой загрузкой машины (2 человека и 250 кг) и гружёным прицепом (500 кг примерно) машинке уже ехать тяжеловато. Но это со слов водителя, сам с таким набором не ездил.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 22:54:28