нашёл в магазине кнопку включения вентилятора охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 05:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нашёл в магазине кнопку включения вентилятора охлаждения  (Прочитано 21153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 29 Апреля 2009, 17:06:19 »

и как часто датчик вылетает? что мешает просто замкнуть контакты? доехать до магазина хватит а там 10 минут и новый датчик
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #16 : 29 Апреля 2009, 17:24:05 »

ну да, сомнительная опция)) на испраной машине и так все включается... А неисправную надо чинить, а не вент принудительно включать... Ну хозяин барин))) Если автор доволен девайсом, то хорошо)
Записан

Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #17 : 29 Апреля 2009, 18:19:24 »

Ничего она не сомнительная.В пробках на УЗАМе бензонасос только так перегревается,УЗАМ сам жару не любит.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 29 Апреля 2009, 18:29:37 »

так штатная система включит кулер
можно копот приоткрыть
а маслать кулером стоя без приоткрытого капота все равно толку никакого для бензонасоса

уж луче тогда тряпочку на насос и кнопку управляющую брызгалкой на тряпку Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #19 : 29 Апреля 2009, 18:35:36 »

штатная включит,покрутит 20 сек и выключит,а так я могу включить минут на пять.Ты знаешь,какие в  Питере пробки?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #20 : 29 Апреля 2009, 18:57:02 »

так штатная выключит когда температура до 87 упадет, зачем дальше то дуть?
только из-за насоса?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #21 : 29 Апреля 2009, 19:03:32 »

Вот именно,что из-за насоса,который не любит долго испытывать высокие температуры.Машинка глохнет...
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #22 : 30 Апреля 2009, 08:20:49 »

Вот именно,что из-за насоса,который не любит долго испытывать высокие температуры.Машинка глохнет...
Поставь на него кулер от компьютерного БП Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #23 : 30 Апреля 2009, 09:12:33 »

А та кнопка уже с проводкой всей? В смысле там полный комплект для установки?
Записан

Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #24 : 30 Апреля 2009, 09:14:59 »

Покупал два года назад за 90 р комплект:кнопка с диодом и провода,уже подсоединённые к ней.Оставалось только установить всё это дело.Занятие на пару минут максимум.
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #25 : 30 Апреля 2009, 10:51:55 »

А куда подключать то? К датчику или реле? Вообще мне интересна функция, когда лампочка горит при включении вентилятора)))
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #26 : 30 Апреля 2009, 10:56:28 »

А куда подключать то? К датчику или реле?
К реле на выход "86", можно к проводу с датчика, и другим концом на массу.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #27 : 30 Апреля 2009, 11:14:25 »

В инструкции на кнопку у меня было написано к датчику. И были спецальные клеймы которые ставились на датчик, а на них клеймы от стандартной проводки.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #28 : 30 Апреля 2009, 19:32:13 »

И у меня всё к датчику подключено
Записан
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 01 Мая 2009, 20:34:39 »

посути от датчика то провода к реле идут так что считай всеравно к реде подключаете только на другом расстонии, а диод гаснет при включении вентилятора а при выключенном горит и показывает что типа есть контакт :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 18:28:29