вопрос про масло в коробку!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 15:22:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про масло в коробку!  (Прочитано 122535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #315 : 15 Января 2015, 23:38:33 »

итак, поделюсь уже более объективными данными после АТФ в коробку...
Про зимний пуск - уже не будем, ибо тут нечего даже обсуждать.
А вот про некоторое другое...
Например, на старом (трансмиссионном) масле была небольшая проблема - если авто движется с любой ненулевой (понятно дело - весьма невысокой) скоростью - то включить первую передачу - сложновато. Или втыкать грубой физической - или притормозить - остановив авто - после включить передачу и потом заново тронуться. В общем на ходу включалась в трудом.
Сегодня проехался - эта проблема ушла совершенно. Я даже с непривычки пару раз выключал-включал передачу - думал что просто недовключилась. Однако выключение и включение - стало настолько мягким и нечётким - без характерных отдач в рычаг - просто непривычно и несколько сбивает с толку.

Есть ещё один тест, который старое масло в коробке проваливало - это при резком разгоне на 1-й - резкое же переключение на 2-ю... раньше - рычало. Сегодня не довелось проверить, ибо езжу в таком режиме очень редко, но завтра попробую проверить.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #316 : 05 Марта 2015, 07:00:18 »

итак, поделюсь уже более объективными данными после АТФ в коробку...
Подскажи пожалуйста какую разновидность ATF выбрал и почему IID  IIE или III и как отразилась эта жижка на подвывании первой и второй? Заманивает в данном варианте уход от перегазовки при переходе с 2-й на 1-ю. Поглядываю в сторону IID, более близко по характеристикам на мой взгляд (на минеральной основе, вязкость побольше). Синтетические конечно стабильнее и низкотемпературные свойства лучше, но они снижают фрикционные свойства.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #317 : 05 Марта 2015, 07:38:18 »

Подскажи пожалуйста какую разновидность ATF выбрал и почему
Брал то, что подешевле, но из грядки АТФ - оказалось LuxeOil Dextron III минеральное. И при этом оно оказалось значительно дешевле транс GL-4 75w80. Специально никуда не бегал - просто зашёл в магазин с широким выбором а не маленькую забегаловку.

Заманивает в данном варианте уход от перегазовки при переходе с 2-й на 1-ю.
Вчера вот опять выбирался (езжу довольно редко ныне) - проблема втыка 1-й совершенно ушла.

при резком разгоне на 1-й - резкое же переключение на 2-ю... раньше - рычало.
Сия проблема - не ушла. Рычит. Не могу сказать так же или нет - может и поменьше стало, но субъективно проблемы с переключением остались. Режим мной практически неиспользуемый.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #318 : 05 Марта 2015, 09:15:07 »

И при этом оно оказалось значительно дешевле транс GL-4 75w80
Так вот о том и задумался, у нас декстрон ТНК от диллера за литр стоит около 150 рублей, а трансмиссионка ТНК около 300. А Gl-4/5 вообще язык не поворачивается выговорить. Сейчас ТНК транс 75*90 Gl-4 п/с кстати залита, особых нареканий нет, кроме подвывания первой и второй, но тут дело не в масле. В морозы оно густеет, но совсем не критично, в -37 после запуска ДВС пару раз педаль плавно отпустил-нажал и все, ДВС обороты сбавляет, но не глохнет, если резко бросить, то заглохнет конечно. Срок замены подошел, вот и поглядываю в сторону декстрона так как дешевле и есть некоторые надежды. Глупо конечно надеяться что он вой уберет, если проблема перехода со 2-й на 1-ю снимется и то отлично, не первый раз слышу про такой эффект от декстрона.   
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #319 : 10 Марта 2015, 06:09:45 »

Поддержу эксперимент wtd - залил декстрон ТНК IID минеральный. КПП "Омка", пробег 140 тыс. при мне не ремонтировалась, имеет все генетические болячки. Потела, но не бежала, за 50 тыс. доливать не приходилось. Итак, небольшие результаты - отпускаешь сцепление и ничего, ничего не слышно из КПП, шум пропал. Вой первой и второй почти исчез, чтобы вслушаться выключал музыку, еле еле слышно, мост расслушал теперь sad . Раньше вой первой и второй с музыкой слышно было (слушаю не громко). Со второй на первую в движении теперь реально (раньше так могла поступать только жена применяя нечеловеческое усилие, я переключался с перегазовкой). По вопросу четкости и мягкости включения, не знаю как описать, усилие на рычаг не изменилось, изменился алгоритм - раньше применяя усилие рычаг надо было двигать до конца, сейчас есть некая точка, преодолев которую рычаг сам влетает дальше. Выключение происходит также и получило дополнительную опцию - звуковое сопровождение как на Волге - щелчек.  Вообщем пока доволен, особенно избавлением от перегазовки при переходе с 2 на 1 в движении, пропаже шума и уменьшению, значительному, воя. Рыка при агрессивном разгоне ранее не наблюдал, сейчас тоже ибо не пользую такой стиль езды. Долговечность внутренностей КПП с декстроном и способность переносить высокие нагрузки пока не установлена (таскал на галстуке дуплет ничего не сломалось). Если будет что-то происходить еще, помимо описанного выше, отпишусь.     
Записан

Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #320 : 19 Апреля 2015, 22:24:19 »

Разводилово очередное друзья мои. Заливайте современные импортные масла полностью синтетические, коих огромное количество и работа их на всех режимах известна и горазда лучше ТНК и Лукойлов всяческих. И, дабудет вам счастье! )
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #321 : 08 Мая 2015, 18:02:04 »

Имеешь опыт - опиши. А голые твои слова неинтересны.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #322 : 20 Мая 2015, 09:03:09 »

Сменил на полусинтетику "Роснефть" 75w90. На этикетке написано GL 4/5 - этикетка чуть отличается от той, что на сайте. Видимо, на месте не стоят и с пакетами присадок экспериментируют. Цена около 400 руб за литр.


Эксплуатационные шумы КПП (Омская) никуда не делись, "голоса" передач не поменялись, чёткость включения передач не изменилась (было ТНК Транс 75w90 GL-5). Ну разве что чётче стал момент включения - такой явный "чпок" на рукоятке ощущается, а с ТНК было "ватное" включение без явного акцента. Не знаю, что лучше, что хуже.
 Но на холостых коробку теперь не слышно! До такой степени ушёл шум от неё, что теперь я расслышал шипящий вакуумник!
Отсчёт пошёл. Пробег пока всего 200 км.

P.S. В мост залил остатки ТНК Транс
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 09:09:48 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #323 : 20 Мая 2015, 09:13:50 »

Цена около 400 руб за литр.
у нас декстрон ТНК от диллера за литр стоит около 150 рублей
Я так вообще рублей за 130 брал.
Надо - полтора литра - поэтому две банки.
250 против 800...
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #324 : 20 Мая 2015, 09:19:11 »

Сменил на полусинтетику "Роснефть" 75w90. На этикетке написано GL 4/5

Спасибо за ссылку и отзыв, записал. В конце лета буду менять, постараюсь отписать.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #325 : 20 Мая 2015, 09:22:09 »

250 против 800...
А я не экономии искал. Просто так совпало, что и перепробег у меня уже (оттягивал всё замену) , и по кошельку было только это в том магазине. А ехать больше никуда не хотелось. Остальное было либо сильно дороже либо минералка (не хочу - она вся там была 80w[XX], а я зимой в любую погоду езжу, и в -30 тоже)
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #326 : 20 Мая 2015, 09:22:29 »

250 против 800...

ИМХО: мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвое...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #327 : 20 Мая 2015, 09:40:00 »

ИМХО: мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвое...

Руки-ноги дэнс, голова бум-бум-бам
Мои мозги похожи на кусок бабл-гам
Можно же так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется

Все это похоже на какую-то разводку:
Наркотики нельзя, но можно водку.
Газеты и журналы печатают муру

зы: пробовал, пробовал и дорогое, и очень дорогое. Но дорогое, по сравнению с копеечным декстроном показал себя полным шлаком при первом приближении... При втором, более чем уверен - тоже ;-)

Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #328 : 20 Мая 2015, 09:47:25 »

зы: пробовал, пробовал и дорогое, и очень дорогое. Но дорогое, по сравнению с копеечным декстроном показал себя полным шлаком при первом приближении... При втором, более чем уверен - тоже ;-)

Ламса, дрица, об цаца.  lol
Зы: разводилово везде и во всем, пора бы хоть немного научиться его фильтровать,
хотя и не всегда удаётся.
На ТНК (полусинь) откатал 30т. км, без нареканий. Но ведь производство не стоит на месте.
Хоца лучшего   Big Grin
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #329 : 20 Мая 2015, 09:51:20 »

Кстати, я ещё и сознательно не хотел импорт брать (ОКПП ничем не испортишь, наверное, уже). "ТНК" хотел ради эксперимента сменить на что-то ещё. Из отечественных там только "Роснефть" и была.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 19:21:06