Литые диски на 060 и болты крепления для них.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:08:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Литые диски на 060 и болты крепления для них.  (Прочитано 2020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« : 09 Апреля 2004, 09:44:13 »

Коллеги, а каким образом крепить литые диски на 060-ю машинку?
Ведь сзади стоят шайбы-проставки и болты для крепления колес там длиннее. А для литых дисков продаются свои болты - с конической головкой, если не ошибаюсь - удастся ли купить такие болты нужной длины?
Можно конечно шайбы-проставки снять и купить диски с другим вылетом, но тогда они передние подшипники насиловать будут, что не есть гуд:(
Поделитесь  пожалуйста опытом, кто какие литые диски ставил на 060 - какой радиус, какой производитель и т.д.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 09 Апреля 2004, 09:50:30 »

У Славы на сайте сей проблем отписан. А так наверное придется делать на заказ, сам об этом раздумываю, или подбирать искать в магазине.
Записан
Александр(СПб)
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 09 Апреля 2004, 16:38:04 »

Вчера как раз этим и занимался. С переди все ясно обычные болты под литые диски, а вот с зади я вкрутил шпильки и гайками прикрутил колесики. Колесики у меня 215/40/16 так что решайте сами какие ставить.
Записан
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 09 Апреля 2004, 17:27:50 »

Цитировать

С переди все ясно обычные болты под литые диски, а вот с зади я вкрутил шпильки и гайками прикрутил колесики. Колесики у меня 215/40/16 так что решайте сами какие ставить.


А какие шпильки? Можно подробней?Smile И что-то размерность шин немаленькая - 16-дюймовые диски и ширина шины 215??павпЅ
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #4 : 10 Апреля 2004, 17:33:56 »

У меня так:
имея сомнения по поводу прочности шпилек из хозяйственного магазина, я купил 8 болтов крепления головки к блоку цилиндров от ВАЗ-2108 (вроде так) и 8 гаек под литые диски. Обрезал болты, местами поправил резьбу -- второй год уже езжу, колесья пока не отпадывают. Надевать литье на шпильки, кстати, удобнее, чем на центровочный штырьки (или как там их кличут) впереди. Так что были бы лишние деньги -- смастерил бы шпильки и наперед.
P.S. Между прочим, шпильки перед вкручиванием в ступицу можно помазать "фиксатором резьбовых соединений" (и т.п.), чтобы не откручивались без особой необходимости.
Записан

Alex Med
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #5 : 11 Апреля 2004, 19:28:49 »

Александр, а нельзя ли уточнить: что за резина у Вас стоит - больно размер внушительный; не задевает ли колесо об арку при повороте, не уменьшился ли радиус? Установлены ли подкрылки и не мешают ли они вертикальному ходу колеса. Вообще, можно поподробней о типоразмере диска (что с вылетом, где продаётся, какая фирма делает?) Как ведут себя эти колёса на дороге, устойчив ли автомобиль, повысилась ли проходимость на грунте? Каков суммарный вес собранного колеса (насколько тяжелее штатного?) и что с запаской - можно ли использовать 13-ти дюймовый диск, укрепив его под днищем авто и использовать такое колесо на коротком пробеге до ремонтной мастерской в случае прокола. Уж очень не хочется занимать запаской пространство багажника. Всё, что касается подобного размера шин весьма интересно для многих, как мне кажется.
Записан
Александр(СПб)
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 12 Апреля 2004, 08:09:06 »

Шпильки конечно не из хоз.магазина, а из болтов выточены . Можно на фиксирующий герметик, можно прихватить сварочкой кому как хочеться. Диски (BORBET) Я переточил из ниссановских(естественно не на коленке) , но это не важно , главное чтобы посадочная сторона на диске не была полая тогда можно пересверлить на 4х98 . Еще   важен вылет диска ( у меня помоему 35 , точно не помню). Резина TOYO 215/40/16 такой размер многие фирмы делают. Что касаеться езды, машина едет совсем по другому. В городе несколько жестко, а на трассе отлично (стоит как вкопонный) . Дорогу держит, в повороты входит как по рельсам. Такие колеса на любителя, для тех кто любит по жесче да по резче.;)Вчера ездил на дачу у меня там не дорога а жижа так машина едет также.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2024, 01:28:31