Замена Узам 248 на 3320
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:25:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена Узам 248 на 3320  (Прочитано 14058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« : 15 Апреля 2009, 09:57:47 »

Иж 2126-070 двс Узам 248i приобретен в сентябре 2008. Летом того же года в Уфе был куплен Узам 3320,с геной датчиками но без проводки и блока управления.В сентябре начал инсталяцию мотора. На время обкатки решил оставить старый блок управления со всеми датчиками впускным колектором и ДЗ .Первый пуск прошел успешно,так в принципе и ездил до февраля ,пока занимался поиском комплектующих для перехода на блок управления ваз.
Был приобретен жгут проводки ваз 21104 и ЭБУ январь 7.2. В феврале была установлена вазовская проводка и родной впускной колектор под вазовскую же ДЗ.Немного пое....ись с прогой. ДФ был оставлен газовский.В итоге получилось - точечный фазированый впрыск с регулировкой СО с помощью диагностического оборудования.

правлено мною, Nicolas'ом


* DSC00060.JPG (138.02 Кб, 640x480 - просмотрено 1450 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 11:09:50 от Nicolas » Записан
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 09:59:50 »

.


* DSC00057.JPG (136.38 Кб, 640x480 - просмотрено 4278 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 10:02:50 от Андрей82 » Записан
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 10:00:59 »

дополнительно была установлена кнопка принудительного включения вентилятора


* DSC00061.JPG (147.04 Кб, 640x480 - просмотрено 533 раз.)
Записан
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 10:04:05 »

Далее планируется установка погружного бензонасоса и безсливной топливной рампы.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 15 Апреля 2009, 10:23:41 »

Не надо бессливную. Система с обраткой более гибкая.

ЗЫ: Судя по расположению пищалки, у тебя нормовская панель, под шестерочные круглые приборы?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 10:29:47 »

Не надо бессливную. Система с обраткой более гибкая.


система с "без обратки" с более высоким давлением.

Андрюха, +
Записан

Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #6 : 15 Апреля 2009, 10:53:08 »

В системе "без обратки меньше греется топливо,так как нет сливной магистрали(трение о стенки и внутри жидкости),меньше шум от погружного насоса + на одну магистраль меньше.
Записан
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #7 : 15 Апреля 2009, 10:54:02 »

Не надо бессливную. Система с обраткой более гибкая.

ЗЫ: Судя по расположению пищалки, у тебя нормовская панель, под шестерочные круглые приборы?

да
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 11:01:57 »

напомните чайнику в чем отличия этих двигателей?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 11:09:42 »

роторный маслонасос,короткая передняя крышка,гена ваз,поликлиновой ремень,полисферическая камера сгорания,иной впуск и выпуск,помпа,клапана.


* 10101_S2500009.jpg (130.05 Кб, 1024x768 - просмотрено 863 раз.)

* 10114_S2500023.jpg (140.56 Кб, 1024x768 - просмотрено 691 раз.)

* 10111_S2500019.jpg (128.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 910 раз.)
Записан
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 11:12:06 »

насос


* 10109_S2500017.jpg (123.5 Кб, 768x1024 - просмотрено 732 раз.)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 11:16:54 »

Ну и как ощущения после перехода? Прибавка от полисферы почуствовалась? Динамика, расход? Как с детонацией (меньше, больше, также)?
Я понимаю, что многое зависит от настройки, но учитывая, что по началу ездил на тех же мозгах, то можно сделать вывод
Записан
Андрей82 ТС
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 11:23:33 »

Детонация вобще ушла,проявляется только при резком нажатии на педаль газа ,но это нормально,точнее норма.А по ощущениям - просто класс!!!!!!! Бежит на ура.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 11:25:54 »

Детонация вобще ушла,проявляется только при резком нажатии на педаль газа ,но это нормально,точнее норма.А по ощущениям - просто класс!!!!!!! Бежит на ура.
мог бы и в личку ему ответить....
нефиг народ будоражить - и так завидно..... puzzled павпЅ
Записан


Памяти DNS посвящается....
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 11:29:10 »

а блок то тот же?
Миша, не надо в личку, пусть народ тут смотрит
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 20:23:33