Помогите пожалуйста выбрать зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:57:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите пожалуйста выбрать зажигание  (Прочитано 10579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #15 : 06 Апреля 2004, 13:00:06 »

Спасибо за ссылки по теме МПСЗ, почитал я об этом всем и появился сазу вопрос к тем кто его ставил, вопервых насколько он отказоустойчив, и вовторых насколь я понял искра возникает сразу в двух целиндрах, объясните дикому Ежеводу насколько это хорошо/плохо и последнее насколько я понял они теперь не выпускаются, мало того они не выпускаются иностанными фирмами, почему?
Заранее благодарю за ответ.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #16 : 06 Апреля 2004, 13:19:12 »

>А в что за комутатор? Или это октан корректор с комутатором в одном флаконе , и скока стоит?

Пульсар - коммутатор и октан-корректор в одном флаконе + многоискровый старт + сушка свечей и еще всякая фигня. Цены в КЭМП-е: 536р. обычный (естесственно для БСЗ) и есть еще какой-то Пульсар-мини 335р (тоже для БСЗ).
На самом деле коммутаторов с октан-корреторами для БСЗ много сейчас всяких, есть и дешевле, например здесь
[url]http://www.multitronics.ru/products/oktan/[url].
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #17 : 06 Апреля 2004, 14:33:24 »

Спасибо за ссылки по теме МПСЗ, почитал я об этом всем и появился сазу вопрос к тем кто его ставил, вопервых насколько он отказоустойчив,

+++ У меня стоит год, проблем небыло. Да и у москвичеводов на него ни кто не жаловался.

и вовторых насколь я понял искра возникает сразу в двух целиндрах, объясните дикому Ежеводу насколько это хорошо/плохо

+++ С точки зрения энергии искры, все равно. Потери во втором искровом прожутке равны потерям в бегунке. То что нет механики (бегунка) это плюс, но возможно поджигание несгоревшей смеси в выпускном тракте это минус. Кстати на большинстве инжекторов такая схема работы.

и последнее насколько я понял они теперь не выпускаются,

+++ Да, и это хорошо. Те остатки которые купишь имеют гарантировано ВЫСОКОЕ качество. К примеру коммутаторы современного производство по качеству рядом не лежали sad

 мало того они не выпускаются иностанными фирмами, почему?

+++ Потому что модуль управления зажиганием входит в блок управления двигателем. Поинтересуйся мозгами инжекторного ВАЗа и Волги.
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #18 : 06 Апреля 2004, 17:49:29 »

А так еще естьзажигание Михайлова вариант. Но правда на него запчастей не найти и мастеров по ремонту, а так один на волгу устанавливал так движок стал 5,5 тыщ. оборотов крутиться (для 402 двигла это много).
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #19 : 07 Апреля 2004, 08:59:06 »

Здравствуйте, спасибо за ответы, жаль что так мало откликнулось обладателей Октан 4 + БСЗ. А по поводу МПСЗ вот какие у меня сомнения, если Вы их опровергните я буду Вам крайне признателен. И так по пунктам:
1.Судя по описанию, при проявлении определенной ловкости рук конечно можно все сделать не снимая двигатель, но как то это сложно подходы уж больно сложные все придется делать в лучшем случае на ощупь.
2.Сверление отверстия в маховике установленном на двигателе не может гарантировать строгую соосность отверстия под датчик и отверстия под штифт как отклонения в установке штифта скажутся на работе МПСЗ?
3.Сверление отверстия в маховике, который кстати играет немаловажную роль в деле уравновешивания двигателя, а он итак уравновешен не так как хотелось бы, данная операция по технологически не может быть выполнена не изменяя балансировку так как глухое отверстие не может иметь сквозную резьбу, это хоть и незначительно но повлияет на балансировку.
Вот какие вопросы возникли у меня по мере чтения информации по МПСЗ как говориться если я неправ пусть меня поправят.
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #20 : 07 Апреля 2004, 10:30:13 »

1.Судя по описанию, при проявлении определенной ловкости рук конечно можно все сделать не снимая двигатель,
+++ Вот чего не надо делать дык это снимать двигатель. Лишнее это.

но как то это сложно подходы уж больно сложные

+++ Четыре дырки в картере сцепы провертеть и обработать напильником - сложный подход? Smile

все придется делать в лучшем случае на ощупь.

+++ Ты мой отчет читал, где там "на ощупь"? Smile

2.Сверление отверстия в маховике установленном на двигателе не может гарантировать строгую соосность отверстия под датчик и отверстия под штифт

+++ Если размечаешь через оправку запросто

как отклонения в установке штифта скажутся на работе МПСЗ?

+++ Если уж ошибся с местом под штифт, вверни болт со шляпкой, которую доработай напильником до буквы "Г". Хотя лучше не ошибатся. Smile

3.Сверление отверстия в маховике, который кстати играет немаловажную роль в деле уравновешивания двигателя, а он итак уравновешен не так как хотелось бы, данная операция по технологически не может быть выполнена не изменяя балансировку

+++ Она ее и не меняет. Просто штифт вворачивается по резьбе не до упора. Сам прикинь диаметр дырки и штифта одинаковый, глубина сверления и длина штифта одинаковы, штифт вставлен не до упора, т.е. сколько металла высверлил , столько же добавил в виде штифта.

 так как глухое отверстие не может иметь сквозную резьбу,

+++ По резьбе это я ставил, а по инструкции штифт надо просто забить.

это хоть и незначительно но повлияет на балансировку.

+++ Практически нет. См. выше.

2 svitik
А еще вот это можно почитать http://alexprofess.narod.ru/links.html, кстати там и схемка есть, просто для полноты картины Smile
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 07 Апреля 2004, 13:02:11 »

:1.Судя по описанию, при проявлении определенной ловкости рук конечно можно все сделать не снимая двигатель, но как то это сложно подходы уж больно сложные все придется делать в лучшем случае на ощупь.

Двигатель 100% снимать не надо ,все делается так.


:2.Сверление отверстия в маховике установленном на двигателе не может гарантировать строгую соосность отверстия под датчик и отверстия под штифт как отклонения в установке штифта скажутся на работе МПСЗ?

Датчик УИ устанавливается просто.А вот датчик НО (штифт) надо делать так ,если нет оправки (да она и ненужна будет).Сначала сверлишь маленькую дырку (5мм к примеру )в картере,потом надеваешь картер и поставив маховик по метке этим же сверлом ,просунув его в просверленное отверстие, делаешь метку на маховике ,либо ударив по сверлу слегка ,либо просто покрутив - метка будет заметна, можно по другому - на тупой конец этого  сверла прилепляешь маленький шарик пластилину и пихаешь сверло ,пластелиновый шарик прилипнет к маховику;еще метод - пластилин мажешь в предпологаемом месте на маховик тонким слоем и сверлом через дырку в картере метишь.Дальше снимаешь картер и расверливаешь дырку до диаметра датчика,причем я например сверлил сверлом по дереву ,очень просто и быстро (сверло по металлу на 18 некуда мне было закрепить ,а  протачивать сверло негде),только надо предварительно отверсие делать по диаметру центрирующего конуса сверла (сверло по дереву на 18 перьевое).

:3.Сверление отверстия в маховике,

Макс уже утветил.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #22 : 08 Апреля 2004, 14:37:17 »

Спасибо за ответы, ходил я сегодня к нашим электронщикам и заставлял их читать статью по адресу  http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm, первое на что они обратили внимание, это на качество монтажа печатной платы (http://ahlen-auto.narod.ru/mpsz_19.jpg) по их мнению все элементы которые вынесены на обратной стороне платы, а особенно провода брошенные просто так через весь монтаж говорят о ?доводе данной платы на ходу?, то есть о сырости конструкции. Элементная база использованная при создании данного агрегата устарела причем абсолютно и безнадежно. Используемая ПЗУ крайне не надежна, при морозах может происходить сброс программы. Датчик измерения температуры не дает необходимой точность измерений. В общем их вывод крайне не утешителен, устройство не доработано, создано на устарелой элементной базе.
Так что вот что сказали наши электронщики.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #23 : 08 Апреля 2004, 20:27:04 »

Ставь БСЗ и не мучайся. Только свечи подбери под БСЗ. Потом можешь доставить Октан. Если ты в Москве, двигай на Шаболовку,14 (во дворе), тел.236-71-60. Там продают и устанавливают с регулировкой. Гарантия 4 ме-ца. Под ВАЗовский двиг всё обойдется в 1600 р.

У меня Таврюша была с БСЗ, за 7 лет один раз сменил коммутатор, хотя и старый еще пахал.
Удачи.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #24 : 09 Апреля 2004, 07:13:16 »

Здравствуй Тавр большое спасибо за помощь Big Grin в выборе наверное я так и поступлю.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #25 : 09 Апреля 2004, 08:34:25 »

To Madmax. Подскажи сколько стоит и где его найти МПСЗ для Уфимца. Я живу в Е-бурге. Можешь намылить.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #26 : 09 Апреля 2004, 12:44:59 »

Видать очень крутые электронщики.

: по их мнению все элементы которые вынесены на обратной стороне платы, а особенно провода брошенные просто так через весь монтаж говорят о ?доводе данной платы на ходу?, то есть о сырости конструкции.

Видать они ничего не понимают в электронике. Плата и монтаж сделаны по военной технологии ,применены паладиевые и танталовые конденсаторы , важные резисторы применены с очень низким допусками ,все элементы имеют достаточный запас по электрическим параметрам,плата покрыта толстым и надежным слоем лака.А те проводки на самом деле дублируют имеющиеся печатные ,они зачем то порезаны ,а потом опять соеденены,зачем это сделано не понятно ,я могу предположить ,что это связано с наладкой (подбор параметров) схемы . Еще транзистор и резисторы с другой стороны - это уже доработка схемы ,чтоб блок работал с конкретным датчиком температуры ,это видать после изготовления блоков делалось под конкретный мотор.У меня например никаких элементов нет с другой стороны,кроме проводков.

:Элементная база использованная при создании данного агрегата устарела причем абсолютно и безнадежно.

Эта элементная база конечно не пентиум 4 ,но она будет работать десятки лет при любых условиях.

:Используемая ПЗУ крайне не надежна, при морозах может происходить сброс программы.

:-) Параметры ПЗУ в керамическом корпусе они видели (температурный диапазон и время хранения информации )?

: Датчик измерения температуры не дает необходимой точность измерений.

Как же бедные волговоды на впрысковых машинах ездят то? Датчик то ихний и имеет очень большую точность измерения.

: В общем их вывод крайне не утешителен, устройство не доработано, создано на устарелой элементной базе.
Так что вот что сказали наши электронщики.

Это какие то фиговые электронщики ,либо очень крутые ,которые только после института и вообще никогда не видели нормальных радиоэлементов,то что сейчас применяется  - вот это как раз и есть фуфло полное ,крайне ненадежное ,но зато очень современное и навороченное.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #27 : 09 Апреля 2004, 12:52:29 »

2 KAU
Подскажи сколько стоит и где его найти МПСЗ для Уфимца.
+++ Найти можно в магазине Инжектор на Уралмаше, а вот скока сейчас стоит не знаю, думаю рублей 800-1000.

2 Ej
по их мнению все элементы которые вынесены на обратной стороне платы, а особенно
провода брошенные просто так через весь монтаж говорят о ?доводе данной платы на ходу?, то есть о сырости конструкции.

+++ Smile Не смотря на это блоке МС-4004 работаеют долго и счастливо.

Элементная база использованная при создании данного агрегата устарела причем абсолютно и безнадежно.

+++ Да, да. Пружинки, вот по настоящему свежее решение! Smile

Используемая ПЗУ крайне не надежна,

+++ Даже не смешно, а что тогда по их мнению надежно?

при морозах может происходить сброс программы.

+++ См. выше. На практике запуск при -30 в эту зиму проблем не вызывал.

Датчик измерения температуры не дает необходимой точность
измерений.

+++ Видимо именно поэтому его используют для инжектора ГАЗа Smile

В общем их вывод крайне не утешителен, устройство не доработано, создано на устарелой элементной базе.

+++ Угу, только вот новее это только инжектор Smile И в чем собственно вывод то? Ставить БСЗ с пружинками? Smile
Записан
Иван П.
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« Ответ #28 : 09 Апреля 2004, 13:28:43 »

разница - для уфимца МПСЗ или нет только в прошивке? Если да, то как узнать, какая прошивка?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #29 : 09 Апреля 2004, 13:37:42 »

Цитировать
сообщение  Иван П.
разница - для уфимца МПСЗ или нет только в прошивке? Если да, то как узнать, какая прошивка?


Есть МПСЗ только под Уфу и зубилу,Блок М331-000 под 1.5 литра Уфа ,М3313 - это под 1800,МС4004 - под зубилу(под какую надо смотреть по дополнительному номеру )
Все остальное от лукавого :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:34:17