иж 412 иэ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 11:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: иж 412 иэ  (Прочитано 18962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #75 : 21 Июня 2011, 06:29:21 »

достаточно только диски.
сделай - поймёшь.
Не достаточно - мне есть с чем сравнивать. То, чего хотелось бы, просто недостижимо на 412 , посему пусть он останется в первозданном виде. Не хочу делать из него нечто вроде такого: http://www.samru.ru/auto/magazin/12448.html
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #76 : 21 Июня 2011, 07:40:08 »

Ну это крайние варианты ))
А если так?

На одной из осей резина стоит 175\70\13, на другой 195\50\15
Фото делалось в момент переобувания зима-лето
Угадаешь где какая?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #77 : 21 Июня 2011, 07:59:25 »

Сзади широкая. Только ширина резины проблему валкости не решает ни разу.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 08:01:09 от Edgar » Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #78 : 21 Июня 2011, 08:07:17 »

Проблему валкости решает низкий профиль

И вопрос был не про ширину, а про диаметр.
На какой оси стоит диск 15го размера? )))

На этом фото диски стандартные?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
bezman74
Основа форума
****

Карма +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276




Троицк Челябинской области
ИЖ 2126-030 2002г.в. был.. потом mazda familia 1998г. отдал бывшей))) и снова 2126
« Ответ #79 : 21 Июня 2011, 08:32:50 »

а вот коробка там какая??
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #80 : 21 Июня 2011, 08:38:09 »

Там это где?
Если на том, что на фото - 06я с 5й передачей.
Она еще 1R называется.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #81 : 21 Июня 2011, 08:43:29 »

Проблему валкости решает низкий профиль

И вопрос был не про ширину, а про диаметр.
На какой оси стоит диск 15го размера? )))
Проблему валкости низкий профиль практически не решает - не столько шины подламываются, сколько весь кузов кренится.

На вопрос про резину я уже ответил. Сзади широкая, которая 195/50/15.

Записан

bezman74
Основа форума
****

Карма +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276




Троицк Челябинской области
ИЖ 2126-030 2002г.в. был.. потом mazda familia 1998г. отдал бывшей))) и снова 2126
« Ответ #82 : 21 Июня 2011, 08:48:33 »

Там это где?
Если на том, что на фото - 06я с 5й передачей.
Она еще 1R называется.
на 2126 не пойдет???
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #83 : 21 Июня 2011, 08:53:33 »

А куда оно денется?
Снаружи от обычной ТАЗ-пятиступки она ни чем не отличается
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #84 : 21 Июня 2011, 09:04:59 »

Проблему валкости низкий профиль практически не решает - не столько шины подламываются, сколько весь кузов кренится.
Но шины подламываться перестают.
Это маленький плюс.
А тюнинх в подвеске должен быть со всех строн ))
Еще один маленький плюс дают газовые амортизаторы.
Еще один - полиуретан в сайлентах и втулках заднего моста
Еще один - прогрессивная рессора....
Про исправную рулевую и развал не буду, это кагбэ, подразумевается.
Так из маааленьких плюсов получаетсяодин большой - устойчивая машина.
Устойчивая до такой степени, что.... лежит готовый комплект стабилизаторов. Дополнительный передний и переколхоженый задний. Лежит уже года два.
Не ставлю, потому как пока совсем без надобности ))

На вопрос про резину я уже ответил. Сзади широкая, которая 195/50/15.
Не угадал ни одной буквы.
Широкая и низкая на передней оси.
А на втором фото на обоих.
Это оптический обман слуха ))
Не обязательно весь тюнинх должен в глаза бросаться.
Это как тот суслик - ты его не видишь, а он есть
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #85 : 21 Июня 2011, 09:26:35 »

Ну, ты доволен и ладно.... я просто знаю сколько переделывать надо и не хочу этим заниматься, потому что в итоге нарисовывается совсем другая машина. Это будет уже не ИЖ-412, а макет с его внешним видом. И вообще, все эти разговоры про диски начались, после того, что я сказал, что москвич по своей природе валкий. Т.е. явно факт имеет место Smile

З.Ы. Лучше скажите, как кардан отбалансировать при полном отсутствии станков для этого.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 09:28:11 от Edgar » Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #86 : 21 Июня 2011, 10:55:44 »

я просто знаю сколько переделывать надо и не хочу этим заниматься, потому что в итоге нарисовывается совсем другая машина. Это будет уже не ИЖ-412, а макет с его внешним видом.
А по другому как?
Это можно к любой машине отнести - или бороться с тем что не нравится, или ездить так как она есть.

А с карданом совсем просто.
Нужно только свободное время, и желание
Кусочки свинца и скотч.

Проехался по трассе, залез под машину, примотал проехался еще.
В зависимости от показаний жопометра добавил или убавил, там или тут.
Как дрожать перестало, отметил место, грузики снял, взвесил, вырезал вместо них железные и прихватил на место сваркой.

Лет 15 назад мы так на бусике МБ кардан лечили. Всего за полдня управились ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #87 : 21 Июня 2011, 11:42:32 »

Мда, пол дня мне не найти
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #88 : 21 Июня 2011, 11:43:25 »

А по другому как?
Это можно к любой машине отнести - или бороться с тем что не нравится, или ездить так как она есть.
Есть понятие разумно достаточного Wink. Правда, у каждого своё....
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #89 : 21 Июня 2011, 11:52:36 »

Мда, пол дня мне не найти
Можно еще на яме, поднять колесо и покрутить.
Говорят, что это биение видно.
При вращении отметить мелом.
Грузик с обратной стороны.
Тогда время на поиски будет меньше, но все равно проверять и калибровать на ходу


Но длин, лезть под машину, которая висит и колесо крутит, как-то неуютно, даже от такой мысли.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:10:31