Нужен совет по шрусам. Срочно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 07:49:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по шрусам. Срочно.  (Прочитано 12078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dozhd
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




а может и ключ от квартиры, где деньги лежат?
перебесьси
« Ответ #30 : 09 Сентября 2015, 23:12:46 »

Дороговато экспериментировать с таким процентом. Штуку вал стоит, еще штуку шрус. Еще рублей 500 токарю надо будет подкинуть за хлопоты. Выкинуть 2,5 штуки на эксперимент жалко в случае неудачи.
Может есть еще варианты?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #31 : 09 Сентября 2015, 23:44:51 »

еще варианты?
Например, использовать поиск...
В частности, обратить внимание на тему: http://2126.ru/forum/index.php?topic=103465.0
Ничего новее уже не будет.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #32 : 10 Сентября 2015, 09:47:18 »

Нормовские валы, как я понял сыроватые, поэтому взять валы от 2141 и 2121, отдать токарю, и сделать из них два вала 2126. Качество будет лучше. Вал нивский стоит до 300руб, 41-й скорее только с разбора, но встречаются еще новые.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 10 Сентября 2015, 16:58:51 »

41-й скорее только с разбора, но встречаются еще новые.
Не только встречаются, запчастей на 2141 до изумления до фига, чего не скажешь про ИЖа.
И новый вал действительно около тыщи.
Если  будет хорошая соединительная муфта и нормально отбалансировать ничего новому валу не будет, не такие уж там и нагрузки
еще штуку шрус.
Так его полюбому покупать.
Так что
взять валы от 2141 и 2121, отдать токарю, и сделать из них два вала 2126
Самое разумное.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #34 : 10 Сентября 2015, 18:32:36 »

Если делать на станке, дисбаланс будет минимальным, обороты там в четыре раза ниже, чем у кардана, так что балансировка, думаю, не потребуется.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #35 : 10 Сентября 2015, 19:55:45 »

 а нельзя собрать огрызки 2141 и 2121 на трубе как на некоторых приводах 2110 и тд?
Записан

VO-дятельььь
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 11 Сентября 2015, 10:55:25 »

А "ломы" монолит или труба? Если труба то концы со шлицами обточить вставить с двух концов в подходящую труб и приварить аккуратно.
Если монолит, то кусок палки и концы со шлицами обточить, чтоб друг в друга вошли, и опять приварить.
Главное чтобы труба или палка были прямые и не шибко гнулись
Записан

AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #37 : 11 Сентября 2015, 15:20:24 »

виктор вот для примера (у меня пока все тьфу тьфу тьфу) у меня есть 1 целый и один огрызок 41 лома( брал на разборке с 41 с уфодвигом) есть и 2 2108 палки цельные ломы, короткие- нужно найти подходящюю трубу с внутренним диаметром от20 до 25мм и на ней собираю привод 070. и потом его наверное нужно балансировать? и выдержит ли сварка полуавтоматом
Записан

VO-дятельььь
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 11 Сентября 2015, 15:29:56 »

Сварка по всему периметру трубы полуавтоматом должно выдержать, там основное усилие на кручение.
Другой вопрос чтобы изгиба не получилось. Думаю полуавтомат будет даже предпочтительней - у него прогрев меньше соответственно и ведёт меньше. А там как никак три детали соединяешь.
Возможно не просто трубу надо, а точёную втулку на обточенные концы ломов, чтоб в притир и потом уже по периметру прихватить. Трубы они не прецизионной толщины и кривизны.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #39 : 11 Сентября 2015, 15:39:35 »

точёную втулку на обточенные концы ломов, чтоб в притир и потом уже по периметру прихватить
И если сделать качественно, соосность будет и дисбаланс минимальный. А вообще там балансировать нет необходимости, обороты в четыре раза ниже, чем на кардане. Если совсем не криво.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 11 Сентября 2015, 17:20:39 »

Возможно не просто трубу надо, а точёную втулку на обточенные концы ломов, чтоб в притир и потом уже по периметру прихватить.
знакомый для ЛендРовёра делал составной привод, сварка "по периметру" отлетает! надо втулку попросверливать в нескольких местах, впрессовать палки в эту втулку и ЧЕРЕЗ эти просверленные отверстия сваркой поприваривать. чтоб не было сплошного шва. собранный таким образом привод прошёл все проверки оджыгом на все деньги V6
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 11 Сентября 2015, 19:08:12 »

знакомый для ЛендРовёра делал составной привод, сварка "по периметру" отлетает!
тому сварщику надо руки выправлять обратно значит.

Сварные соединения при соблюдении технологии сварки по прочности будут не менее (а то и более!) прочными чем исходный материал.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #42 : 11 Сентября 2015, 20:45:22 »

Когда я переделывал шрус кардана, выточенный внатяг переходник прихватил на 4 точки.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #43 : 12 Сентября 2015, 19:16:47 »

при соблюдении технологии сварки
попробуйте навскид сказать долю сварщиков,работающих на рынке оказания сварочных услуг, которые АБСОЛЮТНО (ну,или хотябы очень тщчятельно) соблюдают эту самую технологию.
моя имха (как в том анегдоте про женскую логику) 50\50 .
тонкие палки приводов ,насколь понимаю, не варят. даже в заводских условиях. только с увеличением радиусной величины трубной вставкой.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 13 Сентября 2015, 18:52:53 »

которые АБСОЛЮТНО (ну,или хотябы очень тщчятельно) соблюдают эту самую технологию.
К сожалению, это относится ко всем работам в нашей стране. Тяп-ляп маляры. И так сойдёт.

Но! если делать себе - то почему бы и нет? И второе - если опять же делать себе - или искать не абы кого, или же адекватно знаниям и умениям мотивировать.

Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 09:09:43