Ржевский ТС
|
|
« : 22 Марта 2009, 18:32:14 » |
|
Полез сегодня менять ступичный подшипник, пыльники шрусов и смазку в них. Провозился с подшипником очень долго, не снять было. Поднял пыльник наружного шруса, а там такая кака... Вобщем, решил поменять все 4 шруса (как минимум 2 наружных), но я так и не понял как снять этои шрусы с вала... Машинка стоит ща без колеса...
Просьба: кто уже занимался такой заменой, подскажите по порядку, как с наименьшими трудами махнуть наружние шрусы, ну или если все 4 куплю, то все 4 как менять. Кило смазки и пыльники с хомутами уже купил, так как хотел просто смазать и пыльники махнуть. И еще вопрос: для замены пыльников обязательно оба шруса снимать?
Не пинайте, первый раз с передними ведущими столкнулся...
Советы, типа промой, смажь и не меняй - не хотелось бы принимать. Хочу сделать все надежно. Да и люфты в шрусах(во всех) уже приличные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #1 : 22 Марта 2009, 18:34:01 » |
|
резким ударом (можно прямо молотком) снимаются и ставятся. в нутри на валу стопорное колечко. что бы поменять пыльники достаточно снять наружный шрус
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 18:35:53 от JOKER7685 »
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #2 : 22 Марта 2009, 18:41:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский ТС
|
|
« Ответ #3 : 22 Марта 2009, 18:52:41 » |
|
Чо-то я сегодня колотил-колотил, а он не слез нифига... Кучу выколоток запорол... Завтра повторю. И возможно ли снять шрус, не снимая поворотный кулак? Стяжки потерял, а без стяжек вроде и никак...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 18:54:20 от Ржевский Йозжык »
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #4 : 22 Марта 2009, 21:40:14 » |
|
Шаровую отвинти от кулака и ступичную гайку. Потом по шлицам шрус выползет из кулака и ковыряй.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ржевский ТС
|
|
« Ответ #5 : 23 Марта 2009, 08:48:09 » |
|
Шаровую отвинти от кулака и ступичную гайку. Потом по шлицам шрус выползет из кулака и ковыряй.
А пружина не отожмет это все так, что потом обратно не воткнуть шаровую будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #6 : 23 Марта 2009, 08:52:37 » |
|
резким ударом (можно прямо молотком) снимаются и ставятся. в нутри на валу стопорное колечко. что бы поменять пыльники достаточно снять наружный шрус
+1
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #7 : 23 Марта 2009, 15:45:03 » |
|
А пружина не отожмет это все так, что потом обратно не воткнуть шаровую будет?
Ты колесо вывешиваешь его что в нижней точке останавливает?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ржевский ТС
|
|
« Ответ #8 : 23 Марта 2009, 18:12:45 » |
|
Все. Поменял левый наружний шрус и подшипник. Насчет откручивания шаровой - совет, конечно хороший... Но вот чтоб заправить обратно кулак со шрусом обратно в шаровую пришлось стаб откручивать слева, только так натянул... Вот только пыльник новый - какой-то короткий, прилегающая к лому часть получилась смещена ближе к шрусу.
Теперь опыт есть, правую сторону в выхи доделаю. Спасибо всем за советы!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 18:15:53 от Ржевский Йозжык »
|
Записан
|
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 767
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #9 : 22 Августа 2010, 14:07:39 » |
|
в связи с предстоящей заменой пыльников шрусов возник вопрос,сход-развал потом делать надо?
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #10 : 22 Августа 2010, 14:45:40 » |
|
в связи с предстоящей заменой пыльников шрусов возник вопрос,сход-развал потом делать надо?
развалочный болт не трогай сними лучше шаровую опору
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #11 : 22 Августа 2010, 15:04:45 » |
|
Все. Поменял левый наружний шрус и подшипник. Насчет откручивания шаровой - совет, конечно хороший... Но вот чтоб заправить обратно кулак со шрусом обратно в шаровую пришлось стаб откручивать слева, только так натянул... Ну т.к. передняя ходовка у меня 08-я, отмечусь тут... Чтобы снять стойку с рычага, откручивать лучше нижнюю гайку шаровой (палец), а затем сбивать рычаг с пальца. Назад все одевается так же элементарно: встаем на рычаг или стаб (а если веса недостаточно - запихиваем лом и встаем на него) и втыкаем шаровую обратно в рычаг. Чтобы поменять ступичный подшипник, можно даже не снимать кулак и стойку с машины. Снимается суппорт, рулевой наконечник, затем разворачиваем стойку "от себя" т.е. ступицей внутрь крыла. Все, спокойно выбиваем-забиваем
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #12 : 11 Января 2015, 09:37:59 » |
|
Задам вопрос здесь, хомут на пыльник любой можно поставить, пластиковый, винтовой или только "свой"? Т.к. на левом только замена пыльника, сам пыльник купил со смазкой а вот хомуты не было в том магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #13 : 11 Января 2015, 10:10:27 » |
|
ТОЛЬКО СВОЙ всё остальное приводит к повторной работе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #14 : 11 Января 2015, 10:24:01 » |
|
ТОЛЬКО СВОЙ всё остальное приводит к повторной работе
Два витка медной проволоки толстой не меньше 2 мм тоже могут помочь не хуже чем родной хомут проверено давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|