Гибрид вебера и Озона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 21:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гибрид вебера и Озона  (Прочитано 2353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« : 20 Марта 2009, 19:57:24 »

Доброго времени суток всем! Есть Вебер 2101 с убитым корпусом дроссельных заслонок. Остальное в хорошем состоянии. Есть мысль поставить корпус дроссельных заслонок от озона 05 или 07. Вопрос, получится ли?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 20 Марта 2009, 22:04:15 »

зачем?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 20 Марта 2009, 22:05:22 »

Если он у тебя есть, то соединяешь и ставишь на машину.Заведётся-ответ ясен.
Думаю, что Озон это дальнейшее развитие Вебера. Весь ? в какую сторону.
В каких краях обитаешь и что за машина?
А остальное в том Вебере живое? А то ведь из дерьма конфету не всегда получается сделать, а запах присутствует всегда.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #3 : 20 Марта 2009, 22:43:08 »

По порядку: обитаю в Ростовской области. Машина ВАЗ 21063. Старенькая, но еще вполне живая.Понимаю, что сайт ИЖеводов, но более грамотного обсуждения пока нигде не нашел!  Остальное в том Вебере практически новое. Достался даром. В свободное время занимаюсь по немногу авторемонтом, в том числе и карбюраторами. Теперь, зачем мне это надо (в смысле гибрид): Пробовал различные карбюраторы, Озоны, Солексы, Веберы. Пришел к выводу, что Вебер это лучший вариант для меня. Установлено газовое оборудование, поэтому Солексы отпадают сразу по причине капризности и повышенной засоряемости. Озоны не устраивают слабой динамикой. Можно конечно и БД1 расточить и мех. привод второй камеры замутить, но зачем? В Вебере это все уже есть. Теперь о главном: зчаем мне нужен корпус дроссельных заслонок именно от Озона. Дело в том, что собираюсь установить приблуду, которая меняет характеристику опережения зажигания при переключении газ- бензин. Кроме этого стабилизирует обороты холостого хода в зависимости от нагрузки(свет, печка) и температуры двигателя. Для этого необходим концевой выключатель. На Озоне он есть, а на Вебере нет.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #4 : 21 Марта 2009, 08:40:28 »

Для этого необходим концевой выключатель. На Озоне он есть, а на Вебере нет.
Погодь... Концевой выключатель у "Озона" ведь тоже не "нативно вырос", он там на кронштейне торчит, а кронштейн в районе винта количества привинчен. Не проще ли доработать (переработать) кронштейн для крепления его на "Вебере"?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 21 Марта 2009, 08:46:14 »

что-то вроде МПСЗ чтоли собрался ставить?  Wink
Концевик-то сделать не проблема,если все упирается в него.
Теоретически низ должен подойти.
Практически-ставить и пробовать,как писал Борис-93.
Вживую сравнить не могу,т.к. низа от озона перед глазами нет.
Но у озона диаметр заслонки первой камеры меньше,динамика будет уже не та.
Если что-низ от вебера у меня есть,заслонки сильно не люфтят.. Могу выслать почтой.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #6 : 21 Марта 2009, 09:32:02 »

Кронштейн крепится именно к винту количества, а на Вебере его нет. Там точат трубки для подогрева. В принципе можно их убрать(работает же озон без подогрева), просверлить отверстия, (аккуратно конечно), нарезать пезьбу и присобачить кронштейн. Но кроме этого придется еще заменить оси дроссельных заслонок и  сами заслонки. Возможно придется завтулить отверстия дроссельных заслонок. Выработка очень большая, как старый хозяин ездил- не знаю. Вот и думаю, а стоит ли связываться, если есть хорошая нижняя часть от озона 05. Там, правда , диаметр смесительной камеры поменьше чем на Вебере, но думаю это на так уж страшно.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 21 Марта 2009, 09:36:54 »

да лучше озон от 07 поставить наверно, 05 предназначен для двигов до1500 объемом, а 07 до 2 литров вроде,
поэтому и разгон на 05 карбе слабоват
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #8 : 21 Марта 2009, 09:51:42 »

Ставить буду Motorbooster, может слышал о таком чуде. Спасибо за помощь, но думаю, что низ Вебера найду и здесь. Надо съездить на пункт приема мелаллолома. Там бывает много интересного. Динамика может пострадать- согласен. Это меня не устраивает. На Вебере моя старушка 160 км/ч. ходила. Причем с двигателем 21011. На Озоне не хочет.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 15:09:46 »

Микрик можно и на саму педаль приколхозить. А лучший вариант в самом деле:
... Не проще ли доработать (переработать) кронштейн для крепления его на "Вебере"?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 21:16:14