Принимайте пополнение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 23:00:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте пополнение  (Прочитано 2514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« : 29 Марта 2004, 08:00:09 »

Стал в прошедшую субботу, 27 марта, владельцем ИЖ-2126-060. Машину брал в кредит, оформление заняло полторы недели. Саму машину взял в салоне АНТ (ДДТ), что на Вайнера 48 в Екатеринбурге. Кредит в банке УралСиб. Машину пришлось регистрировать в военкомате, где меня еще медкомиссию заставили пройти (Орджоникидзевский РВК).

В салоне же установили сигнализацию. Загнали в бокс на предпродажку, все было затянуто на совесть. Но свечи заводские поменяли сразу, с ними никак не могли двигатель настроить. Настраивали кстати по газоанализатору. При выезде из салона залили пару литров бензина, подарили "набор ГАИ" (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, инструментальная сумка без инструмента) и 500р от компании на бензин. Дали дисконтную карту на этот год.

Теперь о впечатлениях.  Единственной дребезжащей деталью был набалдашник на рычаге переключения передач. После снятия с  него крышечки и подкладывания изоленты дребезжать перестал. Руль стоит криво, повернут влево примерно на 30 градусов, но машина идет ровно, так что просто его так надели видимо. Коробку НЕ СЛЫШНО! На любой передаче! Передачи включаются очень четко. Отличная динамика. Дорогу держит просто отлично.

За выходные накатал 200 км. На летней резине (московия) лазил в глубокий мокрый рыхлый снег. Вылез. По снегу немного таскало в стороны, но это из-за резины. Сильно разгоняться не решался, все таки обкатка. Но до 100 км/ч пробовал. Вибрации, о которой тут некоторые говорили нет. В общем в полном восторге.

Вчера после поездки порядка 100 км по шоссе появился рычащий звук , похоже от коробки, при нажатии на газ. При езде накатом или при выжатом сцеплении звука нет. Звук есть в диапазоне оборотов двигателя 2000-3000. Кто что может подсказать? Такое ощущение, что при движении с ускорением под нагрузкой нечто на первичном валу коробки задевает за другое нечто. Частота этого задевания зависит от оборотов первичного вала. Брат (автослесарь, но ИЖ не знает) предполагает, что это мало масла в коробке или оно совсем уж плохое, советует заменить. Стоит ли?

Сегодня, в понедельник, при переключении передач, рычаг остался в руке. Нижнее стопорное кольцо просто не было вставлено. Пластмассовая втулка рассыпалась. Рычаг удалось закрепить, но придется заняться им в ближайшее время.

В общем плюсов у этой машины гораздо больше, чем минусов. Машину выбирал сознательно и очень доволен, что не ошибся!
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 29 Марта 2004, 08:45:12 »

Принимай поздравления. Масло мне кажется есть смысл менять хотя бы потому, что на заводе льют масло, которое по сегодняшним меркам правильно назвать летним. У меня даже в +5 градусов наблюдался ощитимыое падение оборотов после заводки двигателя и отпускания сцепления, а машина стремилась изобразить рывок вперед. Зимой это будет очень плохо. В одном из первых зарулевских тестов 4х4 писали, что зимой после начала движения при переходе с 1 на 2 предачу скорость падала почти до нуля, настолько загустевшее масло в разветвленной трансмиссии влияло. Поэтому для круглогодичной эксплуатации надо будет залить 75w90 обязательно.
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #2 : 29 Марта 2004, 08:51:02 »

Цитировать
Поэтому для круглогодичной эксплуатации надо будет залить 75w90 обязательно.

а вот производитель советует маслице 85w90....
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #3 : 29 Марта 2004, 09:03:36 »

Я думаю махровый советский пережиток. Такое впечатление, что инструкцию заводскую отпечатали большим тиражом годах в 80-х и до сих пор к машинам прикладывают. Однако наука и производство гсм на месте не стоят, ежели разработано лучшее и денег есть и жаба не душит, нужно этим пользоваться в свое и в автомобилево удовольствие. На ВАЗе маленько дальше пошли в этом направлении, с некоторой завистью наблюдал в очереди в гаи, как свежеиспеченый владелец 12-ой читал ЦВЕТНУЮ! на МЕЛОВАНОЙ бумаге мануал к своему авто. На НИВУ кстати достаточно давно уже пишут про 75-90.
Записан
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #4 : 29 Марта 2004, 09:14:57 »

В классику я заливал трансмиссионку ZIC, полусинтетику, GL-5. Сюда наверно такую же налью. Судя по тестам она очень хорошего качества, да и мой опыт говорит о том же.

Собственно просто есть  опасение, что дело не в масле, а в механике.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #5 : 29 Марта 2004, 09:54:59 »

Пока на гарантии есть смысл обратится в гаранитйку, возможно случай клинический.
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #6 : 29 Марта 2004, 10:29:27 »

Цитировать
сообщение  юра2126
Я думаю махровый советский пережиток. Такое впечатление, что инструкцию заводскую отпечатали большим тиражом годах в 80-х и до сих пор к машинам прикладывают. Однако наука и производство гсм на месте не стоят, ежели разработано лучшее и денег есть и жаба не душит, нужно этим пользоваться в свое и в автомобилево удовольствие.  На НИВУ кстати достаточно давно уже пишут про 75-90.

Про масло в книжечке-дополнении к модели 060 написано, которая выпущена в 2003 году, да и в отгрузочном ярлыке стоит такое же масло в качестве возможного... А дешевеет масло не от вязкости а от качества (вместо GL-5, например GL-4).
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #7 : 29 Марта 2004, 10:56:33 »

В общем случае постараюсь пояснить так: класс качества трансмиссионных масел 4 или 5 не говорит о том, что одно лучше другого, эта градация говорит об адаптированности масла к тем или иным типам трансиссионнных механизмов. По цене например масло ВР класса 4 стоит 320 р\литр, а класса 5 - 220 р\литр. И там где рекомендовано gl-4, недопустимо применение gl-5, например в коробках переднеприводных вазов. А цифры 75-90 или 85-90 говорят о температурном диапазоне ( в первом случае значительно более широком, цифра перед буквой w характеризует вязкость при низких температурах, после буквы w при рабочих температурах) в котором можно будет без проблем эксплуатировать трансмиссию. Диапазона 85-90 легко и непринужденно добиваются на минеральной основе, а 75-90 практически всегда на п\синтетике или синтетике. Масло ессно получается более дорогим, но по условиям Москвы и севернее это себя безусловно оправдывает.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 29 Марта 2004, 11:13:40 »

А как же Agip GL-4/GL-5 синтетика? Я в КПП и мост залил - благодать 100%, КПП стала через 700 км намного тише работать и передачи все включаются Wink Вот только цена 285р/литр разбудила жабу... А так всё нормально!
Записан

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #9 : 29 Марта 2004, 11:28:26 »

Ну так раз химики разработали такое универсальное масло, так они об этом конкретно и оповещают потребителя. Значит были испытания, которые показали его универсальность и допустимость применения и там и там. Это можно только приветствовать наверное.
Записан
varvar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #10 : 29 Марта 2004, 17:09:11 »

у меня на 2000 зашумело также примерно - проверь затяжку "штанов" (приемная трубя глушителя) к выпускному коллектору - там мржет быть не затянуты гайки, вот и сифонит оттуда, звук такой противный
Записан
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #11 : 30 Марта 2004, 06:02:34 »

Да, действительно это прокладка между выпускным и штанами.  Вчера вечером сам это обнаружил, стало порыкивать даже при выжатом сцеплении при подгазовке. На шестерке вазовской такого эффекта не было, хотя менял там прокладки при прогарании. Подтянул, звук пропал. Сегодня с утра снова вылез, только пока потише. Видимо прокладку надо менять, чем и займусь в выходные.

Вопрос, там своя хитрая прокладка, или обычная от нивовского двигателя?
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #12 : 30 Марта 2004, 07:43:56 »

Цитировать
сообщение  Systo
Вопрос, там своя хитрая прокладка, или обычная от нивовского двигателя?

Прокладка идет стандартная для вазовской классики
Видимо это типичная болячка Ижей - забывают на заводе притянуть штаны....
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #13 : 30 Марта 2004, 07:58:17 »

Цитировать
сообщение  юра2126
А цифры 75-90 или 85-90 говорят о температурном диапазоне ( в первом случае значительно более широком, цифра перед буквой w характеризует вязкость при низких температурах, после буквы w при рабочих температурах) в котором можно будет без проблем эксплуатировать трансмиссию. Диапазона 85-90 легко и непринужденно добиваются на минеральной основе, а 75-90 практически всегда на псинтетике или синтетике.

Что-то как-то не совсем состыкуется Ваш расклад с раскладом производителя - в коробку допускается заливать 80w90, а в мосты только 85w90 - сдается мне что есть какая-то зависимость между вязкостью масла и нагруженностью узла, где оно используется, да и сальники с прочей резиной, судя по вопросам-ответам на liquimoly.ru, под определенную вязкость масла рассчитываются.......
Записан
KAI
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #14 : 30 Марта 2004, 08:03:11 »

Я менял  эту прокладку на восьмой тысяче. Покупал нивовскую, эдентична ли она классической - не знаю (скорее всего да). После замены, проехав километров 500 протяни прокладку ещё раз - у меня гайки дотянулисть примерно на пол-оборота, хотя затягивал я от души.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2023, 23:37:28