очередной
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: очередной  (Прочитано 1326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« : 26 Марта 2004, 21:53:36 »

Вот решил отчитаться немного.
Запал на 4х4 как и некоторые здесь без особой причины, тяжелое детство наверное, мечта так сказать.
Тоже читал-присматривался, всем спасибо, кто что сообщил.
За неделю до покупки съездил с сок-авто на нагатинской присмотреться. Понравилось. Звоню через неделю - нету. В ростокино-ладу  - нету. А денег уже занял и счетчик тикает. Попало случайно сообщение в инете- некий обеспокоеннывй владелец желает срочно продать искомый вариант 2004 года в целлофане. Созваниваюсь. Сделка сулит выигрыш баксов в 400 по сравнению с салоном. Едем. знакомимся. Видим кавказский салон. Мотивация непонятна, но вроде все по-честному. Жаба заставляет пойти на определенную авантюру, что бы остались бабки на пиво. С жабой соглашаюсь, но про себя боюсь. В итоге все нормально, машину оформили,  стал владельцем. Правда напоследок подсунули  б\ аккумулятор, ну и хрен с ним. Взял в итоге аккум который хотелось , типа крутой.
Ну вот перваые впечатления.
Давайте сначала дам отрицательные: шум-вибрация с 80 до 100, хотя ездить можно, щельки между обвесом и кузовом, обвес воще приклеен не гут, сам обвес какой-то хлипкий, на старом иже просто фундаментальный по сравнению с этим, не горят передние и задние ПТФ, не срабатывает вентилятор радиатора,  не работает показометр топлива, невнятно вклчается выключается блокировка диффа на раздатке. Предпродажку делала сок-авто. Все их глюки-промахи устранил сам ,  не верю в гаранийку, нету времени,  нету желания, затрат кроме времени на устранение багов тоже не было.
Положительные: высоко, внушительно, пипл со стороны уважает - видно сразу и безоговорочно, заехал на снежную целину, выехал - удивился я , удивился народ, нихрена себе! Приехал в деревню, забурился в снег, выехал,  еще раз подивился. Резина всесезонка кама-204. Пихаюсь со второстепенной на главную -  уважение электората выше, приятно. Мчусь по колдобинам - подвеска длиннох-ооо-дная, глотает и еще просит,  новые аммы на старом иже дико бастовали на этом участке. Опять пипл выказывает уважение (сижу в машине возле супермаркета), типа вот млин хорошо сделали, чувствую себя героем.
Короче ребята,  в целом мои ожидания оправдались,  махнул уже вот рюмочку - другую,  текст не клеится. Будут вопросы -  может отвечу-отчитаюсь более связно-красиво.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #1 : 26 Марта 2004, 23:34:01 »

жду продолжения!
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 27 Марта 2004, 15:23:33 »

Вот какие были багит по электрике на новой машине:
1. Негорят противотуманки - обнаруживаем два сгоревших предохранителя,  сжигаем еще две пары, думаем вместе с тестером - оказлось сами лампочки-галогенки, несмотря что закрыты резиновым чехлом, имеют клубок рыжей токопроводящей ржавчины вокруг электродов, поменяли лампы  и неиспавность ушла.
2. Не горят задние ПТФ - разобраться невозможно, схема не клетися цвета проводов схеме не соотвествуют. Оказалось - в салоне когда подключали предние противотуманки, не нашли нечего лучшего, как отсоединить штекер от кнопки птф и бросить его вторпеду. Причина- нету места на торпеде, пришлось бросить в торпеду лампу-сигнализатор включения дифференциала, а на освободившееся место поставит кнопку птф. Кнопку кстати надо ставить без фиксации!! Иначе процесс выключения растягивается на 3 нажатия.
3. Не работал показометр топлива - при проведении аниткора сняли-оторвали оба провода с датчика уровня топлива. Вылечилось элеметарно.
4. Аналогичный баг с невключением вентилятора радиатора, хорошо зима еще была, при движении по мкаду в пробке температура угрожающе полезла вверх. Думал двиг не обкатанный - оказлось тоже скинуты провода с датчика температуры. Вылечилось элементарно.
5. Заменил антифриз - был угрожающе черного цвета, заменил трансмиссионку в мостах - также черная субстанция со значительным количеством просто грязи.
6. Пластиковый обвес не везде плотно прилегал по причине необработанных кромок, после подрезки ножичком без снятия с аппарата стало получше.
7. С правой стороны обвес и накладки приклеены сносно, но с левой! по теплой погоде надо будет приводить в порядок.
8. И всеж таки вибрация от 80 до 100! Ведет себя не постоянно, то почит пропадает, то усиливатеся, закономерности не понял, буду балансировать передний кардан.
9. Выснилось, что отсутсвует трубопровод подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров! По всей видимости рычаг раздаки не позволяет поставить штатный, выкинули совсем. Как это лечить пока не знаю.
Но вот про гадости вроде все.
Из хорошего, кроме то что писал раньше:
1. Атерамальные стекла, сзади с обогревом.
2. Стеклопоъемники, сигнализация, приемник все стояло сразу, м.б. с завода?
3. Современная приборная панель
4. В салон нигде ничего не течет! (на старом это просто изводило), двери закрываются почти на отлично,  ничего не скрипит не дребезжит.
5. 213 мотор хоть и слабоват м.б. но по сравнению с 06 разница чувствимтельная, в полне достойно можно ехать и в потоке и в городе. (Тут правильно говрилось, негоже крейсеру прикидываться торпедным катером).
6. Вроде бы чуть другие сиденья, удобнее, чуть выше, правда из-за этого почти касаешься потолка.
Ну и общее впечатление -  на свой еще не очень старый монопривод садится не уже не хочется.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 27 Марта 2004, 15:46:55 »

А все баги - так это потому, что у чурок брал. Там никто никакой предпродажки не делает. Предродажку видел лично - ни дай бог какая-нибудь лампочка не горит! Соковцы после работ всю ее облизывают/осматривают.

А что 06 совсем никуда не годится?sad
Записан

юра2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #4 : 29 Марта 2004, 07:28:54 »

Да ничего плохого про 06 сказать не могу, ездил на нем вполне успешно, пожалуй даже шустрее с ним на моноприводе, чем с 213 на полном.
Вот по поводу вибраций получил сообщение от сзади едущего, что заденее левое колесо восьмерит, пр осмотре обнаружено замятие закраины обода, причем не к центру, что чаще бывает, а от центра. Похоже заводской брак, т.к. краска целая полностью. после замены на запаску вибрации от 80 до 100 стали значительно меньше, почти хорошо, но совсем не пропали.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 00:58:28