устройство для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Правда такое возможно, и как это работает?
первый раз такое слышу! - 10 (71.4%)
подача выхлопа в карбюратор - 4 (28.6%)
Всего голосов: 12

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: устройство для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора  (Прочитано 11439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serpivos ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




москва
b; 2126-020
« : 01 Марта 2009, 12:24:45 »

ссылка для более лучшего ознакомления с моим вопросом http://www.allavto.ru/sov/2.php
и http://avtomalina.ru/sikret/55-skhema-ustrojjstva-dlja-podachi.html
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 01 Марта 2009, 12:28:51 »

БРЕД IMHO
Записан


udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #2 : 01 Марта 2009, 14:55:16 »

БРЕД IMHO
Бред там в плане 25% экономии....
А похожая система в Солексах реализована штатно. Только забираются там не горяченные газы из коллектора, а относительно холодные картерные...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 01 Марта 2009, 14:57:59 »

Бред натуральный.

Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 01 Марта 2009, 15:59:15 »

Почему бред? Система рециркуляции выхлопных и картерных газов используется  давно. Основное назначение- снижение детонационных стуков за счет уменьшения скорости горения смеси , в которую эта отработка и подмешивается. Особо топливо не экономит, но мотор чище становится в плане экологии . Ни для кого ведь не секрет, что 100% топлива еще никому сжечь не удавалось. Остатки в любом случае в трубу летят в прямом смысле слова.Вот их частично и возвращают в топку.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 20:15:45 »

Это что-то типа клапана EGR, дык его народ наоборот глушит, чтобы тягу улучшить.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #6 : 01 Марта 2009, 23:06:59 »

Что-то слышал подобное. Мол, температура горения снижается и в следствии NOX значительно меньше образуется.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 23:15:26 »

Почему бред? Система рециркуляции выхлопных и картерных газов используется  давно. Основное назначение- снижение детонационных стуков за счет уменьшения скорости горения смеси , в которую эта отработка и подмешивается. Особо топливо не экономит, но мотор чище становится в плане экологии . Ни для кого ведь не секрет, что 100% топлива еще никому сжечь не удавалось. Остатки в любом случае в трубу летят в прямом смысле слова.Вот их частично и возвращают в топку.
Не совсем так.
Рециркуляция ОГ используется для снижения выбросов оксида азота в двигателе. Оксид азота образуется во время реакции горения при очень высокой температуре, а с помощью выхлопных газов вводят некоторый объем вещества, который не участвует в реакции горения, однако присутствует в камере сгорания. И за счет передачи части энергии этому газу (нагревая его) в камере сгорания уменьшается пиковая температура, а с ней и оксиды азота. На расход топлива влияет совсем чуть чуть, в сторону ухудшения. В дизелях влияет на ресурс двигателя (из за подачи во впуск твердых частиц сажи).
В карбюраторном двигателе применение такой системы для чего либо, кроме корявой попытки улучшить экологичность выхлопа считаю не целесообразной. 
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 23:22:04 »

...в этом виде -бредятина....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 23:22:28 »

Почему бред? Система рециркуляции выхлопных и картерных газов используется  давно. Основное назначение- снижение детонационных стуков за счет уменьшения скорости горения смеси , в которую эта отработка и подмешивается.

Давайте не путать мухов и котлетов.


УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"Введение в топливные системы автомобильных двигателей внутреннего сгорания "


2. Рециркуляция отработавших газов.

Направление части отработавших газов обратно в камеру сгорания (рециркуляция) применяется для уменьшения температуры сгорания смеси с целью снижения образования оксидов азота и расхода топлива. Однако при этом снижается и мощность двигателя.
Рециркуляция отработавших газов (система EGR) реализуется двумя способами: 1) внутренней рециркуляцией, обеспечиваемой управлением фазами газораспределения, и в первую очередь перекрытием клапанов; 2) внешней рециркуляцией, при которой отработавшие газы забираются на выходе из выпускного коллектора и через систему клапанов направляются обратно в камеру сгорания.

3. Вентиляция картера двигателя.

Так как токсичность картерных газов многократно выше отработавших, их выпуск в атмосферу запрещён. При работе двигателя картерные газы, системой вентиляции картера, перепускаются во впускной тракт двигателя, где смешиваются с рабочими газами и на такте впуска поступают в цилиндр для последующего дожигания.



PS: Во, пока цитировал, Алекс350 то же самое написал. Так что никакой 25% экономии топлива и близко не будет. Так, игра копейками, и то на ухудшение.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 23:27:41 »

А почему картерные газы токсичнее выхлопных? Типа масляная взвесь что ли?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #11 : 01 Марта 2009, 23:49:45 »

типа в картерных газах присутствует несгоревшее топливо, в выхлопных его меньше.
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 02 Марта 2009, 21:42:25 »

Как бы там ни было а такая самая загогулина штатно живет на 213-м двигателе. Некий клапан на выпускном коллекторе, и кишка от него под карб.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 02 Марта 2009, 23:59:17 »

в картерный газах присутствует взвесь масла в большом количестве, а как известно масло снижает детонационную стойкость бензина, а задача как раз иметь "максимальный" УОЗ и не иметь детонации и NO, поэтому картерные просто сжигают из необходимости дышать свежим воздухом и выхлоп подают дозировано в нужный момент, опять таки для чистоты воздуха вокруг и с пользой для мотора(КПД выше).

из рисунков понял что речь идет о веберах 2106 где штатно не устанавливался штуцер отбора под вакуумник и вот вместо него сколхозили. прилив и подготовка там была.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 00:05:25 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 03 Марта 2009, 01:02:14 »

  Посмотрите на цикл Карно. Сразу станет понятно, что произойдет при поднятии пемпературы на впуске. Лучше воду распылять. Кроме того вопрос дозирования.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 19:14:27