помогите с установкой БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 05:59:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите с установкой БСЗ  (Прочитано 2273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serge_Astr ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Астрахань

« : 22 Марта 2004, 12:47:47 »

Установил Московскую БСЗ, подключил все согласно схемы. Все пороверил много раз. Не работает?!

Кто знает какие проверки произвести при установке и как правильно выставить начальный УОЗ, на бесконтактном распределителе зажигания стоит пломба (краска на болте креплпения крышки)?
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #1 : 22 Марта 2004, 13:05:38 »

На форуме очень много говорилось о БСЗ, воспользуйтесь поиском.
Вот одна из тем: http://izh.2126.ru/forum/forumdisplay.php?fid=9
Записан

AutoLex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Московская область, г.Фрязино

« Ответ #2 : 22 Марта 2004, 13:20:14 »

Аналогичная проблема с комплектом АТЭ-2 г.Москва. При установке отметил как стоял старый трамблер, его ротор. Заменил на БСЗ. Не работает (стартер крутит, двигатель не заводится, выстрел в глушаке). Вернул взад КСЗ. Не работает. Посадил АКБ. Сейчас сам думаю в чем причина. Возможно установлен неправильно трамблер БСЗ. При его установке сам корпус трамблера был соориентирован примерно как и штатный, но вот ротор забыл провернуть sad возможно причина в этом...


Алексей.
Записан
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #3 : 22 Марта 2004, 13:57:08 »

комплект от АТЭ-2.
Стробоскоп почему-то не работает у меня, настраивал без него.
После установки трамблера примерно в том же положении, как и у КСЗ, двигатель не завелся. При этом у меня разъем на трамблере, куда подключается жгут, почти упирался в двигатель. Я развернул его по часовой стрелке так, что он примерно оказался над гайкой крепления трамблера. После этого двигатель завелся. А дальше настроил на слух, по детонации, как в книжке написано.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #4 : 23 Марта 2004, 20:14:06 »

Может статься, что ьуфта привода на трамбе развернута на 180 гр., были случаи, так что надо проверить порядок работы цилиндров.
Записан
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #5 : 01 Апреля 2004, 09:10:40 »

Похоже перевернутый хвостовик трамблера в БСЗ - фирменная фича производителя, чтобы у покупателей жисть медом не казалась. А может у изготовителя левшу (в смысле леворукого) на сборку взяли. А может - криворукого... Кстати, и провода на катушку в инструкции наоборот нарисованы...
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
manaj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #6 : 04 Апреля 2004, 12:39:36 »

Поставил себе вчера комплект БСЗ. Никаких проблем при установке не встретил. Когда снимал трамблер заметил его положение краской на корпусе, также заметил на головке блока направление контакта на бегунке. Руководствуясь метками поставил новый трамблер. Зажигание выставил на слух. Пока не придумал куда крепить коммутатор...
Кстати покупал в м-не "КЭМП" в Москве всё по отдельности:
Распределитель зажигания 38.3706 АТЭ-2 - 520р.
Катушка 27.3705 - 180р.
Коммутатор 94.3734 г. Пенза - 163р.
Жгут проводов коммутатора 2105 - 55р.
--------
ИТОГО - 918р.

Рядом лежит комплект БСЗ на двигатель 06 производства АТЭ-2 - 1165р.
Отличие только в коммутаторе, он по отдельности на 70р. дороже того что купил я. Проведя несложные математические вычисления я решил собрать комплект сам:D
Купил свечи NGK BPR6ES. Кстати вопрос можно ли ставить свечи со встроенным резистором(А17ДВР) на двигатель с КСЗ и наоборот (А17ДВ на БСЗ)? А также что такое стробоскоп и как с помощю него выставлять УОЗ, и как вообще грамотно выставлять УОЗ на БСЗ?
Записан
Дятел
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 04 Апреля 2004, 21:43:24 »

Стропоскоп генерирует импульсы света в соответствии с частотой вращения вала. Короче подключаеш плюс, минус к аккомулятору затем на высоковольтный провод на 1 цилиндре оставшейся провод. Заводиш машину (она должна быть прогрета до раб. температуры) Наводиш прибор на коленчатый вал (созается впечатления что вал стоит наместе) и смотриш совпали метки (первая на шкиву с отливом на блоке) если совпадают значит ОК если нет на работающим двигателе крутишь трамблер до совпадения меток. Совпали затягивай. Доводишь зажигания на трассе 50 км/ч 4 передача резко педаль газа в пол должна быть слышна детонация в течении 1-2 сек. Если нет трамблер по часовой стрелке. Если долго против часовой
Записан
manaj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #8 : 05 Апреля 2004, 12:28:34 »

А где можно купить столь замечательный прибор и какова его примерная стоимость?
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #9 : 05 Апреля 2004, 12:37:26 »

Купить можно почти в каждом магазине зап. частей, где торгуют октан-корректорами и прочими девайсами. Только не бери дешевых стробоскопов (150-250 р) толку от них чуть, у них малая мощность вспышки, ни чего не видно. Из отечественных стробоскопов можно взять "Луч",  сейчас появились стробоскопы со встроенным тахометром что очень удобно, но  сам не продовал.

Удачи. Smile

PS Стробоскоп вещь ОЧЕНЬ полезная.Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 00:39:18