Вот, Волга- шансы были. Во первых- были реальные разработки, актуальные и сейчас. Во вторых- завод вполне себе процветает, и может позволить поставить на конвейер седан д-класса. Конечно- для начала неплохо бы двигатель разработать, так как ни умз, ни китайский дизель плохо подходят грузовику, а Волге тем более
Тут наверное менталитет не тот, мешает. Я вот живу на свете с конца 60-х, и еще помню, какие бабосики вваливали при СССР в АЗЛК! Первый в истории роботизированный 3D станок, за полчаса вытачивавший из деревянной или пенопластовой заготовки полноразмерный кузов автомобиля, прямо из электронного чертежа! 1982 год! С такого макета после доработки дизайна и утверждения в верхах немедленно снимали координаты матриц и изготавливали сами рабочие матрицы для штампов!! Станки и прессы Эрфурт, чпу Бошматик и до хрена всего! В 1985 чуть не поставили на конвейер Истру, круть! Пусть хоть с агрегатами 412 Москвича, но уже какой шаг для всего советского человечества! Тормозил только моторный цех, реконструкция которого затянулась из-за долгого выбора между германским дизелем Элко и австралийским Орбитал Энжин...