Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:23:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?  (Прочитано 28799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #15 : 26 Февраля 2009, 12:37:27 »

Да, запчасти это одна из проблем с иномарками...Про кузовщину я вообще молчу....На совковую, особенно на ВАЗ пошел и купил в любом месте...  
Как раз кузовщину ждать - не самое страшное. Если разбил машину - в любом случае ждать надо, и при отечественной тоже.
Меня пугает тот же моторчик охлаждения с "Фиесты". Я представил, как бы я поставил ИЖа на прикол на месяц из-за отсутствия здесь и сейчас оного...

И потом... Бюджетное...
А если я, например, хотел бы "бюджетный" универсал или хотя бы хетч с багажником не меньше по объему, чем у ИЖа. Тогда все Логаны, Ланосы, Акценты (кроме старого хетча), Гетцы, Авео, Фиесты идут лесом...
Остается только Лачетти - универсал да любимый Форд-Фокус или Фьюжн...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
PanAlex
Гость
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 12:56:31 »

Не мучайся. Ино для деревни или наш новый ВАЗ будет одно и то же.
Бери на что глаз ляжет. Прошли те времена, когда ремонт можно было  делать самому в гараже. Прошли. Все одно необходимость в сервисе и для ино и для наших новых имеется и возрастает.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 13:13:41 »

Вот еще пример:
Славный город Луга Петербургского окрУга (42 тыс. жителей)....
Дача в 10 км, где в деревне ни магазина ни то что запчастей, продуктового магазина нет. Только в Лугу, 2 раза в неделю как штык. Раньше на велосипеде туда ездил. А сейчас - сами да еще пару соседей безлошадных захватывая. Короткими переездами по городу по 200 м, от магазина к магазину...
Закупились, загрузились у второго - ИЖа не завести.
Отправил народ пешком 200 м в следующий магазин, а сам - под капот. Бегунок бесконтактного трамблера вышел из строя. В ближайший ВАЗовский магазин - 200 м в другую сторону, 20 р. за бегунок...
К выходу народа из следующего магазина ЕЖ уже стоял у его дверей исправный.
Смог бы я тоже самое сделать с иномаркой?
(Конечно, можно спорить, что ино - надежные, и этого никогда бы не случилось, а если бы случилось?)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #18 : 26 Февраля 2009, 13:15:29 »

дак народу много, дотолкали бы Smile
Записан


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 26 Февраля 2009, 13:16:11 »

Ну трамблеры щас только на нексии и матизе, запчасти на нексию есть почти везде.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #20 : 26 Февраля 2009, 13:19:29 »

это спор о двух концах,
всё равно наш автопром на дороге ремонтируется чуть ли не одним молотком и какой то матери, а иномарку будь любезин в сервис или хотябы запчасть новую. а где её в лесу взять?
Записан


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #21 : 26 Февраля 2009, 13:22:04 »

Теми же мотодами ремонтируются. Если старые карбюраторные.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PanAlex
Гость
« Ответ #22 : 26 Февраля 2009, 13:38:46 »

это спор о двух концах,
всё равно наш автопром на дороге ремонтируется чуть ли не одним молотком и какой то матери, а иномарку будь любезин в сервис или хотябы запчасть новую. а где её в лесу взять?
Попробуй отремонтировать Хантера, Сайбера, 31105,Патриота, Калину, Приору и т.п. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, что и в иномарке!!!
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #23 : 26 Февраля 2009, 13:44:42 »

Экзист распространен по всей россии. Выбрал, распечатал бумажку, оплатил, позвонили сказали забирайте, приехал забрал. Не вижу ни каких проблем.
У меня служебная БМВ 528. Каждое т.о. обходится в 30-34 000 рупий. Таких т.о. в год набегает 3-4. Вот и вопрос, а что чаще сыпется, Иж или БМВ? Может, это российской сборки? Но ведь запчасти то из Мюнхена, однозначно! Итого за 2008 год расходы на содержание внеземного аппарата около 90-120 000 рублей. Да я бы каждый год по ижику покупал, один встал- следующий! Это не считая расходов на горючее и омывающие жидкости. А расход у экономичного аппарата от 17 до 20 литров по городу.  Вобщем, за статус дороговато выходит. Вот так мы платим всяким Гансам, Питерам и Суньхувчаям, а своего Ваську из бутылки вытащить не желаем. А Васька смотри какие иномарки то собирать намострился! И не пора ли вылезать из промышленной зависимости от Запада? Он то помогает, только его помощь дорого нам обходится.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PanAlex
Гость
« Ответ #24 : 26 Февраля 2009, 13:47:20 »

У меня служебная БМВ 528. Каждое т.о. обходится в 30-34 000 рупий. Таких т.о. в год набегает 3-4. Вот и вопрос, а что чаще сыпется, Иж или БМВ? Может, это российской сборки? Но ведь запчасти то из Мюнхена, однозначно! Итого за 2008 год расходы на содержание внеземного аппарата около 90-120 000 рублей. Да я бы каждый год по ижику покупал, один встал- следующий! Это не считая расходов на горючее и омывающие жидкости. А расход у экономичного аппарата от 17 до 20 литров по городу.  Вобщем, за статус дороговато выходит. Вот так мы платим всяким Гансам, Питерам и Суньхувчаям, а своего Ваську из бутылки вытащить не желаем. А Васька смотри какие иномарки то собирать намострился! И не пора ли вылезать из промышленной зависимости от Запада? Он то помогает, только его помощь дорого нам обходится.
Не вводи людев в заблуду. Это цены представительского класса. И запад здеся не при делах. Обслуга нашего правительственного зила (это если по классу сравнивать) стоит не меньше.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #25 : 26 Февраля 2009, 13:49:23 »

на 31105 ездил в Набережные Челны, на обратном пути развалился ступичный подшипник.
был куплен за сто км от места поломки, ехал эти 100 км своим ходом, так же сам поменял, накрылся ДМРВ из за попавшей в фильтр воды, датчик распред вала, всё было купленно без проблем и поменяно!
а на ино хрен чего найдёш в наличии. ёще влетел в офигенную яму, пробил колесо (поменял и поехал), а на обочене стояла пара машин, у фолькса рычаг оторвало, а у остальных я не видел чего случилось
з.ы. еслибы я ехал на каком нибудь ниссане то там бы и остался жить
Записан


PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 26 Февраля 2009, 14:04:55 »

Попробуй отремонтировать Хантера, Сайбера, 31105,Патриота, Калину, Приору и т.п. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, что и в иномарке!!!
 Так конструировать машину нужно для нас, а не по японским или германским канонам! Так, как делались наши танки. Ведь известный факт, что победоносное наступление Гудериана захлебнулось аккурат в Августе 1941 года. Именно из-за того, что немецкий танк проектировался под пробег 400-600 км. Далее- капремонт с заменой катков, КПП и двигателя.  А наш несправедливо оболганный нарком танкостроения Д. Павлов требовал от конструкторов пробег не менее 10 000км.!! И если бы идиотские приказы Жукова не измотали кадровую Красную Армию и не сдали в плен гитлеровцам 3700 000 красноармейцев в июле 1941, в августе  можно было бы взять Гудериана голыми руками нескольких дивизий. Кстати, захваченные немцами наши танки в количестве 1500 Т -34 и 760 непобедимых КВ-1 громили наши же войска вплоть до 1945 года.  Ведь строим же и сейчас лучшие в мире самолеты да танки. Вон, в грузинской авантюре, наши не новые Т-72 с Уралмаша практически без динамической защиты и без современной электроники с марша в наступлении подожгли почти в 1,5 раза больше новейших харьковских Т-80 с полной динамической защитой! Значит, менять надо что-то в самой системе государственной власти и менеджемента. Ибо народ снизу уже устал чудеса смекалки проявлять.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 26 Февраля 2009, 14:14:43 »

Не вводи людев в заблуду. Это цены представительского класса. И запад здеся не при делах. Обслуга нашего правительственного зила (это если по классу сравнивать) стоит не меньше.
Интересно, а чего не бентли с порше приведены...
Да и иж не сравним с иномарками бизнес класса, даже с 10летними.
У меня сосед безработный, и хватает денег на обслугу каена. Big Grin Но почему то не все безработные на каенах ездят.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #28 : 26 Февраля 2009, 14:14:51 »

Не вводи людев в заблуду. Это цены представительского класса. И запад здеся не при делах. Обслуга нашего правительственного зила (это если по классу сравнивать) стоит не меньше.
  Дык БМВ не представительская! А сколько стоит эксплуатация нового"ИЖА-Спектры"? Я вот посчитал.  Да же не беря деньги за работу, на одних запчастях уже в первый год, по гарантии, по Москве, рассыпались оба ступичных подшипника, накрылся ремень поликлина, ручки дверей и замок багажника. А впереди замена ремня ГРМ ипрочего. И всё это гарантией не охватывается, как и сдохшие на 29 000 амортизаторы. Может я и убивец машин, но параллельно гоняю на доработанном Иже, и мучаюсь с ним гораздо меньше и дешевле. Ну и ждать почти ничего пока не надо. Вот когда наши заводы окончательно встанут, вот тогда хреново будет. И то, если наша машина состоит из трех сотен агрегатов, а иномарка из трех тысяч, что чаще лететь будет?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PanAlex
Гость
« Ответ #29 : 26 Февраля 2009, 14:18:11 »

на 31105 ездил в Набережные Челны, на обратном пути развалился ступичный подшипник.
был куплен за сто км от места поломки, ехал эти 100 км своим ходом, так же сам поменял, накрылся ДМРВ из за попавшей в фильтр воды, датчик распред вала, всё было купленно без проблем и поменяно!
а на ино хрен чего найдёш в наличии. ёще влетел в офигенную яму, пробил колесо (поменял и поехал), а на обочене стояла пара машин, у фолькса рычаг оторвало, а у остальных я не видел чего случилось
з.ы. еслибы я ехал на каком нибудь ниссане то там бы и остался жить
Так ты попутал для описываемой дороги средство передвижения. Надо было на танке. Хотя волга..... почти танк. Smile
Про фольска, ты это про какой рычаг? У него рычаг?  Подвеска как раз фолькса выдержит поболее волговской. А искать ступичный вааще не придется. У него принцип от волговского отличается и он не разваливается Smile
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 14:21:39 от PanAlex » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2023, 14:50:30