Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 06:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?  (Прочитано 28907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 26 Февраля 2009, 11:36:06 »

Преамбула:
Славный город Одесса.
Мужчина голосует. Останавливается машина.
- Вы – такси?
- Такси.
- А где же шашечки?
- Я не понимаю, вам – шашечки или ехать?

Так вот…
У тестя, после 41-го «Москвича» - «Форд-Фокус».
Варвары отломали и похитили зеркало. Крутое, с моторчиком. Тесть хотел купить – стоит 4100 руб, и ждать 2-3 недели. Поставил временно никелированное от «Копейки» из моих запасов.
У знакомой – «Форд-Фиеста» МК5. Издох блок управления двигателем, в простонародии – «мозги». Цена новых – около 1000 евров, б\ушных – 10000 рублей. Ждать – 2-3 недели. Машина стоит на приколе.
Летом у нее же издох вентилятор радиатора. Машина стояла «2-3 недели», пока привезли. Не ездила никак, поскольку «мозги» не давали. Сколько стоил мотрочик, я даже побоялся спрашивать…
(Сразу приходит на ум мой издохший на днях моторчик – снял, посмотрел, что не стоит возиться, и купил на ближайшем авторынке на следующий день, поскольку в тот же день топать на рынок было ЛЕНЬ. И выбор: хочешь – Лузар украинский за 750, хочешь – Калуга за 700…)

Задумался… Сравнивал цены на Форды (Фокусы) и на ВАЗы (Калины).
Цены указаны приблизительно-округленные
Форд / Ваз
Нейтрализатор выхлопной системы 28000 / 8000
Двери кузова 16000 / 4000
Бампер 12000 / 4000
Фары передние 12000 / 3000
Глушитель 8000 / 2000
Зеркала наружные 4000 / 1500
И т.д.
По этим малым сравнениям видно, что цены отличаются в 3-4 раза.
Сроки работ в сервисах – тоже отличаются, примерно так же, поскольку к иномарке ждать «2-3 недели»…

Меня всегда поражало это «жданье». Ведь Фокус – это не какое-нибудь Мазератти, которое есть только «у дипломатов неприсоединившихся стран» в количестве 3-х штук на всю страну. Это – «бюджетная» иномарка, лидирующая по продажам в нашей стране. Даже завод свой есть под Питером. Почему же запчастей нет сразу же, на складе магазина или дилера? Т.е купил иномарку, приготовься «ждать» запчастей, когда они понадобятся. В наличии - только фирменные щетки стеклоочистителей за 1000 руб.
Причем «ждут» даже в том случае, когда ремонт гарантийный. Ерунда какая-то.
Лазил по форумам, нашел одно интересное высказывание. Писал один член, занимающийся продажей запчастей к иномаркам. Позиция его такая: «Мы не хотим «морозить» деньги, закупая то, что неизвестно когда понадобится. Пусть лучше некоторое время подождет покупатель, пока деталь привезут, выполнив его индивидуальный заказ, чем мы останемся в убытке».
И о каком уважении к покупателю в этом случае можно говорить?
Не умеют еще наши фирмы работать. И не знаю, когда научатся.

Я понимаю, если ты – молодая девушка, всегда легко порхавшая пешком, а теперь купившая иномарочку со своих «бешеных» заработков или принявшая ее в дар от любовника, и не могущая ничего, даже колесо сменить, то тебе – самое то иметь такую машину – ломается редко, и не проблема месяцок пешком побегать, если что…
Но если ты, извиняюсь, отец семейства, потом зарабатывающий на всю семью, у тебя – маленькие дети, и твоя работа часто зависит от твоей машины, то тебе такой вариант совсем не подходит.
Тебе нужна машина – «рабочая лошадка» на каждый день, и при выходе ее из строя ты должен суметь починить ее хоть в глухой деревне, хоть на трассе, с ребенком внутри машины, в худшем случае – в ближайшем автосервисе. Но никак не «ждать 2-3 недели».

Я ни разу не «ждал» стандартных деталей к ИЖу. Я ждал лишь раз, когда мне захотелось медного радиатора печки, алюминиевых везде было навалом. Ездил и ждал. Еж всегда ездил, и скорость его ремонта зависела только от моей расторопности, но никак не от отсутствия запчастей.
Да, безусловно, за 5 лет он много ломался, но ни разу не был «не на ходу» более суток. Да и обслуживание его в год обходилось в среднем в 14-15 тысяч вместе с расходниками, включая такие «вкусности», как зимние колеса, БСЗ, мощный генератор…

Прочитал недавно фразу: «Хозяин любой иномарки средней руки должен быть готов к тому, что содержание автомобиля будет обходиться 30000 – 45000 в год»
И по ТВ отвечал один, рассматривая жалобы: «Ваша иномарка должна в течение года находиться в сервисе не более месяца…» Я отпал. Представил себе – «месяц».
У ИЖа, наверно, все суммарное время ремонта за 5 лет не наберется и на неделю. Как правило, было так: сегодня сломался – сегодня и починил.

Собственно, к чему это я?
А к тому, что, вроде как, с одной стороны иномарка – это хорошо и заманчиво, а с другой – надо крепенько подумать, какие «подводные камни» кроются в ее «имении». Неломающихся иномарок не бывает, это – сказки. Те же расходники все равно периодически менять приходится. Не знаю, кто как, но я не всегда смогу разом выложить 28000 за нейтрализатор или тыщ 5 за то, что у меня ночью сперли колпаки.

Безусловно, я не хвалю ИЖа. ИЖ – не самое лучшее произведение автопрома. Но в данном деле ИЖ, поверьте мне, на высоте.

Иномарку, как мне кажется, лучше покупать тогда, когда наши фирмы одумаются и избавятся от этого дикого «ждунства». Пусть даже неоригинальные детали продают, но здесь и сейчас. Сейчас, когда они действительно нужны. И цены на запчасти формируются не по принципу «фотоаппарат-пленка» или «принтер-чернила», кода дешево продается весь предмет, чтобы ты его легче купил, и дорого расходники, которые тебе будут постоянно нужны, если уж ты его купил, а по – человечески…

Если нужны «шашечки» - покупай иномарку.
Если – ездить, то - …

Извините, много букв…
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 11:50:01 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 11:43:43 »

Ну есть же бюджетные иномарки типа логана, ланоса, фокус к ним только формально относится. На них все дешевле.
Мне например на акцент выходит всего 1000р расходники, каждые 10тыщ, масло не в счет.

P.S. А кто то меняет нейтрализаторы? Их обычно выкидывают наоборот...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 26 Февраля 2009, 11:44:29 »

Одного не понял: почему такой унылый символ темы?  Что плохого ты обнаружил в (про Ежей) puzzled Или ты ино собирался брать и так расстроился? lol
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #3 : 26 Февраля 2009, 11:47:00 »

Ну буквов много. Все вышеизложенное имеет место быть, но не у всех. В основном все изложенное относится к японкам из Владика.
Обслуживание. При серьезных поломках дороже, но их процент невелик.
Про ежегодное техобслуживание. Иномарку можно обслуживать самому, как и ЕЖа, отличий мало.
Если ты живешь в деревне, то предпочтение ИЖу однозначно.
Я не знаю какую запчасть для Шкоды нельзя найти в течение дня в Москве. Я про централизованный склад Шкоды говорю.
На нем растаможка и с него завод по сборке снабжается. Там одна морока, надо ждать милости менеджера на отпуск товара и его доставку в магазин.
За время эксплуатации уже второго форда единственной серьезной поломкой была передняя стойка. Поменяна за два дня. Первый это заявка, второй работа. Не думаю, что на Иже это было бы быстрее Smile
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 11:49:00 от PanAlex » Записан
Юрок
Основа форума
****

Карма +455/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378

Архангельск

« Ответ #4 : 26 Февраля 2009, 11:50:09 »

Я никогда не понимал людей, которые покупают дорогущие иномарки и потом стонут, что у них нет денег их обслуживать. Так и хочется спросить: "А раньше то ты о чем думал?". Есть у меня один такой знакомый. Купил Мазду за лимон двести и теперь при встрече все мне только и жалуется, денег нет, денег нет. Нафиг такая машина.
Записан

Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 26 Февраля 2009, 11:52:03 »

у нас дилер пока нормально по фордам работает. в субботу вечером отдал. в воскресенье к обеду сказали забирать. а там я болячек на полную страницу перечислил + диагностики дополнительные.

если нет средств содержать машину - не бери.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 26 Февраля 2009, 11:54:30 »

Продолжу на простом примере.
Пришел в Шкодовкий магаз. Там коврики под ноги 2800. Пошел в другой. Практически такие 720. Магнитола шкодовская 9200, в магазе отдал с такимиже характеристиками и бесплатной установкой 4800. Шкодовский задний спойлер 6800, в магазе по тюхингу 1400.
и т. д. Искать и видеть надо Smile
Записан
Krynnit
Живёт здесь
*****

Карма +534/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715

Москва




Москва
Лада Ларгус
« Ответ #7 : 26 Февраля 2009, 11:54:44 »

Ждание - это когда машина на гарантии и закупать разрешают только оригинал и только у официального дилера. У неофициалов полно запчастей по ценам раза в 2-3 ниже озвученых (причем даже оригинал гораздо дешевле).
Если юзать б.у. негарантийную иномарку в хорошем состоянии и чинить в неофициальном сервисе (а то и самому), расходы значительно ниже.
Но если экономия стоит во главе угла - тут действительно, лучше брать нашумарку, самому ее перебрать и относительно безпроблемно ездить.

А в общем и целом - в мире идет сознательное постепенное снижение качества автомобилей (как и вообще любой гражданской техники) с целью ускорения их отработки. В Японии на законодательном уровне заложена необходимость менять машину раз в 3 года (иначе задавят налогами), как следствие - машины делают очень качественно, чтобы они не ломались в течение этих 3-х лет (в гарантийный срок), а потом  их все равно на свалку или в Россию. А в мире таких законов нет, по этому производители снижают общее качество, что приводит к увеличению числа поломок в гарантийный срок.

Цитировать
производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 11:57:13 от Krynnit » Записан

Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 26 Февраля 2009, 11:58:31 »

Ждание - это когда машина на гарантии и закупать разрешают только оригинал и только у официального дилера.
Вот и вопрос, а зачем эта гарантия? Поверь, чем меньше народа допущено к ласточке, тем в ней меньше вероятность выхода из строя того или иного. Проверено опытом на очень многих машинах. Ломаться начинает после гарантийного срока и отсутствие обслуживания у гарантийного сервиса тогда на цену ремонта ну никак не влияет.
Меня умиляет при продаже машины заявление, что она обслуживалась у авторизованного представителя, когда на нее уже гарантия тю-тю Smile
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 12:22:06 от PanAlex » Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #9 : 26 Февраля 2009, 11:59:48 »

Ну есть же бюджетные иномарки типа логана, ланоса, фокус к ним только формально относится.

Согласен, цены там повыше ненамного, на 30-50%, а то и такие же, как на ВАЗ. Но вот "ждунство" присутствует, бесспорно. И седан себе не каждый купит (особенно, после ИЖа)
Фокус - наболело, представил себе, как тесть будет решать дальнейшие проблемы.


Одного не понял: почему такой унылый символ темы?  Что плохого ты обнаружил в (про Ежей) puzzled Или ты ино собирался брать и так расстроился? lol

Ладно, символ исправил.
В Еже обнаружил - то что все обнаруживают, сыпется и гремит, дорогой наш..
Изучается рынок, делаются выводы...

Я не знаю какую запчасть для Шкоды нельзя найти в течение дня в Москве. Я про централизованный склад Шкоды говорю.

Так т в Москве. В Москве и к ЕЖам медные радиаторы печки свободно продаются... Smile
А у меня месяц в году машина в деревне находится, в 140 км от Питера...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
PanAlex
Гость
« Ответ #10 : 26 Февраля 2009, 12:00:25 »

А в общем и целом - в мире идет сознательное постепенное снижение качества автомобилей (как и вообще любой гражданской техники) с целью ускорения их отработки. В Японии на законодательном уровне заложена необходимость менять машину раз в 3 года (иначе задавят налогами), как следствие - машины делают очень качественно, чтобы они не ломались в течение этих 3-х лет (в гарантийный срок), а потом  их все равно на свалку или в Россию.
Вот на "немцев" к счастью это не распространяется. В России 80% немцев в возрасте более 10 лет и бегают мама не горюй.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 26 Февраля 2009, 12:04:39 »

В Еже обнаружил - то что все обнаруживают, сыпется и гремит,
Нормально, это наше, родное, Ежиное.. lol
Записан
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 12:10:28 »

Да, запчасти это одна из проблем с иномарками...Про кузовщину я вообще молчу....На совковую, особенно на ВАЗ пошел и купил в любом месте...  
Записан

С нами Бог
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 12:11:12 »

Экзист распространен по всей россии. Выбрал, распечатал бумажку, оплатил, позвонили сказали забирайте, приехал забрал. Не вижу ни каких проблем.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 26 Февраля 2009, 12:21:57 »

Вах, Экзист, отличная фирма. Ну нифига это не Русь и не Кэпм.. Удобно, но моторчик на фары (к примеру) надо ждать и там... А наш - поехал и купил.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 14:36:29