Реставрация 407
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:05:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реставрация 407  (Прочитано 20368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #15 : 23 Февраля 2009, 22:55:08 »

Забудь про хорошее масло.
Забудь про герметик. Максимум- масляная краска.
Минералка+ постоянная обтяжка.

Оно катается. Но, чтобы сохранить родной стиль... сколько там у него по паспорту?-  115 мах?, да? На трёх передачах.
Так выше жать и не стоит. 70-80- норма.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #16 : 23 Февраля 2009, 23:13:13 »

Я уже накрутил на нем 1000 км как купил.

Северодыинск это очень круто! Отличие от обычной КПП 2140 Отсутсвие синхронизатора на 1 передаче.

Тормозной путь ужасный. Томоза на 40 км.ч расчитаны и не более.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 23 Февраля 2009, 23:53:47 »

 Ребят, а вы не путаете моторы 403 и 407 Случаем? Последний на Москвич 2138 устанавливали до 1982-го года вроде. Так вот в нём уже вполне современные сальники были помню. И даже с нижним валом тяговит был и масло не хавал вовсе. Утверждать не буду, давно это было, но помню те машины неплохо. И в 407-й батя мой устанавливал мотор от 412-го вместе с КПП (в полу переключение стало при этом). Что-то там мудрил с карданами правда. И на той машине мы из Пскова до Фрунзе (Ныне Бишкек) доезжали. 6000 км в одну сторону и обратно возвращались. Всё за 40 дней отпуска его. Мне было 8 лет (1969 год был).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 24 Февраля 2009, 19:34:57 »

Ребят, а вы не путаете моторы 403 и 407 Случаем?

Не-а. Не путаем. По сути это один и тот же мотор, только ДО модернизации и  ПОСЛЕ . В одном было 45 сил, во втором 51( если не ошибаюсь, во всяком случае не буду утверждать). На первом на поршнях стояли по 4 кольца, а на втором 3 кольца .И высота подъема клапана  на втором больше на 1 мм. Вот и все различие основное. По мелочи там подача масла на втулки РВ изменена, шейки РВ разных размеров, уплотнение задней части КВ изменено, маслонасос немного изменен, еще что то было, не помню точно. Вот  те что шли ДО, сальниками клапанов не обременялись, а вот те что ПОСЛЕ, там уже стояли сальники. А вот мотор 400/401, который тоже ставился на 407 и 402 , тот совсем иной, в принципе это мотор Опель, образца 32 года, нижнеклапанный. А знаю потому, что в свое время был такой Москвич, перебирал на нем двигло. Случайно на автобазе почтамта обнаружил залежи уже списанных деталей. Новые детали просто выбрасывались в утиль, потому что машины уже все списаны, , некуда их девать. Вывозил багажниками. Одних коленвалов штук 8 было новых, в смазке. Поршневых немеряно, всех размеров комплектов по 5. Вкладыши, втулки, прокладки....Горы лежали.. И плюс ко всему обнаружил несколько комплектов технологических карт по ремонту, плакатов по ремонту и прочего бумажного софта. Изучал долго и с упоением. После того как машину продал, еще года 3 шли знакомые и знакомые знакомых за запчастями.   
Записан
Georg
Гость
« Ответ #19 : 24 Февраля 2009, 19:55:35 »

А на 2138 ставили мотор 408 уже 55-и сильный.
Вот. Если правильно помню он от 403-его отличася "изменёнными фазами газораспределения" из книжки.

(У нас был 407)
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #20 : 24 Февраля 2009, 20:11:11 »

ставили мотор 408 уже 55-и сильный
50-ти сильный
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 24 Февраля 2009, 21:08:09 »

В том то и дело что нет. Литье пористое.Дверь замажешь, в окно полезет. Пройдено уже. Это примерно то же самое, что и запотевание передней крышки на ВАЗе лечить. Хоть всю измажь, все равно просочится.

  Вылечить такое можно. Деталь заклеивается в мешок из прорезиненной ткани и оттуда откачивается воздух до глубокого вакуума. Потом туда подается специальный лак. Просто надо найти литейку, где такое есть. В авиации такое применяется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 25 Февраля 2009, 00:38:19 »

50-ти сильный
Нет. Под А-76 55 сил, помню точно. Под А-66(72) - 50. Отличия в поршнях только вроде.
По сути это один и тот же мотор, только ДО модернизации и  ПОСЛЕ . 
Вот именно об этом я и гутарю!  yes И модернизаций было несколько. Но все они с нижним РВ и практически одинаковым БЦ. (Прототип OPEL) А вот 412-й уже прототип BMW с верхним валом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #23 : 26 Февраля 2009, 22:19:54 »

Нет. Под А-76 55 сил, помню точно. Под А-66(72) - 50. Отличия в поршнях только вроде.Вот именно об этом я и гутарю!  yes И модернизаций было несколько. Но все они с нижним РВ и практически одинаковым БЦ. (Прототип OPEL) А вот 412-й уже прототип BMW с верхним валом.
http://moskvich407.ru/cat_menu.php?id=1
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #24 : 26 Февраля 2009, 22:21:41 »

Нет. Под А-76 55 сил, помню точно. Под А-66(72) - 50. Отличия в поршнях только вроде.Вот именно об этом я и гутарю!  yes И модернизаций было несколько. Но все они с нижним РВ и практически одинаковым БЦ. (Прототип OPEL) А вот 412-й уже прототип BMW с верхним валом.

Для Москвича существуют практически два двигателя- 407й и 412й. Есть еще 401 и 402й, очень близкие между собой, но на сегодняшний день оба они большая редкость - во времена оны повально заменялись на 407е.
407й двигатель ставился на 407й,403й,408й и на 2138 - вариант 2140 с 408м двигателем. Конструктивные улучшения на пути от 407го до 408го не так уж велики и затронули следующие системы:
-Карбюратор - из однокамерного К-59 через однокамерный же К-125 превратился в двухкамерный К-126. Под карб адаптировался впускной коллектор.
-Коленчатый вал - усиливались коренные шейки и соответсвенно увеличивались диаметры вкладышей и постелей коренных подшипников. Кроме того, введен сальник на заднем конце коленвала- у 407го сзади маслосгонная резьба.
-Трамблер - измениась конструкция, характеристики и способ крепления к ГБЦ.
-Система смазки - введен масляный радиатор. Опыт показывает, что необходимость этого радиатора очень сомнительна и мотор не перегревается и без него. Кроме того, увеличена производительность масляного насоса, что улучшает смазку деталей.
Эти переделки задели не так уж много сопряженных деталей, поэтому о 407м и 408м двигателях вполне можно говорить как об одном и том же моторе, упоминая о переделках там, где они есть.

412й двигатель за время выпуска моделей 412 и 2140 не менялся практически совсем (изменение впускного коллектора в угоду более низкому капоту 2140 улучшением назвать трудно). Это совершенно новый двигатель, и взимозаменяемых с 408м деталей очень мало.

На 407й Москвич можно установить любой двигатель - 407й и 408й не различаются совсем, и переделок для установки не требуется, 412й несколько больше и требует более плотного размещения агрегатов в моторном отсеке, но вполне помещается в машину.


http://moskvich407.ru/cat_menu.php?id=1


Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 26 Февраля 2009, 22:42:46 »

Забудь про хорошее масло.<..>
Да, советское масло М8Б1 для этого мотора уже роскошь... Он на подобное не рассчитан...

А правда. что у него момент зажигания выставляется по дворникам?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #26 : 26 Февраля 2009, 22:50:28 »

Да, советское масло М8Б1 для этого мотора уже роскошь... Он на подобное не рассчитан...

А правда. что у него момент зажигания выставляется по дворникам?

Это на 402 Москвиче, здесь уже электромотор на 407.
А вообще мысль была такая! Чем более скорость тем более рабоают дворники...
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Georg
Гость
« Ответ #27 : 27 Февраля 2009, 14:09:38 »

а нашем 407 привод дворников был от коленвала (специальным тросиком)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 27 Февраля 2009, 14:13:33 »

От распредвала, насколько я знаю. Кстати, вроде на 407 оно так и было. Это на 403 уже стали электромотор ставить...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Georg
Гость
« Ответ #29 : 27 Февраля 2009, 14:15:06 »

Виноват, от распредвала ес-сно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:52:41