PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #30 : 25 Февраля 2009, 11:53:51 » |
|
Т.е. гарантируют, что дырки будут?
Волга без тщательного ухода гниет за три зимы. А если ее стоимость 600 000, то выкидываем по 200 000 в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #31 : 02 Марта 2009, 03:38:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #32 : 02 Марта 2009, 12:21:00 » |
|
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным.http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/gaz/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #33 : 02 Марта 2009, 12:22:40 » |
|
странно, они сейчас чтоль догадались, что нерентабельно, простому народу и так было давно ясно, что не то затеяли
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #34 : 02 Марта 2009, 12:27:52 » |
|
Не согласен. Новая модель ГАЗ назревает давно, только они не на тот сегмент ставку сделали, ИМХО. Да и цена - неконкурентная получилась. http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128340
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #35 : 02 Марта 2009, 12:30:14 » |
|
довыёживались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #36 : 02 Марта 2009, 13:58:15 » |
|
Я еще на 1-й странице темы это предсказывал))
А вот насчет назревания новой модели я бы не согласился. Если только в мечтах. В реальности по моей информации ничего близкого к серийному производству нет. Да здравствует еще одно предприятие по сбору иномарок?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #37 : 02 Марта 2009, 14:33:27 » |
|
ГАЗу, ВАЗу и ИЖу нужно выпускать машину одной модели максимальным тиражом, тогда и стоимость можно снизить и с запчастями проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #38 : 02 Марта 2009, 14:39:23 » |
|
Да выпускать уже нечего. Нет разработок. Даже у ВАЗа. Только вариации на тему иномарок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #39 : 02 Марта 2009, 15:18:55 » |
|
Почему-то очень жаль, что так... Хотелось, чтобы что-то получилось, а получилось - как известно всем...
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #40 : 02 Марта 2009, 15:21:12 » |
|
ГАЗу, ВАЗу и ИЖу нужно выпускать машину одной модели максимальным тиражом, тогда и стоимость можно снизить и с запчастями проблем не будет.
и как это чудо будет называться? ГАВАИЖ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #41 : 02 Марта 2009, 15:30:07 » |
|
ГАЗу, ВАЗу и ИЖу нужно выпускать машину одной модели максимальным тиражом
И любого цвета, при условии что он - черный. Всех посадим на копейки, а импорт закроем полностью. Отверточную сборку - тоже под нож. Машины старше трех лет - под страхом смертной казни на свалку, за собственные средства. Всем делать копейки! Или запоры. И продавать по 500 тыщ за штучку. Вот тогда наступит светлое завтра, равенство и братство. Заодно победим зависть к владельцам иновёдер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #42 : 02 Марта 2009, 15:38:18 » |
|
Что-то подобное делали немцы, когда решали свою проблему народного автомобиля. Жуки, помните? Замечательные , кстати, машины были. Немного поздно это уже у нас, похоже. А вот почему при Сов. власти, когда все было в руках государства, плановая экономика, почему нельзя было сделать единый унифицированный ряд моделей машин, автодвигателей и собирать из этого конструктора, я никак не понимаю. Были разные заводы, модели, двигатели, все вразнобой и никакого толка в результате.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #43 : 02 Марта 2009, 15:50:44 » |
|
То, что сайбер спросом пользоваться не будет было понятно с момента опубликования отпускных цен. А после демонстрации девайса это стало очевидно. За поллимона можно и повыбирать, и выбор этот у большинства склонился бы к Себрингу, пусть б\у, а не к Сайберу, даже новому. Дезигнеров на заводе нет, фанатичных конструкторов - тоже. ГАЗ выползет только за счет ГАЗелек, которых дятлы-водители дискредитировали ниже плинтуса совершенно не заслуженно, и спецтехники, на которую спрос был, есть и будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #44 : 02 Марта 2009, 15:53:51 » |
|
Что-то подобное делали немцы, когда решали свою проблему народного автомобиля. Жуки, помните? Замечательные , кстати, машины были. Немного поздно это уже у нас, похоже. А вот почему при Сов. власти, когда все было в руках государства, плановая экономика, почему нельзя было сделать единый унифицированный ряд моделей машин, автодвигателей и собирать из этого конструктора, я никак не понимаю. Были разные заводы, модели, двигатели, все вразнобой и никакого толка в результате.
Каждый завод считал, что у него лучше всех. А военных заказчиков, которые бы построили эту толпу, не было. С военными авто ведь как раз наоборот. Вот вам "козел" - и все. Побольше надо - вот "буханка". И т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|