Grigori ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
 |
« : 17 Марта 2004, 15:52:37 » |
|
Блин замаячила перспектива лопаты! может кто подскажет какой уровень топлива в поплавковой камере карбюратора к60в у крота , он же стоял на отечественных мопедах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 17 Марта 2004, 17:19:12 » |
|
Надо, чтобы поплавок-тор (или бублик) был параллелен плоскости карбюратора при перевёрнутом вверх положении поплавка. И всё. В некоторых К60 уровень топлива не регулируется, но у них запорная игла по принципу работы напоминает иглу К-126 и прочих Пекаровких карбов, т.е. на конце иглы одето колечко... Так вот толщиной этого колечка и подбирается параллельность поплавка плоскости карбюратора  Топливные жиклёры различных К60-х по геометрии равны ГТЖ родного Солекса, а вот по маркировке находятся в диапазоне 55 - 75 (т.е. 0,55 - 0,75мм), что не даёт мощи ни мокику, ни "кроту"... Я ставил Солековский ГТЖ "95" (или 0,95мм) и рассекал на "Карпатах" очень не кисло...  Всё, замолкаю... А то начнётся тюнинг карбов и 2-х тактных двигателей (увеличение "окон", развесовка поршневой и пр.пр.пр.).... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 17 Марта 2004, 17:29:15 » |
|
Во блин огромное спасибо , а то мне отдали движек разобранный и с разобранным карбом да еще в прошлом году ! , а сейчас приспичило собирать но точно блин не помню про уровень ! помню что чтото про кромку . ВЫРУЧИЛ  очень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 17 Марта 2004, 17:35:40 » |
|
Да, ладно, пустое это...  Было у меня просто тяжёлое детство без велосипеда, но зато на мокике... Вот техника и утянула, мать её... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #4 : 18 Марта 2004, 07:52:07 » |
|
сообщение Grigori Блин замаячила перспектива лопаты! может кто подскажет какой уровень топлива в поплавковой камере карбюратора к60в у крота , он же стоял на отечественных мопедах? Так у вас в Москве его выпускают да и мастерская по-моему есть если надо в выходные паспорт посмотрю. Движок похожий на мопедный а потроха говорят идивидуальные. Уменя он уже более 10 лет техника безотказная.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 18 Марта 2004, 12:40:31 » |
|
Борис давай все материалы по Ш-58:D:D:D в субботу поеду на дачу осуществлять мечту последних 20 лет. буду приводить мопед в рабочее состояние. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 18 Марта 2004, 13:35:27 » |
|
Да ну эти мопеды, мокики и пр. на фиг! Если уж хочется реанимировать на лето старого 2-х тактника, то особо придётся напрячься только по смене сальников коленчатого вала - самая хреновая, но очень важная часть 2-х тактника! Малейший их пропуск ведёт к недостаточному обогащению смеси и сильной потере мощности!!! При этом также смесь из нагнетательной камеры прорывается в картер двигателя (в мопедах он же и картер сцепления и трансмиссии) и выдавливает всё масло наружу двигателя/сцепления. В самой последней стадии разрушения сальников, двигатель заводится лишь при полностью открытом дросселе и поддерживает лишь обороты х/х. Ясное дело, что разговор о мощности не идёт... кататься нельзя. Что касаемо тюнинга, то увеличение окон(окна) продува или подачи смеси можно слегка увеличить как по ширине на 2-3мм, так и по высоте в сторону более раннего открывания окна при перемещении поршня вниз на 1-2мм, что улучшит продувку цилиндра и наполнение его свежей рабочей смесью, повысит мощность двигателя и позволит ему развивать более высокие обороты КВ, но при этом ес-но возрастает расход топлива. Дальнейшее повышение мощности двигателя уже принадлежит карбюратору: увеличение диаметра ГД (там он и так прямой  ) на 1мм и установка ГТЖ 92,5 - 95 от ДААЗ-2108/81 Солекс. Что касаемо тюнинга выхлопного тракта (это очень сложно, но и важно для 2-тактника), то советую лишь заменить "свисток" (оконцовка вставка глушака в виде трубочки) на другой от большего объёма двигателя или увеличить внутренний диаметр трубочки до 1,2*ГД карбюратора. Про развесовку поршневой группы написать сложно - тут надо показывать... Но это дело в картинках часто встречается в Инете. По моему личному мнению - гимора много, а отдача минимальна на двигателях 50-125см3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 18 Марта 2004, 13:53:39 » |
|
спасибо! я буду менять коленвал с ротором, шпонка накрылась и посадочные места разбиты. за одно и поршневую проверить хочу. и впуск - выпуск пропилю.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #8 : 18 Марта 2004, 14:07:36 » |
|
то может подскажете где в Москве (и МО в сторону Подльска, Калуги, Волоколамска) есть магазинчики, в которых остались запчасти на двигатели Д-2, "Карпыты", "Дельты" и "Мини"? Есть у меня на даче пара самосборов  , может тогда тоже их отрепетирую... Уже лет 15 этим не занимался, а вопросы по запчастям вообще не знаю как решать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #9 : 18 Марта 2004, 14:26:26 » |
|
в москве м. Сокольники магазин "Зенит" и вокруг него есть магазинчики. прямо у метро. и на противоположной стороне еще крытый рынок (там можно черта лысого найти). есть все на вело и мото технику нашу и ненашу. в подмосковье не знаю. уж очень неходовой товар.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 18 Марта 2004, 14:30:09 » |
|
Обязательно посещю сей магазин! Интересно, а вот на ул.Якорной был раньше спортивный магазин... Ещё остался? Там были в своё время все запчасти по великам и мокикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #11 : 18 Марта 2004, 14:40:23 » |
|
прошли те времена. канули в лету. нет там ничего. года три назад на несколько месяцев открывался отдел. я рядом живу и поэтому знаю.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 18 Марта 2004, 14:58:06 » |
|
Как же я устарел... А ведь до пенсии ещё как до Пекина на четырёх точках!  Или просто жизнь так быстро летит в ед. времени? З.Ы. Спасибо за адресок "Зенита".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #13 : 18 Марта 2004, 18:29:45 » |
|
По прошествии многих лет совсем перестал заводиться...  Чинили мы его долго (и на свечку, и на искру грешили, и на карб, и на бензин) - знаний-то много в теории! Даже с толкача пытались завести - носились с ним по дороге туда-сюда:o В конце-концов оказалось что куда-то подевалась компрессия (спасибо добрым людям). И вот был предпринят отчаянный шаг - поменять кольца! Для человека погрязшего в компьютерах - это была непреодолимая задача... Решил, что хуже ему уже не будет. Короче, разобрал я его, поменял кольца, собрал - работает!!! Заводиться стал с пол-тыка (раньше на это можно было потратить целый день - быстрее лопатой вскопаешь). Радости было - полные штаны:D:D:D Запчасти покупал в г. Москва, ул. Вильгельма Пика, дом 14 тел. (095) 787-74-44 (многоканальный) ссылкаТам много всяких тракторов - собственно сначала думал новый купить там, а обошлось кольцами:D. Ну и магнето брал там тоже на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVV
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #14 : 24 Мая 2006, 16:35:49 » |
|
Друзья! Разобрал свой КРОТ. Он глохнет, проработает 5 минут и затем глохнет. Завести невозможно. Всегда заканчивается обрывом веревки стартера. Проверил магнето, исправно. Собрал завел, опять все повторилось. Теперь дело дошло до карбюратора. Разобрал, промыл. Карбюратор модели К60В. Не подскажете как он регулируется? Обыскал весь интернет, но нигде не нашел. ПОМОГИТЕ!!! Какие еще мгут быть причины незаводки мотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|